Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Sprinter 906 EDC16CP31


Recommended Posts

Всем привет! Помогите плиз Спринтер 906 3.0 приехал с проблемой по МАП сенсору надува висит 800мбар , сам датчик рабочий проводка в норме стоит такой блок 

unknown_800.jpgi.gif

Поменял блок на заведомо рабочий такой 

unknown_800.jpgi.gif

МАП видится нормально давление показывает правильно но куча других ошибок...решил В этот  слить флеш в со старого , слил , блок умер, перелил содержимое проца и флешки со старого, теперь имею 2 блока в которых мап висит на 800мбар... После тщательной беседы с клиентом оказалось что проблема появилась после того как удалили сажевик с прошивкой нодпф...

Подскажите какая оригинальная прошивка для такого блока?

Edited by dim4ik
Link to post
Share on other sites

Адаптации сбрось и в норму придёт. Мерседес старом диагнозить надо.

И ищи проблемму в подаче воздуха, дыры, подсосы итд.

 

Link to post
Share on other sites

Старом и читаю , адаптации сбрасывал, турбина в тесте дует но данные наддува всегда 800 мбар , ошибка офсет дрифт тоже присутствует

Link to post
Share on other sites

dim4ik, можно вопрос для себя? Так сказать "на будущее"

 Вы же наверняка не просто эбу поменяли? Вы наверное епром перекидывали?

Или привязывали как-то?

Спасибо

Link to post
Share on other sites

Назад вливаю проц левого блока и мап видно но куча других ошибок, а родной висит на 800 мбар

Я даже переменник вешал на проц- все равно 800мбар

Подозревают что Ктото залил что-то не от этой машины...и теперь проц ожидает данные мапа по другому каналу,, или я заблукал вообще оттуда

Благодарен за любые мысли 4дня мозг выносит...

Link to post
Share on other sites

Ещё раз повторяю, проходим старом по ошибке офсет дрифт, там предложит сделать сброс адаптаций, делаем его. 

И вуаля, появятся показания наддува.

Link to post
Share on other sites

Не не меняются, зависают после первого передергивания зажигания.

 

Но победа за нами!!!

Поделюсь результатом ..

Нашлись добрые люди(огромнейшее спасибо) слили и прислали флеш оригинал с такого блока с рабочей машины ,, залил сделал полную инициализацию и МАП ожил, остались ошибки по темп сажи итд.. , прошил нодпф и все работает , Ошибок нет .

Не поленился ещё раз залить "не рабочую версию флеш" - МАП виснет на показаниях при первом передергивании зажигания. Х.з. что накорявили в картах или просто заглючило прошу, машинка уже 600тис наковыляла..

Благодарю всех за участие и внимание!

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...