Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане. Помогите советом, приехала машина  BMW E-46  2000года выпуска  обьем 2.0.   на диагностику. Диагностика выдает ошибку 77 механический дефект дроссельной заслонки. Обороты не набирает выше 1500. Ошибка не удаляется даже на выкл двигателе. При включении зажигании очень много раз щелкает дроссель и при выключении  зажигания так же. Я промыл дроссель, поменял дроссель, поменял жгут проводов, поменял ЭБУ SIEMENS MS42 и ВСЕ БЕЗ ТОЛКУ. БОЛЯЧКА ОСТАЛОСЬ. Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

Так не бывает, где-то ты заблудился. Код ошибки точно такой, чем смотрел? Некоторые сканеры выводят в 10-ной системе, а некоторые в 16-ной системе. Если в 16-ой системе, то да - механическая поломка, если в 10-ой, то это "Throttle position sensor - defective". До ECU может доходить искаженный сигнал положения заслонки, вот дроссель щелкает постоянно (ищет правильное положение) и не может определиться, где ему быть. У меня несколько раз было после мытья двигателя, причем по времени может пройти до полугода, когда начинаются проблемы. Что за химия используется я не знаю, но вымыть очень сложно, причем даже под микроскопом не видно никаких следов.

Ссылка на комментарий

Непонятное описание ошибки, может ожидаемые данные с расходомера не соответствуют фактическому углу открытия дроссельной заслонки? А дальше немецкая логика.

bmw.JPG

Ссылка на комментарий
4 часа назад, DILSHAD сказал:

При включении зажигании очень много раз щелкает дроссель и при выключении  зажигания так же

Моторник не видит "0"-ое положение заслонки.... завышены показания. Измерять напруги и массы на заслонке..., сопоставлять их величинами по дате... Смотреть расход воздуха (по напряжению) на заглушенном двигле.

throttle.pdf

maf.pdf

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

проверил питание все в норме, подкидывал доп массы и без результата.на сигнальном проводе воздухомера при вкл  зажигании ничего нет. уже мозги поломал

Изменено пользователем DILSHAD
Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на BMW E46 2000г. 2.0
В 23.06.2017 в 16:19, DILSHAD сказал:

Обороты не набирает выше 1500

смотрю по дате - не нашел датчика положения педали, получается, на этом моторе дроссель с эл.регулируемой заслонкой по ХХ  и тросиком, тогда, думаю, должна газовать несмотря на мех.неисправность ДЗ. Следовательно, как уже выше говорили,

надо двигаться в сторону MAFa...

Ссылка на комментарий

тросик в этой машине относится к системе курсовой устойчивости и антибукса.управляет дополнительной заслонкой,смотри тросик на предмет обрыва.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...