Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
autoelectrik61

Mitsubishi Galant 1997г 2.0 MPI 4g63 не заводится

Recommended Posts

приветствую, имеется Mitsubishi Galant 1997г 2.0 MPI. машина не запускается. не диагностируется сканматиком, лаунчем, скандоком.

элетросхема есть из мотордаты, но она не соответствует действительности.

блок управления двигателем md340456.  установлены два диагностических разъема - 12 и 16 пин. который 12 имеет только 2 ноги. на 16 пиновом на 7 ноге должна висеть  к линия. но она не прозванивается, так как согласно схеме из автодаты она идет через блок иммо. может проблема быть  в блоке иммо и эбу из-за него не выходит на связь? и не заводится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

прилагаю фрагмент электросхемы

а13 - блок управления иммобилайзером

 

2017-07-14_20-01-13.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет диагнозы но этот не повод  паники.

Проверять впрыск и искру.

Если подозрение на ИММО,то проверяем накачку

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, autoelectrik61 сказал:

может проблема быть  в блоке иммо и эбу из-за него не выходит на связь? и не заводится?

И это вопрос мастера!!!!! icon_superschnute.gif

4 часа назад, autoelectrik61 сказал:

на 16 пиновом на 7 ноге должна висеть  к линия. но она не прозванивается, так как согласно схеме из автодаты она идет через блок иммо.

Так, отследить куда идет нет возможности!

 

2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

прилагаю фрагмент электросхемы

Схема же нужна тебе..., не нам!

29 минут назад, Unik сказал:

Нет диагнозы но этот не повод  паники.

Проверять впрыск и искру.

Если подозрение на ИММО,то проверяем накачку

Смысл что то говорить?!! Причину не запуска тс до сих пор не озвучил... 

added 6 минут later
4 часа назад, autoelectrik61 сказал:

так как согласно схеме из автодаты она идет через блок иммо.

В автодате 7-ой пин как раз идет на прямую к моторнику....c0ff4.gif

Сплошные косяки.....mit10.gif

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно если иммо не дает разрешения на запуск, это видно в сканере. ну и на приборке тоже горит символ.

у меня на приборке ничего не горит. сканер не соединяется ни с одним блоком.

отследить куда возможность есть, что завтра и сделаю

Danis, че вы так нападаете? ну если не хотите, ничего не отвечайте. это же не базар.

added 2 минут later
47 минут назад, Unik сказал:

Нет диагнозы но этот не повод  паники.

Проверять впрыск и искру.

Если подозрение на ИММО,то проверяем накачку

я не паникую, просто охота чтобы эбу вышел на связь, а уж затем искать остальное.

что значит - проверяем накачку? насос работает, но постоянно. с машиной уже кто-то колхозил и реле бензонасоса перепаяное.

я пробовал напрямую подсоединить сканер к эбу, но результата все равно нет.

added 4 минут later

если есть у кого схемы на машину, поделитесь, пожалуйста. в проводке рядно кто-то поковырялся и без схемы делов наверное не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, autoelectrik61 сказал:

Danis, че вы так нападаете? ну если не хотите, ничего не отвечайте. это же не базар.

Еп..., причем тут базар! Ты до сих пор признаки не заводки не озвучил! Глазками так трудно на искру посмотреть? Отследить не/работу форсунок глазками тоже вера не позволяет? Тестером отследить работоспособность моторника по пятницам нельзя? Потом жалуйтесь, что старики зажрались и нех... не помогают! icon_18.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за более информативное оформление. 1) С чего началась проблема, 2) Чего не хватает: искры, топлива, воздуха, вовремя не вовремя. 3) Что было проверено и сделано. Или вы машину по телефону диагнозите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, danis11 сказал:

Еп..., причем тут базар! Ты до сих пор признаки не заводки не озвучил! Глазками так трудно на искру посмотреть? Отследить не/работу форсунок глазками тоже вера не позволяет? Тестером отследить работоспособность моторника по пятницам нельзя? Потом жалуйтесь, что старики зажрались и нех... не помогают! icon_18.gif

признаки озвучу завтра, сейчас машины нет и ездил на выезд. искру отслежу, работу форсунок отслежу, но работу моторника тестером не знаю как отследить. питания и массы согласно имеющейся схемы я отследил.

не жалуюсь я. а имею недостаточное количество знаний. сижу, читаю, думаю о возможных неисправностях и о том, что мной проверено. ну и попросил растолковать, может ли не вязаться сканер с эбу из-за иммо. че не так то я спросил?
 

