Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Recommended Posts

Прошивки корейских авто с моторами MPI. Все прошивки имеют CVN, аутентичный стоку, то есть позволяют успешно проходить проверку у дилера на предмет модификации (процедура картографии в дилерском названии) ПО, что обеспечивает единственную возможность сохранить гарантию на авто после проведения чиптюнинга.

Иного обеспечения отсутствия проблем такого толка на Киа и Хёнде не существует. В дилерском сканере есть процедура сверки CVN с эталоном. И кроме того есть пилотные проекты автоматической отправки протокола, содержащего CVN производителю при любом сканировании. И использование "залёта" при выносе отрицательного решения при рассмотрении гарантийности обращения впоследствии.Как уже давно происходит на VAG -группе.

А также вот в чём сможем помочь: иногда в базе производителя хранится эталонная СVN для какого либо rom id не соответствующая стоковой. И это не шутка. Владелец получает обоснованный отказ в гарантии, при этом прошивка то штатная и никакого чип тюнинга там и близко нет. Получает на руки распечатку с CVN в машине и эталоном. Ну так вот можем подготовить прошивку с требуемой СVN. с любой указанной.

При отсутствии у вас загрузчика по OBD (с возможность писать сразу тюнинг) можем предоставить прошивки с отключенной проверкой подписи, записав которую, следующее программирование доступно без вскрытия блока. То есть по диагнозе, любым загрузчиком, который умеет писать только сток. Также запишет и тюнинг. То есть в народе "отключение проверки подписи".

 

Отключение иммобилизатора на данных блоках доступно. Если есть загрузчик, что пишет любой тюнинг диагностическим методом, то точно также отключим и иммо. Быстро и красиво. Цена вопроса 3000 на стоке. если отключение иммо на тюнинге то суммарная цена вопроса 4000 р

За приобретением обращаемся к директору Складчины - mars.

Или ко мне. Или к DIK.

Доступные к заказу софты (для примера идентификации. на самом деле есть абсолютно ВСЕ):

 

Внимание! не имеющая аналогов в мире новинка. К заказу доступны дву -режимные версии прошивок. Пропан-метановые системы ГБО, учебные машины с особыми требованиями к обучающему режиму итд.

 

В наличии абсолютно любой требуемый софт

  • Like 9
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Диагностическим методом модулем комбика "Bosch MEDC17 Hyundai/Kia" пишется? Или только с разбором? Авто все гарантийные и разбирать эбу клиенты не захотят. Также интересует клубный ценник на репрог под маркой группировки "представители Паулюса" в регионах. 

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, sergei726 сказал:

Диагностическим методом модулем комбика "Bosch MEDC17 Hyundai/Kia" пишется? Или только с разбором? Авто все гарантийные и разбирать эбу клиенты не захотят. Также интересует клубный ценник на репрог под маркой группировки "представители Паулюса" в регионах. 

Да разработчики загрузчиков нашли способ как туда запихать прошивку через разъём. Так что 17.9.21, как и 17.9.8 теперь пишется диагностическим методом без разбора, если загрузчик поддерживает это. Если у кого нет загрузчика по OBD, можем под BSL сделать разлоченную прошивку с сохранением CVN. Вообщем любой вариант под любой загрузчик.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, evgen89 сказал:

Прошивки уплывают в сеть не от того что кто то считал и выложил, они гуляют сразу целыми пакетами со всеми инструкциями

вот мы это потихонечку и прекратим.

и кстати скажу что разные пакеты бывают на халтае. Не весь уксус там одинаково сладкий)

added 1 минута later
4 часа назад, seavt сказал:

Наверное можно у Павла купить с отключенным чтением. Если это там сразу не сделано.

там действительно есть сложности подружить аутентичности CVN  и реадстоп.

но нет ничего не возможного.

  • Like 7
Link to comment
Share on other sites

однозначно холостой ход в прошивках модифицирован в том числе.

