Перейти к содержанию

Opel Astra J 2010 1,6


Рекомендуемые сообщения

Не крутит стартер с ключа.

Суть такая поворачиваю ключ все лампочки как на запуск тухнут но стартер не крутит.

Если на реле стартера под капотом перемкнуть контакты машина заводиться. С ключа не хочет.

Проводка от эбу до реле стартера проверена, питание на реле есть. Масса на управление реле есть. Но питания управления нет.

Если завести с помощью реле и заглушить с ключа, то сразу с ключа заводиться, и может так много раз подряд заводиться, но стоит заглушить и подождать минут 5 все больше не крутит с ключа.

Что может быть какие мысли

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на комментарий

Был случай на rx300 на селекторе сгнил контакт на блокировку стартера, стартер крутил секунду и бросал иной раз вообще не крутил, можно начать с этого...

added 10 минут later

А вообще можно сканером в параметрах посмотреть " P-N Position - On" если уж селектор в попе находиться)))

Ссылка на комментарий
13 часа назад, MITROFAN сказал:

питания управления нет.

управление (+) идет с эбу моторного, имхо, если нет разрешения на старт, по логике должен быть код неисправности...

Ссылка на комментарий

проверил значит сканером селектор видит, показывает что на паркинге стоит, другие режимы тоже видит.

Блок управления при повороте ключа на стартер видит сигнал запуска, даже в тестах реле стартера включаю стартер крутит.

Мистика какая то.

Если бы иммо было то хоть что то бы замигало или ошибка хоть одна была бы. Но нет.

Ошибки в моторнике только по датчику распредвала.

В остальных блоках ошибок нет

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

что еще может быть уже все проверил, но без результата

added 3 минут later

что заметил по диагностике есть такой параметр как "положение педали газа" якобы должно показывать как в процентах, но там ничего не показывает вообще. Датчик целый на датчик все питание и масса приходит.

прозвонил проводку идет до блока кузова.

При этом ошибок на него нет, и акпп нормально видит нажатие тормоза.

Еще что заметил, акпп показывает по диагностике что стоит на паркинге как на самом паркинге так и на заднем ходу и на нетрали, и только на D показывает 1 скорость.

Из за этого может не крутить стартер

Ссылка на комментарий

допустим на замке зажигания  + есть,дальше смотрим реле стартера,что приходит на контакт обмотки реле, при повороте ключа старт и делаем вывод.если всё приходит,то реле,не приходит обрыв.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Drug35 сказал:

допустим на замке зажигания  + есть,дальше смотрим реле стартера,что приходит на контакт обмотки реле, при повороте ключа старт и делаем вывод.если всё приходит,то реле,не приходит обрыв.

 

В 15.08.2017 в 20:15, MITROFAN сказал:

Проводка от эбу до реле стартера проверена, питание на реле есть. Масса на управление реле есть. Но питания управления нет.

 

В 15.08.2017 в 20:15, MITROFAN сказал:

Если завести с помощью реле и заглушить с ключа, то сразу с ключа заводиться, и может так много раз подряд заводиться, но стоит заглушить и подождать минут 5 все больше не крутит с ключа.

вот это как обьяснить,

если автодата не врёт, то сигнал старта от замка зажигания сперва идёт на центральный блок, затем по по can на эбу моторного, моторный при определенных условиях

плюсом включает реле К4, имхо, посмотреть осликом can, что там при старте..

Электросхема _ Autodata1.pdf

Ссылка на комментарий

Вот уже хорошо хоть схема адекватная. Буду смотреть.

По схеме странно концевик капота почему то завязан на цепочку. Может. Он 

 

added 1 минута later
9 часов назад, Drug35 сказал:

на самом замке зажигания, + стартера есть или нет?при повороте ключа в стартер.

Думаете с такой простой системой я бы не разобрался ?

Ссылка на комментарий

MITROFAN, добрый день. Рискну высказать немного мыслей, при условии если схема подходит

6 часов назад, MITROFAN сказал:

Может. Он 

может и он, вот только куда на моторный приходит - нет инфы

 

а так, от простого к сложному - 

Аккума, просадка. Контактная группа, центральный блок вход, выход CAN??(по схеме can, - осцилл). Ошибки в центральном блоке?

Электросхема _ Autodata.pdf

Электросхема _ Autodata1.pdf

Электросхема _ Autodata2.pdf

Ссылка на комментарий
8 часов назад, MITROFAN сказал:

Вот уже хорошо хоть схема адекватная. Буду смотреть.

По схеме странно концевик капота почему то завязан на цепочку. Может. Он 

 

added 1 минута later

Думаете с такой простой системой я бы не разобрался ?

так + есть или нет?дальше как и Сэврик хотелось бы услышать, акб,просадка.

Ссылка на комментарий

На данном этапе после передергивания разъемов центрального блока и под площадкой АКБ машина 3 дня ездит без проблем.

Ошибок с центральном блоке не было ни каких не разу. 

В моторном в моменты когда стартер не крутит висит ошибка по датчику распредвала. Хотя и метки и сам датчик проверяли.

Сейчас проблема ушла и авто уехало на продажу, если не вылезет проблема и авто продастся хорошо. Если опять то буду осуилом смотреть

Ссылка на комментарий

нет не гнилой, но насторожило что видны следы вскрытия. я его разобрал вмешательства не увидел, но пару контактов которые вызвали подозрение все же пропаял

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...