Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Сэврик

Mitsubishi Montero Sport 2001г V=3.0 АКПП американец

Рекомендованные сообщения

Всем доброго. Приехало данное авто с жалобой, что при резком тормозе заносит задок, прокатился, притормозил на песочке, действительно, заднее левое колесо идет в занос, при этом АВС сперва срабатывает, но потом колесо клином до останова. По АВС ошибок нет,  в текущих скандок скорости датчиков кажет одинаково,подняли, тормозные колодки, диски состояние

рабочее, правое заднее колесо тормозит не хуже левого. На подьемнике увидели - левое заднее колесо - восьмерка неслабая (клиент - да, был удар об бордюр), заменили полуось в сборе на б/у, прокачали тормоза, поехал проверять. При скорости около 50-60км/ч на сухом асфальте педаль в пол - авто тормозит ровно, только начинает резина визжать, срабатывает АВС, авто тормозит ровно до останова, так еще пару раз тормозил, все норм. Поехал обратно, на радостях разогнался где-то до 80, педаль в пол, мля, чуть не перевернулся, задок развернуло налево, улетел с асфальта. Резина - состояние одинаково хорошее, размер везде одинаковый. Потом сколько раз со скандоком тормозил, уже на меньшей скорости на песочке, все время заносит левую сторону, АВС срабатыват как бы 1 раз, педаль проваливается почти до пола, назад не бьет, колеса в ступоре. Датчики при заносе кажут например, все около 45, ЗЛ - 15км/ч и скандок зависает. Скандок у меня недавно, хз че с ним, но пока тормозишь без заноса, он скорости датчиков кажет, как авто в занос - он зависает с окошком нет связи. Мож кто сталкивался с подобным? И еще, вопрос к тем, у кого скандок компакт давно - может он зависать при просадке напруги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерить расстояние между датчиком и шестерней или магнитной лентой на ЗП колесе и выставить такое же на ЗЛ. Пару недель назад была BMW E90 с такой же проблемой.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SVEN сказал:

Замерить расстояние между датчиком и шестерней или магнитной лентой на ЗП колесе и выставить такое же на ЗЛ. Пару недель назад была BMW E90 с такой же проблемой.

Ни разу зазоры не измерял! Хватало усадить датчик на место. А если внутряшки и сам маркер абс диска гуляет, то выставление зазора это просто оттяжка неизбежного ремонта.

П.с. Соврал... Один раз еп...ся на ауди А2 (придумали же уродскую машину..) с передком... Выставил..., через неделю жестянщики перебирали....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сегодня сделали. Сперва отключили АВС, прокатился, на песке тормозит ровно, никуда не заносит. Почистили массы, плюсы, заменили пред №8 под капотом на 40А (жучок был). Счас при резком тормозе АВС работает все время, т.е до полного останова

педаль бьет назад, насос накачивает давление, чувствуется как педаль подымается, но все равно заносит левую сторону. Подключал Launch, также как и скандок при резком тормозе виснет. Завтра полезем в модулятор...

17 часов назад, danis11 сказал:

Хватало усадить датчик на место. А если внутряшки и сам маркер абс диска гуляет

посмотрели - датчики сидят на месте, внутри диски крутятся ровненько, там они прямо за подлицо с отверстием для датчиков и хорошо видно, что нет ни биений, ни восьмерок..

17 часов назад, SVEN сказал:

Замерить расстояние между датчиком и шестерней или магнитной лентой на ЗП колесе и выставить такое же на ЗЛ

открутили датчики, там всё доступно, и даж на глаз видно, что всё симметрично, меняли их местами, всё то же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Сэврик сказал:

Подключал Launch, также как и скандок при резком тормозе виснет.

Тут не в сканере дело. Дело в производительности самого процессора ABS. Обмен отключает сам блок ABS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, bardig сказал:

Дело в производительности самого процессора ABS. Обмен отключает сам блок ABS

поэтому и спрашивал, непонятно было, то ли сам АВС отключался, то ли сканер тупил, то ли обмен данных не успевает передавать, счас добились, что АВС работает непрерывно на песке до полного останова. Сканер тут уже не помощник, смотрим гидравлику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может суппорт  подклинивает ( не растармаживает), поэтому колесо юзом идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, виталий сказал:

Так может суппорт  подклинивает ( не растармаживает), поэтому колесо юзом идёт.

мож и так, но вот счас с утра ещё раз отключили АВС, катался, тормозил раз 20 - тормозит ровно, с АВС при тех же условиях,

задок сразу налево уходит..

added 10 минут later

посмотрели разводку тормозных трубок, получается, что на задние супорта по кузову идет одна трубка, потом тройник, от него на задние супорта по трубке. Между главным и АВС стоит распределитель, у него 4 входа, 1й - на главный, 2й - на задок, 3,4 - на АВС.

На АВСе 5 входов, два на этот распределитель, один с главным, два на передние супорта. Пытаемся вкурить, как работает эта система..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что задние колеса управляются по одной трубке? Т.е. одновременно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее получается неравномерность  на задней оси, одно колесо тормозит раньше.