Такие вещи можно даже не обсуждать))

оно же там наглядно не оптимально и малокомфортно в стоке

added 2 минут later
В 03.07.2017 в 21:17, alex43serg сказал:

Тоже заметил этот трабл, аж седуха водятельская трясется крайне неприятный ньюанс!!!Но думаю это из за хх в около 500))Думаю поправимо вполне.

там точно не 500) побольше.

кстати господа профи -пользуйтесь хоть какими либо диагностическими дивайсами.

Это немного не в тему но повышает рейтинг в глазах клиентов. Или как минимум не загоняет под плинтус в случае когда клиент имеет какую нить китайскую фигню и точно знает количественный показатель ХХ. а вы ему таку каку втираете))))

думаю понятно. как обычно дьявол он в деталях. всё состоит из мелочей.

  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Тему почистил, ибо "пИсать в дворе за углом этого дома можно только Павлу". Воздержимся от обсуждений октанового числа этих авто.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

6-3=3 на карман ))

3 на карман за крету у меня в голове не укладывается коллеги)) 

а чё так дорого то ? или я стал слишком жадный ?

извиняюсь за лирику))

 

Edited by velcom
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, velcom сказал:

6-3=3 на карман ))

3 на карман за крету у меня в голове не укладывается коллеги)) 

а чё так дорого то ? или я стал слишком жадный ?

извиняюсь за лирику))

 

привет шиночиповщикам. 

вот так и рождаются. пробеги по 500₽ и чипы по 1000₽

не надо клепать за 1000 ₽. нормальная сумма. да и тачка не ваз 2107

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, raslll сказал:

привет шиночиповщикам. 

вот так и рождаются. пробеги по 500₽ и чипы по 1000₽

не надо клепать за 1000 ₽. нормальная сумма. да и тачка не ваз 2107

сударь , стесняюсь спросить , этот опус в каком исполнении ? 

вы на меня батон крошите ?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, velcom сказал:

6-3=3 на карман ))

3 на карман за крету у меня в голове не укладывается коллеги)) 

а чё так дорого то ? или я стал слишком жадный ?

извиняюсь за лирику))

 

А следующая крета уже 6 на карман.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, velcom сказал:

вы на меня батон крошите ?

ни кто ни на кого не крошит.

по аккуратнее со словами. обидеть не хотел

таеты уже у нас шьют по 4 рэ. родились у нас 2 шино чиповщиков.

   критерии цен должен по любому быть.

перед тем как шить крету ю и заказывать прошивку у Паши. звонил в МСК и Волгоград спрашивал ценник. и там и там по 8. я тут в деревне делал 7 и то постоянному клиенту

added 0 минут later
4 минуты назад, DiK сказал:

А следующая крета уже 6 на карман.

серийник не один. их минимум 10

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Ruslan_Sh сказал:

то мне кажется от 6 в зависимости от региона

солярис за 6 (минимум 5, тем кто не первую машину делает) хотя в городе и по 2  и по 1.5 делают.

и крету за 6? ну его накуй.

8 зарядил, первым 5 скидка 20% по предоплате 50% (для рекламы) и все.

жду. ни одного звонка не было.

Link to comment
Share on other sites

господа -просьба всё таки рассуждения по стоимости не превращать в глобальный занавес по теме.

Она же как бы витринная чтоли.

От себя:

1. Никаких комплектов по этим блокам не будет никогда. Ни в формате Складчины ни тем более как то иначе.

2. Моё мнение ниже 7000 падать не стоит. У меня вон напарник лупит за них 10000 и ничего. даже иногда приезжают. Довод типа ну этож нерезиновая -отставить. Здесь концентрация демперастов и прочих _____стов значительно выше чем в регионах.

 

Ничего пока не вычищаю -но вежливо предупреждаю. не бврдачить. А уж предам советую в закрытом разделе перетереть ценники. можно даже с матом. но не здесь.

