Перейти к содержанию

Нива Шевроле 7.9.7 перегрев двигателя на трассе


Рекомендуемые сообщения

Имеется данный автомобиль. Хозяин- слесарь моторист с приличным стажем и квалификацией.Далее с его слов-

При движении на трассе со скоростью 110-120 км/ч,пятая передача- стрелка температуры ползет в красную зону. Причем показания прибора на панели и показания сканера соответствуют. Примерно 101 град.С.Вентиляторы при этом не включаются. Оно понятно,что ничего страшного пока нет,и есть смысл продолжить движение дальше.Но хозяин против.

И у него есть для этого основания- радиатор холодный,передняя часть двигателя горячая,задняя холодная.Стоит остановиться- прямо из салона начинает ощущаться движение ОЖ в системе,мотор нагревается полностью,радиатор горячий,карлсоны включаются оба одновременно,дабы погасить опознанный перегрев.

Ошибок естесственно никаких нет,параметры двигателя все в норме,с ДТОЖ на Шниве вроде ошибиться ну никак нельзя.

Этот трабл происходит только при движении по трассе в указанных выше условиях. В городском режиме все как по учебнику. Никаких косяков.

Что бы это все значило?

Сразу говорю- термостат,помпа- все новое. Мотор работает абсолютно стабильно.

Приветствуются любые версии.

ЗЫ Шнива с кондеем.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, yegres сказал:

Что бы это все значило?


Привет, Серега. Похоже на завоздушивание, причем оно могло быть от потери герметичности между впуском и рубашкой двигателя. Нужно посмотреть газоанализатором над расширительным бачком после пробного заезда сразу. Ловить значения СН. Возможно, что для этого необходимо будет залить свежий антифриз или дист. воду (для чистоты проверки).

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Вот и я к тому же склоняюсь. К завоздушиванию системы.А вот газоанализатора увы нет.

А какие то методы кроме газоанализатора можете предложить?

added 2 минут later
55 минут назад, ratnik сказал:

Ловить значения СН. Возможно, что для этого необходимо будет залить свежий антифриз или дист. воду (для чистоты проверки).

Вить,а если вдруг найду газоанализатор- типовые значения можно?

Ссылка на комментарий
13 минуты назад, yegres сказал:

Вот и я к тому же склоняюсь. К завоздушиванию системы.А вот газоанализатора увы нет.

А какие то методы кроме газоанализатора можете предложить?

added 2 минут later

Вить,а если вдруг найду газоанализатор- типовые значения можно?

Как то была такая... Крыльчатка на помпе провернулась....

Ссылка на комментарий
27 минут назад, yegres сказал:

газоанализатора можете предложить?


Можем. (Не ржать!) Бери в аптеке хирургические перчатки и приделывай ее вместо крышки
на расширительный бачок, а затем на трассу в пробную. Смотри насколько раздуется. Фотографируй.
По размеру определим насколько сильно повреждение.)))

 

27 минут назад, yegres сказал:

найду газоанализатор- типовые значения можно?


Для контроля состояния примесей в бачке нужно видеть:
1. СО=0
2.СО2=0
3.СН=0
4.О2=20-21%

Но загрязненный тосол (антифриз) может смазать картину.
Лучше всего слить старый, промыть систему и проконтролировать ее состояние на свежем.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, aleks_sm сказал:

Как то была такая... Крыльчатка на помпе провернулась....

Тоже неодин раз попадалось  и на вагах в том числе..

added 1 минута later
40 минут назад, ratnik сказал:

Бери в аптеке хирургические перчатки и приделывай ее вместо крышки

А какже добрый гондон?  Его можно приспособить......

Ссылка на комментарий
Только что, aleks_sm сказал:

Как то была такая... Крыльчатка на помпе провернулась..

И про это ему талдычил- что при нагрузке крыльчатка может буксовать

added 1 минута later
Только что, ratnik сказал:

Можем. (Не ржать!) Бери в аптеке хирургические перчатки и приделывай ее вместо крышки

 

Только что, borkas147 сказал:

А какже добрый гондон?  Его можно приспособить

Пошел в аптеку.

Ссылка на комментарий

Единственное, что  вскипать без крышки и  без избыточного давления будет на радиаторе ...

added 0 минут later

На холодной делал опыты до прогрева..