 

added 3 минут later
10 минут назад, ansgens сказал:

Я за более информативное оформление. 1) С чего началась проблема, 2) Чего не хватает: искры, топлива, воздуха, вовремя не вовремя. 3) Что было проверено и сделано. Или вы машину по телефону диагнозите?

с чего началась проблема хозяин не может объяснить толком. был заменен двигатель на контрактный, пару месяцев поездила, потом перестала заводиться. со слов хозяина нет искры(но этот факт я проверю завтра). машину делали несколько мастеров, но результата нет. сегодня фронт работы по этой машине у меня был поиск причины невозможности продиагностировать с помощью сканера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит как вариант ремонтёры могли массочку наживить, но не затянуть, такая мина замедленного действия. В подобных случаях всё начинается с проверки питания и масс.

Edited by ansgens

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ansgens сказал:

Значит как вариант ремонтёры могли массочку наживить, но не затянуть, такая мина замедленного действия. В подобных случаях вс начинается с проверки питания и масс.

это я сделал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит далее ждём новостей про искру и топливо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, autoelectrik61 сказал:

че не так то я спросил?

Это просто называется - предварительный осмотр!!! Без этого не как! А ты уверен, что иммо присутствует на данном пепелаце?! Хоть бы глянул на не/присутствие бензина в системе..... Это самый МиНиМуМ действий, что мастер должен отследить при первом осмотре! Дальше, без исходных данных, разговор не имеет смысла!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, danis11 сказал:

Это просто называется - предварительный осмотр!!! Без этого не как! А ты уверен, что иммо присутствует на данном пепелаце?! Хоть бы глянул на не/присутствие бензина в системе..... Это самый МиНиМуМ действий, что мастер должен отследить при первом осмотре! Дальше, без исходных данных, разговор не имеет смысла!

согласен с вами)))

насчет иммо не уверен, что присутствует.  завтра выясню, но причину незапуска я не искал, я искал пока только причину нет связи  с эбу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вырезка из автодаты. Х1 - диагностический разъём, блока иммо по пути нет. Схема должна совпасть если машина европейка.

4g63.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так чё раскричались то, правильно вам он всё разжевал, и это..... помощь то нужна вам, можно былобы гордыню и попридержать....мастер....

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ansgens сказал:

Вот вырезка из автодаты. Х1 - диагностический разъём, блока иммо по пути нет. Схема должна совпасть если машина европейка.

машина европейка, но в автодате онлайн у меня к линия приходит на 62 ногу. а у вас по схеме на 42

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и по цветам сориентироваться, а так пока в живую не увидишь не поймёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по цветам на 7  ноге диагностического разъема красно-белый.

на 62 ноге эбу тоже красно-белый

не звонятся. но и при непосредственном подключении сканера к эбу (к линии) тоже не вяжется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ansgens сказал:

А лампа CHECK загорается?

да, когда я пытаюсь подключиться к эбу, стрелка спидометра делает тест туда сюда. а при подключении сканера мигает чек, пытался посчитать кка по мануалу, но мигания только быстрые, коротких  нет. просто при включении зажигания чек загорается и тухнет через несколько секунд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще старые митсы до 2000 года неплохо берёт Сканматик 2 (уже не раз проверено), лянчиком пробовал - результата 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ansgens сказал:

Вообще старые митсы до 2000 года неплохо берёт Сканматик 2 (уже не раз проверено), лянчиком пробовал - результата 0.

я пробовал и сканматиком. соединился лаунчем с абс и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверил топливо, ессть

проверил импульсы на форсунки, есть

а вот управления катушками нет. тут одна катушка на 2 цилиндра. имеет 3 вывода - + - и управление. вот его то и нет. проверял осциллографом. проводка исправная, до эбу звонится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот! Это уже кое что! Теперь мы знаем, что тазик модельного ряда от 97-ого года и выше! Можешь же когда хочешь! Вот тебе за это схемки по этому тазику! PHDE9608_GALANT_97_ELECTRICAL_WIRING.pdf

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

осциллограмма колено распред

получается дпрв неисправен?

Новый точечный рисунок.bmp

added 3 минут later
1 минуту назад, danis11 сказал:

Вот! Это уже кое что! Теперь мы знаем, что тазик модельного ряда от 97-ого года и выше! Можешь же когда хочешь! Вот тебе за это схемки по этому тазику! PHDE9608_GALANT_97_ELECTRICAL_WIRING.pdf

 

осцилы колена и распреда должны быть одинаковы, это датчики холла. получается, что импульсов управления катушками может не быть из-за дпрв?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...