Перейти к содержанию

Suzuki Cultus 1997, G15A, переделка на G16A, не заводится, не горит чек, моргает O/D


Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера. Стоит у меня уже почти неделю. Занимаюсь им время от времени. Суть в следующем. Был у хози донор, и решил он АКПП с него на свой поставить, автомат немного другой оказался, два провода лишние с родной проводки остались. Приезжал ко мне на диагностику,поставил ему блок управления АКПП с донора, отправил, коробка вела себя не совсем адекватно, затягивала с переключением. Приехал ко мне опять, давай говорит проводку всю поменяем, послал его, объяснив что ничего хорошего не получится из этой затеи. Он обратился к моему знакомому, который электрикой занимается(сигналки, допы). Проводку заменили, машин вроде поехала по их словам. Я хозе тогда еще сказал, приедь на диагностику, надо проверить, как там что. Он не приехал. Потом мне звонит чел, который проводку перекинул, говорит, на авто временами загорался чек, хозя его сбрасывал через клемму. Ну и досбрасывался....Сейчас на авто чек не загорается, моргает OD, запуска нет. С электросхемами на них проблема, ничего толкового найти не смог. Питание на ЭБУ по Автодате проверил - присутствует(три массы,постоянный плюс и три после замка), ГР включается, насос не качает, диагностики нет. На колодке (16пин) три провода питание и дата на 9 пине, с девятого пина линия идет на блок ИММО. А да, чуть не забыл, донор леворульный с ИММО был. На иммошнике семь проводов два питания (после замка) масса, два на рамку, и еще один в 10 см приходит в разъем который висит в воздухе.....не понимаю как они с ЭБУ общаются? или один из проводов на котором появляется напряжение после включения и есть линия связи? 

Может кому-то попадалась такая заморочка? Или схемкой кто-нибудь богат? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, velcom сказал:

другое дело месяца 2))

неа, я так долго не могу машин держать....во-первых она бесить начинает, во-вторых место на стоянке занимает, да и над душой как говорится стоит)

 

Про линию диагностики прояснилось - в первый раз когда вызванивал видимо щуп не до конца вставил...вообщем линия диагностики до блока идет, попробую хотя бы блок иммо на диагностику вывести

Ссылка на комментарий

Итак, блок иммо на диагностику не идет(должен ли?) блок АКПП диагностируется(жалуется на отсутствие связи с моторным). В моторном блоке при включении зажигания ощутимо нагревается транзистор NEC B1453 (2SB1453)...может ли из-за него блок не запускаться?

IMG_20170806_182628.jpg

IMG_20170806_182728.jpg

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Сэврик сказал:

разьем такой?

нет, посмотри на Балено или Лиана 1.5, пожалуйста. Три разъема.

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Починил шушлайку) Приехал вчера транзистор, сегодня запаял, ставлю - хрен там та же ерунда....психанул, думаю пошлю его подальше, время только отнимает....покурил, чай попил, думаю дай на столе подключу(с этого надо было начинать, но отвлекся на нагрев транзистора), подключил ГР, чек, питание, включаю "зажигание"  чек заморгал....блок исправен. Начал разбираться что к чему - оказалось что через этот "горячий" транзистор подается 5В на датчики (и судя по всему питание проца от туда же). Ткнулся тестером на разъем, а там КЗ на массу, ну а дальше уже дело пяти минут в нахождении прилипшей проводки к трубке егр на впускном коллекторе.....Вот такие дела)

 

ВСЕМ Спасибо!!!

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
  • sab закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...