Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

mafsensor

Opel Corsa D 2008 z10xep проблема с ЭУР

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте! Приехал данный автомобиль с жалобой на тяжелый руль, на панели приборов горият индикаторы руля и АБС. Сканер с ЭУР не связался, а АБС жалуется на отсутствие связи с эур. проверил питания - все впоряде, добрался до блока управления "рулем" - все паечки впоряде ,  подкинул новую микруху КАН интерфейса, но чудо не произошло. я так понимаю что каншина проходит насквозь, сигналы на шине есть, однако на одном белом проводочке уж очень корявенький и малоамплитудный сигнал и при подключении разъема и второй становится таким же....... Подскажите куда копать, чтоб не потрошить проводку, а то на мануалы я беден или может есть болячки какие в них, хотя гугл не помог, одни датчики поворота летят........ заранее спасибо за любую инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mafsensor сказал:

Всем здравствуйте! Приехал данный автомобиль с жалобой на тяжелый руль, на панели приборов горият индикаторы руля и АБС. Сканер с ЭУР не связался, а АБС жалуется на отсутствие связи с эур. проверил питания - все впоряде, добрался до блока управления "рулем" - все паечки впоряде ,  подкинул новую микруху КАН интерфейса, но чудо не произошло. я так понимаю что каншина проходит насквозь, сигналы на шине есть, однако на одном белом проводочке уж очень корявенький и малоамплитудный сигнал и при подключении разъема и второй становится таким же....... Подскажите куда копать, чтоб не потрошить проводку, а то на мануалы я беден или может есть болячки какие в них, хотя гугл не помог, одни датчики поворота летят........ заранее спасибо за любую инфу!

Или ремонт, или замена.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каншину прозвонил - целая и на массу не звонится, получается сам блок лег.... интерфейсную микруху я поменял, есть-ли еще какие там распространенные поломки и если нет то подскажите кто в Краснодаре может помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а б/у надо привязывать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, ну просветите плиз, ни где не могу найти инфы..... после замены эур на бу какие требуются процедуры?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде бы ничего не требуется, максимум что это вин прописать, и то для клиента это не особо важно, при диагностике только будет ругаться.

и вроде как датчик откалибровать, но он и в ручную должен калиброваться, после запуска до упора в разные стороны рулем покрутитие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду создавать новую тему,

сделал скрин с теч2.
это параметры на не заведенном двигателе. как только запускаю, крутящий момент уходит в +2 ... 3 Nm и мотор эура начинает работать, руль самопроизвольно поворачивается вправо. если придерживаю руль, то крутящий момент близок к нулю и мотор усилителя не работает и руль стоит на месте. читал про какую то калибровку датчика момента, может в ней все дело. или только замена датчика усилия?5ad8f119c8f07_.thumb.jpg.7777a5c6670cef710ae47e76d5a6b8ab.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... замена... Не встречал калибровку по датчику усилия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, danis11 сказал:

... замена... Не всречал калибровку по датчику усилия...

Я полазил по форумам, пишут, что надо поставить его правильно, в моем случае неизвестно, может снимали. Восьмой хозяин вроде у машины) не пойму, почему когда придерживаю руль рукой, датчик усилия приходит в норму и мотор усилителя перестает работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно пишут.
Калибруется - настраивается все. Читай дальше гугл - поймешь как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы заменил на бэу, не экономьте деньги клинтов

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, RDA сказал:

Правильно пишут.
Калибруется - настраивается все. Читай дальше гугл - поймешь как.

не хочется впустую проипа..ся))) может же, что толку не будет.

предложу им вариант бу или китайсккий, вроде есть они в чине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P_20180420_132021.thumb.jpg.3d8251c73f3484f24d6b4c18aabdc2ad.jpg

 

эур с 3 фишками , одна силовая, вторая на датчик и третья не пойму куда, но при ее снятии машина не запускается.

как работает датчик на эур, не пойму как он может посчитать усилие по резистивным дорожкам?

 снял осциллограммы с датчика

 

эур корса.mwf 

 

эур в работе корса.mwf

Изменено пользователем autoelectrik61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка руля.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та мужики! Все там просто делается. Главное понять как оно работает. Не надо менять весь гур.
Прямо на месте делаешь. Не снимая его. При работающем движке, подключи сканер и регулируй датчиком туда-сюда старайся поймать"0". Следи за показаниями сканера и поймешь как все это работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, RDA сказал:

Та мужики! Все там просто делается. Главное понять как оно работает. Не надо менять весь гур.
Прямо на месте делаешь. Не снимая его. При работающем движке, подключи сканер и регулируй датчиком туда-сюда старайся поймать"0". Следи за показаниями сканера и поймешь как все это работает!

Сканером только калибровка нуля делается

added 1 минута later

Если не затруднит, можно номер телефона в личку. Не пойму, что нужно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну я думаю что лучше не лезть  если не делал. Если хозяин не против экспериментов - тогда лезь, изучай.... Тут я не могу на словах все объяснить. Залезешь, покрутишь - поймешь сам.
Это корса -Д как я понял. А я думал что корса-с. Там прощще на Крсе-с, без разбора. Но и на Д делается но надо по трахатся не мало. Я на снятом " Д"  и подключенными разъемами делал

Изменено пользователем RDA
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совместил отверстия, куда вставляется чека. Собрал все по меткам. Руль стал поворачиваться вправо. Все делал на весу. Пробовал в руках крутить, но либо резко вправо уходит, либо резко влево. Вскрыл датчик, стерлись дорожки в верхней половине датчика. И демпфера не обнаружил, странно

Изменено пользователем autoelectrik61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×