Перейти к содержанию

BMW X6 E71 2010


Рекомендуемые сообщения

BMW X6 E71, 2010г.в. не работает лифт заднего багажника с кнопки на двери, дотяжка работает. Создал здесь тему,  потому что такое авто не частые гости .  Куда лезть???   Rheingold имею, скандок - невпизду, инпа стара...  Клиент(знакомый, говорить неправду не будет) говорит всё работало раньше.

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

Что значит лифт? Регулировка двери по высоте? Или только закрытие двери с кнопки? Что рейнголд показывает? Нажатие кнопки видит?

Ссылка на комментарий

Да только пристреливаюсь,  не работает закрытие с кнопки только. Багажник открыл и хочется по фрайерски  её закрыть, а кнопка бездействует... В рейнголде куда лезть подскажите, возможно задний сим, как он по науке обзывается?

ПСЫ: на терминал зарядник подкинул, авто с разряженным акб было 12,1.... Думаю это для такой энергосистемы это критично, они короткие поездки по городу говорит....

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
2 часа назад, borkas147 сказал:

подскажите, возможно задний сим, как он по науке обзывается?

Утверждать не буду, но блок так и называется - boot lid lift module.... Во всяком случае так на Е70-ом кузове... Если есть рейн, делай общую диагнозу, и гуляй по ошибкам. Мимо не пройдешь...

Ссылка на комментарий

Спасибо, дружище, хочу подготовиться, он тоже по своей линии общается?... Пойду хоть сфоткаюсь напротив....Кузов такои....ща выложу...

Ссылка на комментарий

Открываешь багажник, заглядываешь в правую нишу вниз и  видишь блок управления лифтом, дальше... возможно вода. Попадает из-за отсутствия заглушки в кузове. Во всяком случае не так давно была у меня машина с такой проблемой.

Ссылка на комментарий
В 20.09.2017 в 16:17, ansgens сказал:

Открываешь багажник, заглядываешь в правую нишу вниз и  видишь блок управления лифтом, дальше... возможно вода. Попадает из-за отсутствия заглушки в кузове. Во всяком случае не так давно была у меня машина с такой проблемой.

Вы провидец! Так всё и есть, низ блока в воде...плата очень сильно разложилась . Заглушка на месте, откуда она набежала так и неясно, предполагаю , что владелец любит мыть авто кёрхером, а там давление.... и вода заскочит туда, где в обычных условиях она не попадёт.... Как вы решили проблему? Восстановили или купили б/у ? И цена вопроса...

Ссылка на комментарий

))) Это по стандарту так... Блок утопленником стал на заводе в конструкторском бюро! Хоть есть заглушка, хоть ее нету.. Дело времени и погоды....

Ссылка на комментарий

Блок брали б\у. Цена вопроса около 5000, но здесь у кого какая фантазия... Единственное что если ставить блок б\у придётся  поплясать с перепрограммированием. Это делал уже не я. Защита компонентов, мать их.

Изменено пользователем ansgens
Ссылка на комментарий

Ну мы не ищем лёгких путей))), плата на вид простая, если перенести еепром или процессор со старого блока до установки.... Блок , кстати за 14000р. заказали, нет дешевле нехрена... так , мысли вслух...) Если защита компонентов как на ВАГ группе, то не составит труда.

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
8 минут назад, borkas147 сказал:

Ну мы не ищем лёгких путей))), плата на вид простая, если перенести еепром или процессор со старого блока до установки.... Блок , кстати за 14000р. заказали, нет дешевле нехрена... так , мысли вслух...)

Да хе его знает как он умирал! Может на старом/оригинальном все послетало!!! Экспериментировать, конечно, могешь..... .... мысли в слух.... ))) ... если еще по железу был идентичным!

14000 это новый.., или бу?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

БУ! млин... Вот и я, как та мартышка из анекдота, думаю каким путём пойти с наименьшим сопротивлением....

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

Да ещё и из чужого кармана!:D , ansgens говорит, что за 5000 деревянных взяли! Ну это пусть хозяин мудохается,  с ценами.... Ладно с этим,  хрен с ним... Если не осилю БМВ, есть кто поможет с программированием? Там вин и в этой балалайке чтоли?  Ясен палец за денюшку....

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

Абрикос чинский, доработанный, с Ваг отлично работает с защитой компонентов, реинголд. Х6 у меня первый, важно " НЕ НАВРЕДИ"... Беспокоит вот что:  блок надо или не надо нейтралить?, на машине в сети или на столе?, вот чего беспокоит, автомобиль сложный, информации нет, боюсь навредить, хотя нет невозможного.... 

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

Давай, дерзай... Попробую подтянуть спеца по бмв из соседнего ресурса... если что... Ты главное отследи - идентичны ли блоки по железу. Что за проц в блоке?

Ссылка на комментарий

Всё со дня на день приедет, все фото выложу... Клиенту сказал - буква в букву, цифра в цифру бери! Твои слова внушают доверие! Победим, мать их!

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

Ребят, простите что от темы, ну вот на шниву 2017 года ставлю 4 колонки слабых 14,5 см на двери и на жопу , тяну акустический кабель, и в дверях тоже нет проводки для колонок, мудёвый приёмничек с портом УСБ, сколько брать??? Проводку по салону тоже вести.. В личку прошу, если кто стесняется... ДА КСТАТИ!!! НОВАЯ ПАНЕЛЬ АТТП...... Думаю фуджик там....

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
7 минут назад, borkas147 сказал:

Ребят, простите что от темы, ну вот на шниву 2017 года ставлю 4 колонки слабых 14,5 см на двери и на жопу

Мой ценник 7000 ваших плюс материалы.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на BMW X6 E71 2010

Так пришёл новый блок, я его воткнул на свой страх и риск, появилась диагностика лифта задней двери, 0 ошибок, так понимаю, что кодировки на бирках разные, поэтому не работает закрывание с кнопки на двери :

Старый1.JPG

старый2.JPG

старый3.JPG

новый1.JPG

стоит в воде!.JPG

Ссылка на комментарий

Транзисторы и ёмкость при промывке платы старого блока отвалились, коррозия сильная. Кодировки в проце думаю. Теперь вопрос о защите компонентов, походу тут она отсутствует....??? Сделал вывод об отсутствии ошибок, в сети присутствует, если не прав поправьте. Теперь самый главный вопрос чем это безопаснее сделать ? Перенести проц не получится - новый блок на гарантии, вскрывать очково. Да и не прокатить может, остаётся программировать.

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

borkas147 дату смотрел? Параметры адекават? Кнопку видит? VWДИ подкидывал, какие функции активны? Давай пройдемся по тем пунктам, по которым можно хоть какой вывод сделать.... Активации по диагнозе активны?

Ссылка на комментарий

Сдался я короче.... точно с наскока не одолеть... пусть занимаются, кто знает , а то недвижимость дорогая получится..  В Калуге есть кто занимается програмированием/кодированием BMW??? 

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...