Перейти к содержанию

Mercedes ML270 CDI 2.7 2000 г START ERROR


Рекомендуемые сообщения

Привет, парни. Авто Mersedes ML270 CDI 2.7 2000, после просадки АКБ, авто не дает старт, в месте пробега-start error. В блоке FSB висит ошибка B1703-001 Постоянный код транспондера не действителен. Накачка есть, питание в порядке, чип в порядке и на месте. В параметрах блоке FBS  Транспондер заблокирован, количество запусков -50, думаю слетела синхра. Дайте пжл. направление, что в этом случае делать, можно не и бесплатно. В наличии Xprog, Carprog.

Могу прочесть дамп и положить сюда, только из какого блока его прочитать, блок FBS  или из другого  блока?

 

MERCEDES

Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А как определили, что ключ на месте если не читали fsb? По идее если с иммо все ок, то моторный делаем новым и ввод в эксплуатацию. Кидай оба дампа, посмотрим

Ссылка на комментарий
16 минут назад, слайдер сказал:

А как определили, что ключ на месте если не читали fsb? По идее если с иммо все ок, то моторный делаем новым и ввод в эксплуатацию. Кидай оба дампа, посмотрим

У знакомого приборчик, названия не помню, вот он туда положил ключ и там прочитал ключ TYPE:73 10 6Е и т.д. и сказал, что чип в порядке.  А какие оба дампа скинуть?

added 3 минут later
9 минут назад, danis11 сказал:

Qena если транспондер не опознан причем тут синхра?! Ключ один?

Ну, не знаю он опознан или как, но выше ответил, траспондер приборчиком прочитался. danis11 , ну не знаю с чего начать то)).

В параметрах был заблокирован.  Ключ один.

 

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Эта тема затерта до дыр...

Ищи старуху и делай как тут на видео 

Если проблема точно только после просадки акб, авто после этих манипуляций запустится.

Изменено пользователем EduardNN
Ссылка на комментарий
1 час назад, EduardNN сказал:

Эта тема затерта до дыр...

Ищи старуху и делай как тут на видео 

зачем ее искать, есть конечно))

Если проблема точно только после просадки акб, авто после этих манипуляций запустится.

Цитата

Точно после просадки..

 

added 0 минут later
1 час назад, слайдер сказал:

Епром моторного поехал точно, -50 запусков не может быть

В параметрах так и было количество запусков  50

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

EduardNN, а с каких пор 270CDI диагностируется в ННТ? на видео старая Вито.

Qena, читай мотю в ЕАМ и ключ и кидай сюда, а то разговор ни о чем получается.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Sergunja сказал:

EduardNN, а с каких пор 270CDI диагностируется в ННТ? на видео старая Вито.

Qena, читай мотю в ЕАМ и ключ и кидай сюда, а то разговор ни о чем получается.

Цитата
Цитата

Sergunja спс., завтра, прочту и выложу сюда дамп. 

 

 

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Mercedes ML270 CDI 2.7 2000 г START ERROR

Тут на моторном блоке микриков несколько, еепром наверное 5P08C3 (95C08), этот? В EAM блоке мотя MC68HC705X32  0G47V, но  проца с такой маской нет в xprog-е, нет и в хелпе, и нет схемы подключения к этому процу, 

DSC_0644.JPG

Копия DSC_0650.JPG

Ссылка на комментарий
В 15.06.2017 в 00:26, Sergunja сказал:

EduardNN, а с каких пор 270CDI диагностируется в ННТ? на видео старая Вито.

Qena, читай мотю в ЕАМ и ключ и кидай сюда, а то разговор ни о чем получается.

А это то новая что ли?

Вспомни когда на смену ННТ пришел DAS....

Ссылка на комментарий

EduardNN , с DAS-ом все манипуляции делал, не проходит, щас буду читать еепром 

added 7 минут later

Подскажите пжл., этот проц MC68HC705X32  0G47V отпаять и поставить на тот же адаптер QFP64 P/C 1-002-0005, на который ставится проц с замка HC05 W210, W202, потому, что есть еще одна панелька QFP64, но она не вставляется на xprog?

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Qena сказал:

EduardNN , с DAS-ом все манипуляции делал, не проходит, щас буду читать еепром 

added 7 минут later

Подскажите пжл., этот проц MC68HC705X32  0G47V отпаять и поставить на тот же адаптер QFP64 P/C 1-002-0005, на который ставится проц с замка HC05 W210, W202, потому, что есть еще одна панелька QFP64, но она не вставляется на xprog?

Все верно, на тот же адаптер.

