Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Sign in to follow this  
yegres

Great Wall Deer 3, двигатель 4y , он же 491

Recommended Posts

Здравствуйте,китаеводы. Приехал данный автомобиль,хозяин- хороший моторист,съевший не одну собаку на разных моторах.

Жалобы- звонкие детонационные стуки при движении под нагрузкой.

Диагноза- Карман Скан Лайт и Лаунч. Ошибок нет.Мотор на ХХ стоит абсолютно ровно и адекватно реагирует на педаль газа.

Не понравилось-давление топлива.Заменен БН на Бош. Давление при зажиг.вкл нормализовалось. Выяснилось,что когда при включенном зажигании отключается БН (без запуска двигателя)давление резко падает- форсы льют. Заменены,правда на не новые.

 МАП рисовал 350-360???,заменен на новый,благо хозя сам немного ЗЧ барыжит- стало 270-280. Как бы норма.

Таким образом,мне кажется детонацию по бедной смеси можно отбросить.

Не троит,лямбда и топливные коррекции в норме.

Бензином (качеством) всяко разно играли,только что 98 не лили. Толку нет.

Естесственно за ГРМ хозяин отвечает,и не верить ему я смысла не вижу. Он в моторах многим сто очков вперед даст.

Он уже готов кронштейн трамблера пилить и двигать в "позже"..

Куда еще копнуть?

ЗЫ Такая хрень с его слов началась у него около года назад. Пробег хорошо за 200 тык. Машина эксплуатируется довольно жестко- грузы,бездорожье,рыбалка и пр.

Может просто двиг умирает- нагар на поршневой и прочее..? Решили попробовать раскоксовку от безысходности.

Может есть версии какие еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант - цепь? при холодном запуске кратковременное брякание есть?

(а насчет раскоксовки - скока раз делал при других проблемах, толку не было)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А случаем не гидронатяжетили цепи стоят? мож они мозх сносят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег, а у тебя во внутрь глянуть нечем в плане эндоскопа(взял сеье китайский дешман качество конечно не блещет но кое что увидеть можно)?Тоже склоняюсь к нагару в камере сгорания, PX по каждому цилиндру как вариант можно сделать может что то проясниться.Свечи в каком состоянии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Сэврик сказал:

как вариант - цепь? при холодном запуске кратковременное брякание есть?

(а насчет раскоксовки - скока раз делал при других проблемах, толку не было)

Не, с цепью все гут, и бряков не слышно

added 3 минут later
7 минут назад, alex43serg сказал:

Серег, а у тебя во внутрь глянуть нечем в плане эндоскопа(взял сеье китайский дешман качество конечно не блещет но кое что увидеть можно)?Тоже склоняюсь к нагару в камере сгорания, PX по каждому цилиндру как вариант можно сделать может что то проясниться.Свечи в каком состоянии?

Со свечами все гут, говорю же- хозя моторист и за такими вещами следит с пристрастием.

Вот про эндоскоп- мысль.Может чего и увижу.

"рх по каждому цилиндру"??Это что?

added 5 минут later
2 часа назад, sh_alexsey сказал:

А случаем не гидронатяжетили цепи стоят? мож они мозх сносят?

А Хз.. Что то не посмотрел.Гляну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

теоретически если сделать скрипт PX по каждому горшку то ты узнаешь фактическую степень сжатия в горшке, от этого можно сделать вывод по поводу нагара и прочего как бы , но это все в теории, на практике я не проверял ни разу, у Пахомого как то проскакивало где то.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эндоскопа увы не нашел.Исходя из предположений о наличии нагара на ЦПГ вспомнили о рецепте времен СССР и устроили мотору "водяную баню"- подачу воды распылителем во впуск. 

Поплевался,почихал немного.. Прокатились- удивительно,но работать стал мягче и зона детонации сместилась в сторону более высоких оборотов. Ездить стало намного комфортнее.

Совершенно случайно обнаружился отгнивший провод на разъеме ДПКВ????? При этом мотор заводится без проблем.

ДПКВ там стоит уже от ЗМЗ .. ХЗ.. Поехали на рынок разъем покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да,забыл,прицепился к нему сегодня Карман сканом на предмет ошибки почитать да дату глянуть,а он возьми да и нарисуй мне P0215 и P0219...

Первая- неисправность сто.го крана двигателя (практически дословно с английского),к сожалению оригинал не записал..

Вторая- слишком высокие обороты двигателя.. Ну это хоть как то понять можно..

А вот про кран...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете верить,можете нет.

Хозяин так и катался с этими детонационными стуками. Хотя они и явно меньше стали и ездить особо не мешали.

 До тех пор,пока мотор не затроил. 

Выявилась однозначно сдохшая катушка зажигания.

Родная китайская- 3500 и ждать две недели.

 Воткнули БОШ ,который для ГАЗовских ЗМЗ моторов. Взяли вместе с кронштейном и проводко за 2500.

Тишь гладь и божья благодать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By olezhka
      добрый день
       
      подскажите может кто сталкивался с такой проблемой!
       
      е 34 мотор м50 б20 ванос (сименс)
       
      пока не прогрееться градусов 40-50 тупит по страшному,и дифект второй на горячую не постоянно когда глушишь дитонирует:::(
       
      что было сделано
       
      свечи замена
       
      чистка форсунок
       
      замена насоса
       
      лямда зонд замена(не работал подогрев)
       
      катушки провереные
       
      ну и само собой поменяны фильтра
       
       
       
      ситуация не изминилась
       
      куда копать?
       
      спасибо за помощь!!!!
×
×
  • Create New...