 

  • Like 2
  • Thanks 3
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Здравствуйте. Приобрёл вчера у Павла прошивку через Marsa сегодня собираюсь загрузить её комбиком в солярис. Читаю инструкцию к комбику и меня смущают эти строки:

Особенности работы с ЭБУ EDC17CP14(TPROT11) и Bosch MEx17.9.2/8/21:

· запись модифицированных калибровок совместно с оригинальным ПО отключает проверку подписи.
· запись оригинальных калибровок совместно с оригинальным ПО включает проверку подписи.
· запись калибровок без ПО или модифицированного ПО не изменяет состояние проверки подписи. При этом проверка подписи в ЭБУ уже должна быть отключена.
· записываемое ПО не должно иметь изменений в загрузочном блоке.

 

Могу ли я просто загрузить прошивку (1_CVN_startpower 2017_GAHCRFE56QS01C00_E2) вместе с калибровками или есть нюансы? А именно, что значит "При этом проверка подписи в ЭБУ уже должна быть отключена"?  Что у СМСовцев это спрашивать надо я догадываюсь, но не в прошивке ли всё это настраивается? Короч, если кто комбиком лил данные прошивки отзовитесь.

Link to comment
Share on other sites

Прошивка тут не при чем. Это все нюансы записи этих эбу.

Спокойно пишите сначало 1_. Потом 2_. Все эти нюансы учтены у Павла уже.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, DiK сказал:

Потом 2_

вторая обязательно или только для защиты от считывания конкурентами по желанию?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, DiK сказал:

 Но её только после 1_ можно писать.

Дима ..вот это имеется ввиду ??? ,,

Некоторые редакторы прошивок имеют функцию пропатчивая прошивки, которая запрещает чтение ЭБУ по OBD. Запись таких прошивок следует производить в два этапа.

Шаг первый - записать непропатченную прошивку.

Шаг второй - записать прошивку с отключенной возможностью чтения по OBD.

Это связано с тем, что данный патч делает сегмент кода не валидным для первого репрога"

Link to comment
Share on other sites

И она просто читаться перестанет или прочитается но будет кривая? А вот в BSL если сольют, всё равно негодная для них будет?

Link to comment
Share on other sites

Только что, -=EnDrY=- сказал:

И она просто читаться перестанет или прочитается но будет кривая? А вот в BSL если сольют, всё равно негодная для них будет?

изготавливая сейф производители врядли в общий доступ положат все его секреты. вопрос снимается)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Паулюс сказал:

изготавливая сейф производители врядли в общий доступ положат все его секреты. вопрос снимается)

ага, не будем углубляться в дебри... мне бы залить её сегодня ровно и то хорошо. А то я так понял хелп комбика обновить забыли и озадачили меня этими строками.  Посмотрел тему про 17.9.21 для чиптюнинг-про, там была запись, что уже можно без всяких извращений заливать комбиком тюн в эти блоки (типа допилили модуль к комбику там сказали).

Edited by -=EnDrY=-
Link to comment
Share on other sites

  • DASHMASTER changed the title to Kia/Hyundai ME17.9.21

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By DiK
      Так как запросов на данный модуль стало поступать очень много, то предлагаю поспособствовать ускорению его релиза всем заинтересованным. Особо активным участникам обещаю хорошие скидки на него.
      Все основные моменты по нему уже разобраны и модуль готов к выпуску. Но в связи с тем что количества считанных прошивок мало, выпуск задерживаем уже не первый месяц. Сейчас чтение этих ЭБУ доступно без разбора, диагностическим методом. Поэтому у кого приезжает такой авто, читайте и присылайте прошивки в личку или тех.поддержку. Или хотя бы идентификацию и запрос нужен ли вот такой софт.
      ЭБУ Bosch ME17.9.21 устанавливается на автомобили KIA/Hyundai.
      Модуль доступен для приобретения.
×
×
  • Create New...