Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero 4 3.2 DiD, проблема с управлением турбиной


NEXUS_1090

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Столкнулся с проблемой на Митсубиси Паджеро 4, машина 2007го года, 3.2 литра дизель 4М41 .

Не понятен принцип работы турбины с изменяемой геометрией. После старта двигателя, электроклапан  геометрии открывается и шток поднимается на максимальную величину. При перегазовках шток не двигается вообще, чтобы регулировать наддув, просто стоит в максимальном положении и при сбросе газа турбина издает шум  . До меня смотрели эту машину в других местах, в итоге приговорили ЭБУ, якобы вместо управляющего минуса на клапан поступает постоянный минус. Заменили ЭБУ, но ничего не изменилось. Я подключил параллельно электроклапану  лампу на 12 вольт и  что самое интересное, если снять фишку с клапана,  ЭБУ фиксирует ошибку обрыва, тут же исчезает питание .  

 

Вопрос: Как регулируется наддув на этих двигателях. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, NEXUS_1090 сказал:

если снять фишку с клапана,  ЭБУ фиксирует ошибку обрыва, тут же исчезает питание .  

Что исчезает? (не понял)

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Ссылка на комментарий

NEXUS_1090 так в чем косяк - передув, или турбина звенит?

 

2 часа назад, Вадим.km сказал:

Есть два вида(типа) турбин. Чтоб понять какой там у тебя(на машине) стоит посмотри и ответь

- шток вакуума(управления передува) расположен параллельно или перпендикулярно оси вращения лопаток турбины?

!!!!!!! А если эл. привод?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Вадим.km сказал:

Есть два вида(типа) турбин. Чтоб понять какой там у тебя(на машине) стоит посмотри и ответь

- шток вакуума(управления передува) расположен параллельно или перпендикулярно оси вращения лопаток турбины?

 

Шток вакуума стоит перпендикулярно оси вращения вала турбины. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, NEXUS_1090 сказал:

 ЭБУ фиксирует ошибку обрыва, тут же исчезает питание .  

 

25 минут назад, danis11 сказал:

Пропадает питание на клапане при обрыве.... 

мож туплю малёха, по схеме + с реле, значит исчезает управляющий минус?

Ссылка на комментарий

Эта машина со старым ТНВД и простыми форсами ?

То есть не CR ?

Там под АКБ блок вакуумных клапанов управления ? 

Такой ? : 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, Сэврик сказал:

мож туплю малёха, по схеме + с реле, значит исчезает управляющий минус?

Ага! Нууу.... если измерять на клапане, то уже не важно что пропадает. Главное - эбу видит обрыв и рубит его. А так как управляется минусом, то его и рубит...

А чему, Сэврик , так удивляешься? Вчера трудный день был? icon_47.gif

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, danis11 сказал:

Вчера трудный день был?

ага, сегодня чет еще тяжелей (не посчитайте флудом пжлста), но тема интересная...

Ссылка на комментарий

 

2 минуты назад, danis11 сказал:

Так шток гуляет..., правда я логику не увидел в его работе...

мож посадить на клапан осцыль (иль светодиод), на вакуумный шланг, идущий на клапан вакууметр и смотреть, мож

действительно заедают лопатки...

Ссылка на комментарий
Только что, Сэврик сказал:

мож посадить на клапан осцыль (иль светодиод), на вакуумный шланг, идущий на клапан вакууметр и смотреть, мож

действительно заедают лопатки...

Вряд ли. Ход плавный, и машина уже во втором сервисе... , да и NEXUS_1090 не вчера родился... ))) Вот только одно не известно - эбу менялся методом клонирования, или по феншую для таких случаев?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, NEXUS_1090 сказал:

После старта двигателя, электроклапан  геометрии открывается и шток поднимается на максимальную величину. При перегазовках шток не двигается вообще, чтобы регулировать наддув, просто стоит в максимальном положении и при сбросе газа турбина издает шум  .

А герметичен ли клапан привода управления лопаток (Y85)? Пост № 4.

Ссылка на комментарий

Ребята, шток на самом деле не ходит! Я сам снимал вакуум, чтобы глянуть работу штока, типа иммитацию делал. На самом деле шток стоит как вкопанный после того, как завел двигатель.

added 1 минута later

ЭБУ менял я. Клонировать не получилось, перепаял еепром. Да и не в ЭБУ дело, думаю

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Shapovalov сказал:

Эта машина со старым ТНВД и простыми форсами ?

То есть не CR ?

Там под АКБ блок вакуумных клапанов управления ? 

Такой ? : 

1.jpg

 

 

Нет, не видел там блока клапанов.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, NEXUS_1090 сказал:

 

Нет, не видел там блока клапанов.

Если это CR(электронные форсы) то он от показаний датчика давления во впускном работает.

Ссылка на комментарий
Только что, NEXUS_1090 сказал:

Ребята, шток на самом деле не ходит! Я сам снимал вакуум, чтобы глянуть работу штока, типа иммитацию делал. На самом деле шток стоит как вкопанный после того, как завел двигатель.

 

6 минут назад, danis11 сказал:

да и NEXUS_1090 не вчера родился... )))

Ты меня в краску вогнал!!! ((( Как же можно не проверить то, с чего начинается дефектация турбины... 

Ссылка на комментарий

опять пустая болтавня....

ТС, калабашка там должна стоять на клапане управления, сверху (фильтрик) без него - неадекватная работа. Будут вопросы - в личку.)

i.jpg

Изменено пользователем __GS__
картинко добавил
Ссылка на комментарий

на этих авто были моторы с турбой без геометрии и с геометрией если 160лс(ну или около того) то простой весгейт,если 200лс то с геометрией,2007 год -это первые выпуски,вероятнее всего простой весгейт...

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, __GS__ сказал:

сверху (фильтрик) без него - неадекватная работа. Будут вопросы - в личку.)

Там же просто сетка, а не адекватная работа из за попадании грязи в переключающий клапан...

Ссылка на комментарий

Вы мне скажите пожалуйста,  ЭБУ управляет наддувом через этот клапан или же клапан на работающем моторе всегда открыт? Я это хочу понять.  

Изменено пользователем NEXUS_1090
Ссылка на комментарий
1 час назад, danis11 сказал:

Там же просто сетка, а не адекватная работа из за попадании грязи в переключающий клапан...

Там поролон и рекомендуется чистить каждые 30 т. км.

Достаточно раз в 50.

 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, NEXUS_1090 сказал:

Вы мне скажите пожалуйста,  ЭБУ управляет наддувом через этот клапан или же клапан на работающем мотор всегда открыт? Я это хочу понять.  

Да эбу управляет наддувом через этот клапан. 

На клапан подаётся сигнал ШИМ.

В дате должно быть значение открытия этого клапана в %.

В исполнительных его можно пошевелить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...