Перейти к содержанию

К мотористам вопрос и не только…


Рекомендуемые сообщения

 

 Сразу оговорюсь, что моторами плотно не занимаюсь, поэтому нутромера  для промера цилиндров, на данный момент в хозяйстве не имею.

У постоянного клиента на Гранте с ДВС 21116 на пробеге 116 000 км состоялся контакт клапанов с поршнями. Взялся помочь с ремонтом, заодно поставить невтыковые поршни. После посещения всех, какие знал магазинов, нашёл в наличии только один комплект 82мм группы Е, и взял с возможностью возврата после примерки. Вот такие:https://www.motordetal.ru/catalog/284543/

Все родные поршни были группы С, по теории разница в диаметрах всего две сотки… Завтра буду примерять.

Что посоветуете из своего практического опыта, можно ли на этом пробеге 116 000 км(реальный) без промера цилиндров поставить поршни на две группы толще и как понять это при примерке?

Изменено пользователем trail35
Ссылка на комментарий

Шатуны не пострадали,  контакт произошел похоже после попытки заводки с толкача, но двиг так и не запустился из-за потерянных зубьев ремня.

Ссылка на комментарий

 Результаты примерки:

Новый поршень под своим весом опускается в 4ц, по нему как раз ЭБУ фиксировал пропуски и втулка выпускного клапана в нем имеет самый большой люфт( все вып. втулки буду менять).

В остальные цилиндры новый поршень не лезет даже при легком нажатии.

На палец ни в одном из цилиндров не ощущается поясок вверху, хон тоже виден на всех.

Нужен план Б…

Ссылка на комментарий

Я бы поменял направляющие втулки клапанов и поршня не трогал.Пусть ещё походят.Шатуны обычно не гнет.А вот почему идет износ направляющих надо подумать,масло или качество деталей.Смотри торцы клапанов -как они работают с гидротолкателями.

Ссылка на комментарий

Толкатели там обычные. На торце выпускного 1ц износ по всей площади, на остальных процентов 50, думаю плохо был обработан торец на 1 выпускном.

Поршни решили с клиентом оставить старые.

Кольца есть смысл поменять или старые оставить?

Изменено пользователем trail35
Ссылка на комментарий

сти поршни С циковками И забудете о проблеме группу родную !

Если оставить втыковые порши собираете попадаете на брак сальника( рв,ремня ,помпы,не затянули винт упал под ремень ,роликов ) 10-15 тыщ и снова клапана )))))

 

Хотя работа будет ГЫ

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...