Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

sab

Audi A4 1998г 2,5tdi

Рекомендованные сообщения

Парни, видел кто такую неприятность?

https://yadi.sk/i/n7sKFd1A3MuHWW

после остановки, это всё тает, и получается большая лужа.

заправлено 600г. Трубочка поменяна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он и летом обмерзал.

без кондея запотевает всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубку в теплоизоляцию. высокая влажность если не теплоизолировать ни чего не выйдет........ теплоизоляцию нуно как при установке сплит систем применяют......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня обмерзает испаритель! на трубки мне до лампочки.

осушитель тоже обмерзает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

докучи колхоз для себя не делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик на испарителе компрессор не отключает, при обмерзании?

И ещё как вариант плохой отвод холода, плохо продувается.(обдувается)

Изменено пользователем виталий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хз, дует отлично.

датчика температуры испарителя в дате и на схеме не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил знакомому холодильщику(обслуживает супермаркеты), грит такое может быть при

1. слабый обдув испарителя

2. при излишнем давлении фриона(с его слов по тому оборудованию, что он обслуживает, давление на подаче должно быть 18бар, на обратке - 2бар)

3. ТРВ(терморегулируемый вентиль) перепускает больше, чем надо газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трв тут нет

давление 15 на 2 

 количество хладона соответствует заводской табличке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, sab сказал:

трв тут нет

да, грит, на авто обычно применяют  трубку типа жиклёра, картина обратная, забивается - не холодит

 

39 минут назад, sab сказал:

давление 15 на 2 

грит, норма

1 час назад, sab сказал:

ну хз, дует отлично

грит, обдув слабый (не стал с ним спорить)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600 заправили, а на табличке 700 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sab сказал:

600 заправили, а на табличке 700 

Ден, пробуй спустить не много, или давки глянуть на рабочем... Не нормально это....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выскажу свои мысли . 

1.такого не может быть как при переливе газа , так и при его нехватке . в принципе...

2. при слабом или сильном обдуве испарителя .

 

..иначе накой нужен датчик температуры того испарителя ?  отвалился , или ушли характеристики , смотри в дате показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на электросхеме климата не нашёл датчика.

в параметрах тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо смотрел ?  смотри на схеме temperature sensor blover или (автодата)  AC heater  air itake temperature sensor . пойми одно , датчик обязан быть на любом авто , на старых возможна была механическая система , аля утюг.  таких не видел. иначе испаритель замерзнет , и не будет морозить.

 в дате может не быть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9/15/2017 в 08:31, sab сказал:

Парни, видел кто такую неприятность?

https://yadi.sk/i/n7sKFd1A3MuHWW

после остановки, это всё тает, и получается большая лужа.

заправлено 600г. Трубочка поменяна.

 

 

Испаритель чистый? 

 

added 1 минута later

Пс: на авто стоит прв а не трв.

Изменено пользователем KILER13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас весы точно показывает? 

Обычно на а4 550-700 гр. Смотря какой там компрессор.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перезаправляли 2 раза в разных местах.

испаритель не смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.09.2017 в 10:47, sab сказал:

трубка новая

Ставлю на жиклёр в этой трубке !

Вот по схеме : print.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, его менял первым!

посмотри пожалуйста датчик температуры испарителя есть там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опель вектру-С(двух зонный)  года 2 прятал в тень летом, иначе минут 20 горячий воздух из кондюка гнал.

Заправлял в разных местах крутыми станциями.

 

Как то ляпнул о неисправности кондюшнику грузового транспорта, тот улыбнулся ехидно и добавил 50 гр. хладогента  -  как бабка пошептала, всё заработало !

 

В 21.09.2017 в 10:27, sab сказал:

600 заправили, а на табличке 700 

В таблице 3 массы заправок, в зависимости от компонентов системы(посмотри ПДФ выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×