Перейти к содержанию

Nissan March 2000г.


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, aleks_sm сказал:

Скорее всего нет. Резистор вроде не так выглядит, по крайней мере те что видел. Это больше на кондер смахивает.

где искать тот резюк? этот " кондер" в обе стороны

130 Ом звонится,

 

5 часов назад, borkas147 сказал:

А прозвонить? Или напругу на катушке посмотреть?

 

 

5945ca8423de1_3.thumb.png.0e4e45b4e2649f21893bc827d5abdfd6.png

 

1й канал-вход комутатора

5й-коллектор транзистора

5 часов назад, jenyjeny сказал:

цвета проводов со схемой совпадают ?

х знает она чернобелая и вообще под вопросом та ли поскольку на схеме только дпкв есть, на машине дпкв и дпрв.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Nissan March 2000г.

ДПРВ  и ДПКВ, оптические встроенные в трамблер? Если да , то может схему от сирены или санни тех годов глянуть. На серене этот резисотр где то, на кузове был прикручен, точно шас не помню... На марчах микрах , не знаю.

Найти схему и вызванивать по ней.

 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
3 часа назад, рудольф сказал:

и вообще под вопросом та ли

без соответствующей схемы тяжко, думается надо прозвонить этот "компонент", если одним концом звонится на коллектор,

а вторым на эбу, то это резюк и скорее всего используется для тахо, если же один вывод звонится на катушку и на нем при вкл зажигания + при отключенном коммутаторе, а второй конец сидит на массе, то кондер, и пробит, на практике было такое, что пробитый кондер звонился как резюк, правда R было меньше. Отсоединить его на время проверки...

 

схемка от примеры

Screenshot_6.png

Ссылка на комментарий
1 час назад, aleks_sm сказал:

ДПРВ  и ДПКВ, оптические встроенные в трамблер?

 

да.

 

1 час назад, aleks_sm сказал:

 

Найти схему и вызванивать по ней.

 

найти схему на ето корыто :15:. брат. лучше б ты мне повеситься посоветовал. :biggrin:

пол дня на поиски потратил в пустую.

1 час назад, Сэврик сказал:

 если же один вывод звонится на катушку и на нем при вкл зажигания + при отключенном коммутаторе, а второй конец сидит на массе, то кондер, и пробит,  Отсоединить его на время проверки...

 

схемка от примеры

Screenshot_6.png

так и есть, на катушку и на массу правда хозя говорит трамблер менял, вот уж не знаю на другой или на водку.

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на комментарий
1 час назад, рудольф сказал:

так и есть, на катушку и на массу

получается - кондер, пробуйте без него

12 часа назад, aleks_sm сказал:

больше на кондер смахивает.

согласен, по внешнему виду на кондер похож

Ссылка на комментарий

и на резистор в металле ) , да и замеры подтверждают .... Походу это как доп резистор на катушку, смысл как в волге..., так может его заменить  сопротивлением поменьше...

added 2 минут later

да и катушку подкинуть можно временно.. По осцилограмме выброс за 200 В в первичке, значит до кати всё исправно.

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
2 часа назад, borkas147 сказал:

 

added 2 минут later

да и катушку подкинуть можно временно.. По осцилограмме выброс за 200 В в первичке, значит до кати всё исправно.

тоже на катушку грешу. катушка от восьмерки, девятки карбовой прокатит же.

Ссылка на комментарий

Сегодня в автодоте смотрел, схемы не все , но  есть... Но закономерность прослеживается, все на третью ногу идут... Названия разные , то баластный, то контрольный Ы еще какой то..

Так то вроде и без него должно работать...

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Резик установлен на косе.Ищите лучше.

Без него искра будет

Вот DTC  об О/С зафиксируется.

Схему можете посмотреть на любой GA ДВС.

На фото у вас кондёр.

 

Ссылка на комментарий

вчера не до нее было совсем. подсунул утром катушку от девятки, есть искра. теперь вот любопытно это хозяйство на девяточной катушке работать нормально будет?

Ссылка на комментарий

Если время накопления магнитной энергии такое же, то все будет хорошо. Как минимум, хотя бы на осциллограмме на участке накопления энергии не должно быть ступеньки.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ЛужуПаяю сказал:

Если время накопления магнитной энергии такое же, то все будет хорошо.

я про это как то не думал. присматривался насчет ток через транзистор дык родная катушка криминальная. х знает, отдам завтра в таком виде. т.е. все штатное, катушка ваз, посмотрим. тарахтела 3 часа ни чего не взорвалось, не сгорело, даже не дымило.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, рудольф сказал:

я про это как то не думал. присматривался насчет ток через транзистор дык родная катушка криминальная. х знает, отдам завтра в таком виде. т.е. все штатное, катушка ваз, посмотрим. тарахтела 3 часа ни чего не взорвалось, не сгорело, даже не дымило.

Мазды , Хонды точно работают... Не один год некоторые ездят....

Там проблема по гереметизации центрального вв провода.

Если боишся по нагрузке, ставь катушку от классики...

Ссылка на комментарий

всё работает и проверено лично на многих авто . Ездят не один год, замена- есть в любом магазине ваз. Из недостатков только кургузый вид...

Ссылка на комментарий

От классики   только с коммутатором, а контактные катушки с очень большой индуктивностью, работать не будут и / или выходной каскад перегрузят...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...