ИМХО отсюда и танцевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахер все сканеры в утиль, вешай осциллограф и смотри, все станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, виталий сказал:

получается неравномерность  на задней оси

Не факт.

2 часа назад, ЛужуПаяю сказал:

вешай осциллограф и смотри

А вот это не лишено смысла. Во всяком случае можно точнее определиться с направлением поиска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всякий сняли, проверили ЗЛ цилиндр, состояние рабочее, ржавчины было самый децл, правый посмотрели не снимая, чистый..

будем подключать осцилл...

DSCN9679.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игрались с зазорами, пока безрезультатно...

 

abc1.png

abc4.png

abc5.png

abc7.png

added 4 минут later

по 1-му скрину как будто ЗП колесо не тормозит, завтра посмотрим со стороны, хотя уже смотрели, на асфальте тормозили оба

колеса, тока ЗЛ в ступор всегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трахай себе мозг! Перекомутируй (проводами) датчики местами, и убедись, что дело в железе!!!!! Даю 90% на железо!!!

  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, danis11 сказал:

Перекомутируй (проводами) датчики местами, и убедись, что дело в железе!!!!

была такая мысль, чет запарился, завтра попробую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, перекомутируй и затрахай себе мозг и мозг абсу. На первом скрине видно, что абс отработала и разблокировала ЗП колесо, а ЗЛ все равно заблокировано, но магистраль то одна. Ищи проблему в левом колесе, абс ни причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ЛужуПаяю сказал:

Ага, перекомутируй и затрахай себе мозг и мозг абсу.

Не так страшно. Надо только по прямой траектории заезд проводить....

 

7 часов назад, ЛужуПаяю сказал:

Ищи проблему в левом колесе, абс ни причем.

О чем и я... Тем более, что до аварии было все в адеквате. Но..., береженого бог бережет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ступичные подшипники себя чувствуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2017 в 19:37, danis11 сказал:

Даю 90% на железо!!!

железа там хватает...

 

В 26.08.2017 в 04:50, ЛужуПаяю сказал:

Ищи проблему в левом колесе,

заменили задний левый супорт - безрезультатно..

 

В 26.08.2017 в 12:35, borkas147 сказал:

Как ступичные подшипники себя чувствуют?

подшипники смотрели, люфтов нет, не гудят..., на замененной полуоси тож норм.

чулок мож и кривой, на глаз не видать, но на осцилке по ЗЛ датчику рыба есть, тем не менее датчик обороты считывает адекватно, АВС работает, ошибок нет.

 

Нашли полигон поровнее, асфальт с песочком, сняли осцилки. Не могу понять, почему с подключенным АВС заносит, без АВС нет.Ещё два вопроса, мож кто знает, там под авс стоит регулятор давления, тут http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=41207 человек убирал его, в инете счас ищу его принцип работы, также ищу разводку тормозных трубок, мож что напутано, клиент купил такую, как так получилось, инфы нет.

пс авто подзависло, уже пошел метод научного тыка, на разборе купил б/у гидроблок авс, заменили - безрезультатно..

Screenshot_58.png

Screenshot_59.png

Screenshot_60.png

Screenshot_63.png

Screenshot_64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Сэврик сказал:

датчику рыба есть

!!!!! Этого хватает!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там такая рыба, что ой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Сэврик сказал:

железа там хватает...

 

заменили задний левый супорт - безрезультатно..

 

подшипники смотрели, люфтов нет, не гудят..., на замененной полуоси тож норм.

чулок мож и кривой, на глаз не видать, но на осцилке по ЗЛ датчику рыба есть, тем не менее датчик обороты считывает адекватно, АВС работает, ошибок нет.

 

Нашли полигон поровнее, асфальт с песочком, сняли осцилки. Не могу понять, почему с подключенным АВС заносит, без АВС нет.Ещё два вопроса, мож кто знает, там под авс стоит регулятор давления, тут http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=41207 человек убирал его, в инете счас ищу его принцип работы, также ищу разводку тормозных трубок, мож что напутано, клиент купил такую, как так получилось, инфы нет.

пс авто подзависло, уже пошел метод научного тыка, на разборе купил б/у гидроблок авс, заменили - безрезультатно..

Screenshot_58.png

Screenshot_59.png

Screenshot_60.png

Screenshot_63.png

Screenshot_64.png

 

А чего это у тебя при отключенном абс перед блокируется, а зад нет? Ведь зад достаточно сильно разгружается, должно быть наоборот или практически одновременно блокироваться все колеса. И на первых двух осциллограммах не понятное поведение ПЛ колеса. Может проблема в ПЛ колесе? Оно то по какой-то причине и блокируется, а остальные колеса абс разблокирует, вот и получается, что все колеса крутятся, а ПЛ нет.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_63.png.d6297098c462e3c77c9492df17d2e8b2.png

Абс отключен, а заднее левое подклинивает. Это не рыба..., частота вращения колеса меняется. С чего бы так, если абс отключен?! И ты говоришь, что по железу проблем не видишь.... )) 8-ка сто пудовая!

Изменено пользователем danis11
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×