Перейти к содержанию

Daewoo Matiz 2005г. 0.8л. F8CV MT


Рекомендуемые сообщения

Daewoo

Matiz, 2005г.

0.8л.

F8CV

Проблема такая: МКПП  перестал вЫключатся задний ход! Предистория такая - сначала плохо включалась вторая передача,затем аобще перестала включаться. Решили разбирать и ремонтировать - подумали хана синхрону. Разобрали - оказалось что синхрон пробуксовывал на шестерне второй передачи,причем сам синхрон оказался в полном порядке,а на шестерне была выработка полосами. Поменяли шестерню и до кучи синхроны 1й и 2й передачи и игольчатый подшипник! Собрали, поставили и вот ту началось.... Рычаг прекрасно ходит,все передачи перещелкиваются и включаются,но после включения реверса коробка не возвращается в нейтраль - тоесть рычаг как бы в нейтрали и перемещается,но при отпускании сцепления машина едет назад! Ковырялись пол дня и нашли как это лечится - после 3-4 включений 1й,3й,или 5й передачи коробка становится в нейтраль и работает хорошо и замечательно до следующего включения реверса! Подскажите что может быть? Грешим на тросик, но полной уверенности нет....

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Daewoo Matiz 2005г. 0.8л. F8CV MT

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...