Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Vasilich

GROM CALC TOOL - работа с Airbag, Dashboard через OBD2

Рекомендованные сообщения

Запускается новый проект от Александра Громова - Gromov, многим известен по скриптам AIRBAG - CAN для iProg+  Качаем PDF, изучаем.

 

Стоимость полной версии 48000 руб. Список автомобилей постоянно пополняется.

GCT gromcalk.pdf

 

Видеоролик по работе программы.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный проект! В начале видео есть пункт IMMO Tool. Имеется ли список автомобилей по этой теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скрине, что открыто, пока мало, Саша со временем добавит.

ScreenShot002.jpg

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Похожие публикации

    • Автор: zend
      Вниманию членов форума предлагается новый продукт CAN Tracer.
      Программа работает с любым железом, совместимым с протоколом J2534.
      Просьба проголосовать в этой теме, если Вы заинтересованы в складчине на этот программный продукт.
      Также можно задать здесь вопросы автору.
      Спасибо.
       
      Далее следует описание программы:
      CAN Tracer
      платформа для разработки, отладки и диагностики автомобильной CAN-Шины
       

       
      Продукт разрабатывался с учётом особенностей отладки и диагностики различных ЭБУ без автомобиля. Может использоваться как в автомобиле, так и без него (на столе).
       
      Основные возможности программы:
      Трассировка (логирование) CAN шины
      Поиск CAN идентификатора неизвестного блока
      Извлечение и расшифровка информации о DTC на основе данных трассировки
      Создание модулей на базе простых конфигурационных файлов (без программирования)
       
      В настоящий момент разработаны модули для различных блоков SRS.
      В данном пакете предлагается программа и набор модулей для SRS.
       
      Далее список модулей и их краткое описание:
       
      HONDACAN
      (блоки airbag HONDA, диагностирующиеся по CAN)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      HYUNDAISRS
      (различные блоки airbag Hyundai)
      Чтение ID ЭБУ(Идентификатор, VIN, Кодировка, если данные доступны)
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU (блоки airbag HYUNDAI на базе процессора Infineon XC23xx)

      HYUNDAIH0130
      (блок 95910-H0130)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      LANDROVERDK62
      (блоки airbag Landrover/Jaguar)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU
      (блоки Landrover на базе процессора Infineon XC23xx)
      MAZDAFORDSRS
      (блоки airbag Mazda и Ford)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU
      (блоки airbag Mazda и Ford на базе процессора Infineon XC23xx)

      NISSANSRS
      (блоки airbag Nissan диагностируемые по CAN)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU
      (блоки airbag Nissan на базе процессора Infineon XC23xx)

      SUZUKICANSRS
      (блоки airbag на SUZUKI 89170-61M00 и аналоги)

      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      TESLASSRS
      (блоки airbag на Tesla X, Tesla S)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      TOYOTACANSRS
      (блоки airbag Toyota, диагностируемые по CAN)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU
      (блоки airbag на базе процессора Renesas H8SX)
      Чтение CRASH DATA
      (в виде бинарного массива)

      VOLVOV40SRS
      (блоки airbag Volvo V40)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU
      (блоки Volvo на базе процессора  Infineon XC23xx)

      VWSRS
      (ряд блоков SRS VW)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      XC90NEWSRS
      (блок SRS Volvo XC90 D5)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC
      (модуль только для запуска на столе!)

      RENAULTSPC56
      (блок SRS Renault с процессором SPC560P50L3)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC
      Стирание CRASH/UNLOCK
       
      Продукт предлагается комплектом: программа и модули.
      Программа закрепляется за компьютером, авторизация ОН-ЛАЙН! (т.е. для работы модулей необходимо соединение с Интернет)
       
      Для работы необходим интерфейс, совместимый со стандартом Pass Thru J2534, например, Open Port 2.0, AVDI (он же Абритус), Mangoose Pro и т.п.

      Видео, в котором показаны основные возможности программы https://youtu.be/r9YE8EPjDN0
    • Автор: xmaratx
      Общий привет!
       
      Притащили зафиру, ехала, заглохла и все на этом.
      Не выходят на связь блоки, сидящие на КАНе. Опытным путем определился моторник. Без него остальные просыпаются и читаются нормально и 120 Ом. Осциллка на кане моторника чёртичто....
       
      Блок вскрыт, в блоке TJA1050. Назрел вопрос замена TJA1050 на TJA1051 из М74can проканает?
       
      Даташиты курил, про 1051 пишут что возможна замена на 1050, а вот про обратную замену конкретики не нашел...
       
      Это из даташита:
       
      " The TJA1051 is available in three versions, distinguished only by the function of pin 5:
      The TJA1051T is backwards compatible with the TJA1050
      The TJA1051T/3 and TJA1051TK/3 allow for direct interfacing to microcontrollers with supply voltages down to 3 V
      The TJA1051T/E allows the transceiver to be switched to a very low-current Off mode."
    • Автор: NissanPulsar
      Всем привет. Ребята, поделитесь пожалуйста электросхемой Opel Astra H 2008 Z16XER Easytronic. Проблема в следующем. На ходу на 4 или 5 скорости при разгоне (к примеру во время иммитации обгона) отключается панель приборов, стрелки вниз, загорается зарядка. В блоках Робота, ABS, ЭБУ ДВС сидят ошибки по потере CAN связи. В SRS сидит ошибка низкое напряжение питания. Ошибки стираются. Машина нормально едет. В городском режиме вообще нет проблем. Нужно шерстить всю CAN линию - схем нет. Подкапотные жгуты уже все вскрывали на предмет перетертостей. Косячки найдены были, но явного обрыва небыло.Хотя при явноми обрыве связи не было бы всегда.
    • Автор: zelya
      есть много красивых приборок с can, например новая некстовская.
      делаем свопы других моторов в волги и газели, камминсы нашу соляру очень не любят ))), и другие моторы быстрее машины сдыхают, в отличии от старых, до 2003гг. японцев у них на островах (позже стали делать одноразовые моторы на 100 тыс. км.). (пробеги маленькие, угла давать негде)
      есть адаптеры с can на обычную приборку, например группы ferrum gf921, делается адаптер с bean на can адаптер Юрой (имхо George на окте, George-R на драйве).
      есть коммерческие проекты адаптера j2534 для диагностов (Денис Супруненко ака wertex, не знаю - есть он на окте, на адакте есть.)
      обычные адаптеры с внешней многопроводной на can приборки делал, есть у кого интересная информация?
      например о подмножестве команд этих приборок (A21R23)?
      можно было бы сделать хоть открытый проект, хоть кто потом доработает и будет выпускать свой законченый продукт?
      (для отсутствия флейма по тому же gpl - лицензия не запрещает не отдавать исходники кому попало, если кто купил - да, по его требованию, и обратно в исходный проект, если это форк от исходного - предоставляй).
      в реальности мало народа дойдет до самостоятельной серии, а штучно - стоимость изделия будет такой или дороже серии, если на серийный адаптер не загибать цены в 5-10 тысяч. 3-4 тысячи для несильно сложного адаптера за плату или в 5 тысяч за коробочку с разъемами и проводами и возможностью расширения - вполне нормально.
×