Ссылка на комментарий

Сейчас сходил со сканером еще раз,пока грелась- смотрел на бачок расширительный. Все вроде гут,но обратил внимание на рыжий масляный налет на стенках бачка. Именно масляный.

added 4 минут later
Только что, borkas147 сказал:

А какже добрый гондон?  Его можно приспособить...

Если сподоблюсь проделать этот тест- обещаю фоту показать

Ссылка на комментарий
1 час назад, ratnik сказал:

а затем на трассу в пробную.

А на трассу то нафига? На нейтралке же можно раскрутить до нужных оборотов.

4 минуты назад, yegres сказал:

обратил внимание на рыжий масляный налет на стенках бачка. Именно масляный.

Значит башню таки скорей всего снимать придётся.

Ссылка на комментарий
Только что, NAUexx сказал:

На нейтралке же можно раскрутить до нужных оборотов.

В том то и засада,что именно под нагрузкой этот трабл. На месте можно хоть до второго пришествия крутить мотор.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, yegres сказал:

В том то и засада,что именно под нагрузкой этот трабл.

Тогда проворот крыльчатки на помпе точно отменяется, ибо давление в СОД зависит только от оборотов и температуры и никак от нагрузки на двигатель => скидывать башню (особенно с учётом масла в бачке).

 

Ссылка на комментарий

Так  он написал, что циркуляции нет периодически, а вот причину выясняет... Под нагрузкой(вернее оборотами) и крыльчатку провернуть легче об антифриз , ... Или прорыв газов  в рубашку под нагрузкой больше, т.к. давление в цилиндре выше... Тогда масленный налёт не вяжется... На прокладон ставлю..

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
11 минуту назад, borkas147 сказал:

Под нагрузкой(вернее оборотами) и крыльчатку провернуть легче об антифриз

На одних и тех же оборотах (что под нагрузкой, что на ХХ) крыльчатка одинаково "упирается" в антифриз, плотней то он от нагрузки на двигатель не становится.

 

14 минуты назад, borkas147 сказал:

Или прорыв газов  в рубашку под нагрузкой больше, т.к. давление в цилиндре выше.

Вот и я про то, башню скидывать или пробовать протянуть.

 

14 минуты назад, borkas147 сказал:

Тогда масленный налёт не вяжется...

При отстое потихоньку натекает.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, NAUexx сказал:

На одних и тех же оборотах (что под нагрузкой, что на ХХ) крыльчатка одинаково "упирается" в антифриз, плотней то он от нагрузки на двигатель не становится.

Не согласен, чем выше обороты, тем больше производительность, а следовательно и нагрузка на крыльчатку. Ну если об. одинаковы то да

 

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

Почесали с хозей репу и решили таки голову скидывать. Глянем на прокладку. Какую ставить посоветуете?

added 1 минута later
Только что, borkas147 сказал:

Не согласен, чем выше обороты, тем больше производительность, а следовательно и нагрузка на крыльчатку.

Вот и я о том же. Может крыльчатка буксует на валу помпы. Выше нагрузка на мотор в целом- больше возможности для пробуксовки

Ссылка на комментарий

borkas147 , ты меня не слышишь...

2 минуты назад, borkas147 сказал:

чем выше обороты, тем больше производительность

Я разве утверждаю обратное?

Разумеется производительность зависит от оборотов! А теперь скажи, какая разница помпе, если на двигателе, скажем, 3000 оборотов только в первом случае эти обороты на нейтралке, а во втором при движении в горку?

Ссылка на комментарий
Только что, Сэврик сказал:

При проверке на трассе когда датчик на максимум ползет с печки при режиме обогрев какой воздух дует?

Вот это не смотрел. А какая связь?

Ссылка на комментарий

да в скобках я уточнил, слышу нормально, 

24 минуты назад, borkas147 сказал:

Под нагрузкой(вернее оборотами) и крыльчатку провернуть легче об антифриз ,

 

Ссылка на комментарий
Только что, NAUexx сказал:

скажем, 3000 оборотов только в первом случае эти обороты на нейтралке, а во втором при движении в горку?

Логично,но сколько случаев пробуксовки крыльчатки- и только под нагрузкой.А на ХХ хоть до отсечки крути.

added 0 минут later
Только что, NAUexx сказал:

Ну если крыльчатка проворачивает, то из печки жаром дуть не будет.

Ок. Проверю

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...