Перейти к содержанию

Мitsubishi L200 иногда троит


Рекомендуемые сообщения

прошу прощения, все подобные темы потухли, а нужен срочно совет. L 200 2008 г.в. 4d56 мотор, заводится идеально, не дымит, работает ровно, проходит пару минут и начинает троить, не дымит, ошибок нет вообще, прогревается чуть сильнее и начинает работать ровно, после стоянки более получаса всё повторяется. перестаёт работать первый цилиндр (определили снятием разъёма с форсунки) сняли все форсунки на стенд, как новые все, при сборке поменяли первую со второй, заглушили ЕВГР, поменяли масло фильтра. завели, тоже самое, заводится работает, потом троит прогревается и работает ровно. не работает всё так же первый цилиндр, ошибок нет. провели адаптацию насоса, форсунок ( на малых нагрузках) безрезультатно. Зазоры в клапанах проверил. 
Что делать??? Куда дальше лезть???? понимаю что дело в механике но что???? компрессия??? заводится как часы не дымит, расход масла 0,.

Ссылка на комментарий

А вдруг подвисание клапана в динамике? Или пропадание сигнала на первую форсу?

Сколько бывает максимальное время троения?

 

Но начать надо с ответа Олегу   ессно...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

форсы денсо 041, ошибок нет вообще, не кто не ругается (кроме меня) на первый цилиндр, он просто срёт. выключается примерно на 2-3 минуты. после запуска идеально 2 минуты потом просырает 2-3 минуты и потом идеально работает, не работает 1 цилиндр, 

Изменено пользователем status
Ссылка на комментарий

Форса однозначно трындит !

Полный номер сбоку накалякан у форсы, "041" ниачём !

Эта что ли ? 1465A041 Denso 095000-5600 ( G2 type Denso fuel injektor ) 

Картинки по запросу форсунка mitsubishi l200

 

http://www.dvsavto.ru/catalog/forsunki/denso/zapchasti_forsunok_denso_/remkomplekt_forsunok_denso_mitsubishi_tipa_g2/

Но вполне может и корпус ...

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, Shapovalov сказал:

Форса однозначно трындит !

Полный номер сбоку накалякан у форсы, "041" ниачём !

Эта что ли ? 1465A041 Denso 095000-5600 ( G2 type Denso fuel injektor ) 

Картинки по запросу форсунка mitsubishi l200

1465A041  я думал все поняли. хотя разницы никакой что 56 что 41, и к тому же я написал 2008 г.в там не может быть 56 только А041.

added 1 минута later

я поменял 1 со 2, всё равно срёт первый.

added 2 минут later

форсы все на стенде в зелёной зоне не одного красного параметра.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, status сказал:

1465A041  я думал все поняли. хотя разницы никакой что 56 что 41, и к тому же я написал 2008 г.в там не может быть 56 только А041.

На прошлой недели с ЛК200(2012) приносили G3S6 и в корпусе трабла была.

Запуск - норм, ХХ - норм, а при нагрузки лила в цилиндр + в обратку(потом ЭБУ её отключала).

Замена корпуса решила проблему.

Ссылка на комментарий

есть, вчера настроился, всё подключил, а он зараза не просрал, собрал осцилограф, выгнал из бокса, приехал хозя отъехал и вернулся, говорит что опят начал троить, пока вернулся он перестал. сук.......... сегодня забрал машину покататься, после каждой долгой стоянки срёт сук......... заводишь 2 минуты идеал, потом 2 минуты срёт ( сто пудов первый) потом идеал, дыма нет вообще.

Ссылка на комментарий

Аварийный клапан на рампе проверял ?

Дату на ХХ и на 3000 об. сюда кинуть неплохо(прогретая).

Коррекция интересует на ХХ и давление на ХХ, 3000 об., и в упор педаль (давление)... 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Shapovalov сказал:

Аварийный клапан на рампе проверял ?

Дату на ХХ и на 3000 об. сюда кинуть неплохо(прогретая).

Коррекция интересует на ХХ и давление на ХХ, 3000 об., и в упор педаль (давление)... 

завтра

 

проверю конечно, но если бы жарил регулятор, то ошибку выдал бы датчик давления, либо превышение, либо недостаток.

Ссылка на комментарий

если поменял местами 1 со 2  и нет изменений, то судя по всему, пора отстать от форсунок....) и пристать к зазорам клапАнным, направляйкам, рокерам, кулачкам. Ремень там не рвало когда-нибудь? Компрессия? Осцыль валов где?

Ссылка на комментарий

не могу снять осцил по всасу, очень слабый сигнал, прикрываю колектор возле заслонки волна подымается, по тому что вижу всё ок. немного есть нагара но по цилиндрам всё одинаково.

зазоры в клапанах проверял всё в госте, завтра увеличу всас до 0.15, сниму сигнал форсы №1, может драйвер шалит, почищу всас  а то евгр заткнул а колектор обломался чистить, там на первый переход узкий, может там забито и компрессию померю. тут связь какая то интересная с маслом, только поменял масло завёл ни каких просыров проработало идеал, через день опять началось, может совпадение.

Изменено пользователем status
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Олег Мастер сказал:

Приветствую! Осцил в помощь , только он и поможет . Думаю , что пропадает управление форсункой первого цилиндра. 

светилась бы ошибка, пропуски воспламенения. а тут нет ошибок, но проверю.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Мitsubishi L200 иногда троит

Здесь есть тема с один в один неисправностью на Прадо . Тоже троит , тоже нет ошибок. Видна только большая разница коррекции баланса по цилиндрам. Ошибку не присваивает ЭБУ , так как пропусков нет и цилиндр работает , только цикловая дозация раза в два , три меньше , отдуда и троит. А меньше она , потому как управляющий ключ -очень глюч.)))

Ссылка на комментарий
5 часов назад, status сказал:

светилась бы ошибка, пропуски воспламенения. а тут нет ошибок, но проверю.

А может сажу или егр криво со всей маской зарубили....Их , ошибок, и не будет.... Что упираться в "нет ошибок", это ложный ход. Да и без какой либо даты, о чём сказали выше - пока это просто разговор....

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

Ну вот получилось поймать, троение вот файлы и картинки, дату не снял сарая прошивка лаунча, я корекцию по форсункам всё равно не вижу, показывает 1 и 3 + 0.3 но это фигня.

пропуски участок.mwf

пропуски.mwf

осцик2.JPG

осцик.JPG

added 4 минут later

что скажите, куда колупить??????????? просыры проходят и осцилограма как в учебнике: подготовка, серия и плавный выход.

added 8 минут later

что скажите, куда колупить??????????? просыры проходят и осцилограма как в учебнике: подготовка, серия и плавный выход. каждое утро и после каждой долгой стоянки 2-3 минуты идеал, потом троение 1-1.5минуты и потом идеал.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...