Перейти к содержанию

записки бешеного диагноста


Рекомендуемые сообщения

вкратце  гуляя по просторам  дружественной страны   (можно не гадать ) где  ! именно  про ваз весту \\

вечная проблема  нашего авто \быстро строим быстро ломается \

вообщем  не имея в руках  нечего кроме  тестера и  лампочки  на 5 вольт \\

пришлось  тестить авто и приводить в  порядок  авто \\

проблемы   такие  неровный холостой ход \на режимах дросселирования от 1000-1500 наблюдается провал \

небольшой но есть - при резком газе не заметно -а при регулярном использовании  этого  режима  все это приводит к отключению  2 или 3  цилиндра \\ 

проблему решил  старым способом  -переделкой впускного коллектора  с изменяемой геометрией -двигатель ваз Модели 21129   --пространство  под каналами   пришлось  расширить на возможные 1.2 мм  у 1 и 4 цилиндра 

и закрытие   и при открытие  заслонки изменил вместо 45 град на 35 градусов \заслонка не закрывается после  реконструкции  на 5 градусов  и количество воздуха  примерно одинаковые  попадает в цилиндры и долбанная программа евро 5 не отключает  цилиндры  \    военная полиция осталась довольна  работой  -награда  яшик конины местной  и шашлык  на берегу реки   \\\

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...