Перейти к содержанию

VW Passat B6 1.8tfsi, CDAB


valerabosch

Рекомендуемые сообщения

VW passat B6 1.8 tfsi 2009г, med17.5.

Авто приехал с ошибкой по высокому давлению топлива P0088 с другого сервиса с диагнозом "проблема в мозгах, надо менять"

При запуске заданное давление топлива 40 bar, фактическое 80 bar, через пару минут работы поднимается до 120 bar.

Ошибка не стирается. На авто подкидывали ТНВД, датчик давления. Может кто-то сталкивался? Заезжала Skoda yeti с таким же мотором, снял осцилограммы управления регулятором давления при заданном давлении 40 bar с обеих машин ( осцилки прилагаю), судя по ним давление создаёт эбу регулятором давления, вопрос - зачем он это делает? Грм в норме, 20 тысяч назад меняли цепь(осцилка во вложении). Может кто-то сталкивался?

b6 задан - 40 bar факт - 80 bar.mwf

yeti задан - 40 bar факт - 40 bar.mwf

yeti задан - 80 bar факт - 80 bar.mwf

cdab b6 дпкв дпрв.mwf

b6 перегазовка 140 bar.mwf

Ссылка на комментарий

Что в параметрах ? Какая нагрузка на мотор? Что в 93 группе ? Было похожее,но там еще ошибка по рассинхронизации ДПКВ и ДПРВ была.

Ссылка на комментарий

Привет. Точно не помню, могу ошибаться, (уточнить пока времени нет) но по моему насос приводится от ВЫПУСКНОГО вала. А по сканеру и по осцилкам мы видим только ВПУСКНОЙ. Так что или проверять метки визуально (Выпуск), или попробовать датчик давления в цилиндр, и снять осцилку на ХХ.

Ссылка на комментарий

Метки проверяли официалы и мы снимали крышку, между метками на звездочках расстояние как в эльзе даёт при ВМТ. Единственное конечно если вал провернуло в звёздочке - получается метки будут правильные, а насос будет приводиться неправильно? Завтра буду мотодоком осцилку снимать

Ссылка на комментарий

  Привет. Ну Выпускной вал соо-о-овсем не на месте. Посмотри сам, открывается очень поздно. Около 180*. И на круговой диаграмме не видно даже намека на открытие. Надо пристальней смотреть. Или все таки с метками что то, или с шестерней.

fuckinshit.png

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на VW Passat B6 1.8tfsi, CDAB

Ну это к разработчику . Откуда же простому челу это знать? )) Понаделали в погоне за славой ненужного хлама. Я лично категорически против всяких этих нововведений, мультиков разных, автоматических расчетов и вывода "готовой диагнозы". Куй его знает что там насчитает программа, а по форумам потом плач стоит, типа что за куйня, программа написала неверные фазы, а я и 100 мотористов проверили и сказали норма!! )) А на этом авто просто фазик стоит, а прога хрень пишет разную. Ладно было бы трудно что то высчитывать, разглядывать. Но поставь линейку, и все прекрасно видно. Не, сами скрипты CSS, Px и т.д. очень помогают и радуют. СПС разработчику. Но дальнейшее развитие по моему полная хрень.

Ссылка на комментарий

Не доработан скрипт. В сомнительных случаях обрабатываю осциллограмму  старой версией скрипта, там привычнее и точнее.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...