Ссылка на комментарий

Не нашел эту маску в xprog-е, выбирал разные HC05, прочиталось только когда выбрал вместо MC68HC705X32  выбрал MC68HC705B32, прочла и верификацию прошла. 

Млин, нервная эта работа))).

 

 

 

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий
1 час назад, Qena сказал:

Не нашел эту маску в xprog-е, выбирал разные HC05, прочиталось только когда выбрал вместо MC68HC705X32  выбрал MC68HC705B32, прочла и верификацию прошла. 

Млин, нервная эта работа))).

MC68HC705X32 0G47V.rar

 

теперь попробую прочитать 95080

Вот и дамп еепром моторного 95080

95080 STOK.rar

только тут в еепроме только FF-ки и 71, так и должно быть?

Размер файла не правильный в архиве MC68HC705X32 = должен быть размер 256 байт а у вас 255 !!!!!

а 95080 вы от куда считали ?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, vikx сказал:

Размер файла не правильный в архиве MC68HC705X32 = должен быть размер 256 байт а у вас 255 !!!!!

а 95080 вы от куда считали ?

Я исправил, там не 95080 а еепром 95Р08, читал из моторного блока. С размером не знаю что не так.., еще раз попробую прочесть.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

vikx , спасибо Вам, нашли ошибку, теперь прочитал как MC68HC705X32 маска 2D59J, и размер стал 256 байт, хотя в HEX редактор различий не нашел.

Вот дампы еепром моторника 95Р08 и EAM MC68HC705X32  0G47V. Ребята, теперь что с этими дампами делать надо?

95080 STOK.rar

mc68hc705x32 stok.rar

added 17 минут later

Нашел в инете такую статью, но в моем случае с тестером AAM у меня не прочиталось, потом понял, что для ЕАМ это не подходит, там про 2 байта говорится, если изменить эти 2 байта, то заведется авто, никто точно не знает? Можно попытаться конечно, но у меня щас проц и еепром сняты и установлены на панельки, не будучи уверенным, не хочу их заново на место впаивать, и авто не рядом со мной.

Если кому надо, вот сама прога и статья.

Иммобилайзер Mercedes W163 (дорестайлинг) — как привязать отвязавшийся ключ.rar

Reader AAM K-KINE.rar

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий
1 час назад, Qena сказал:

vikx , спасибо Вам, нашли ошибку, теперь прочитал как MC68HC705X32 маска 2D59J, и размер стал 256 байт, хотя в HEX редактор различий не нашел.

Вот дампы еепром моторника 95Р08 и EAM MC68HC705X32  0G47V. Ребята, теперь что с этими дампами делать надо?

95080 STOK.rar

mc68hc705x32 stok.rar

added 17 минут later

Нашел в инете такую статью, но в моем случае с тестером AAM у меня не прочиталось, потом понял, что для ЕАМ это не подходит, там про 2 байта говорится, если изменить эти 2 байта, то заведется авто, никто точно не знает? Можно попытаться конечно, но у меня щас проц и еепром сняты и установлены на панельки, не будучи уверенным, не хочу их заново на место впаивать, и авто не рядом со мной.

Если кому надо, вот сама прога и статья.

Иммобилайзер Mercedes W163 (дорестайлинг) — как привязать отвязавшийся ключ.rar

Reader AAM K-KINE.rar

5p08 считана какая то хрень....

mc68hc705x32  stok этот дамп нормальный

читайте еще раз еепром из моторника, он вааще на связь выходит, ?

Ссылка на комментарий

А теперь вот что надо сделать, по дампу еам запишите другой чип PCF7935 и должно все завестись, 

Скорее всего слетел код чипа после посадки акку.... ошибка у вас вот такая  =  Постоянный код транспондера не действителен. Еще может так и еам сдыхать ...))))) Но пока надо вот так пробовать, а там видно будет... дампы посмотрел, вроди бы нормальные ....  еще может быть усилитель ключа устал .... короче плохо когда авто на другом сервисе .... может в кей уже то тебя засунули другой чип ... все может быть ....

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, vikx сказал:

А теперь вот что надо сделать, по дампу еам запишите другой чип PCF7935 и должно все завестись, 

Скорее всего слетел код чипа после посадки акку.... ошибка у вас вот такая  =  Постоянный код транспондера не действителен. Еще может так и еам сдыхать ...))))) Но пока надо вот так пробовать ... дампы посмотрел, вроди бы нормальные ....

Чтобы по дампу еам записать другой чип PCF7935, к сожалению Гамбита нету, у знакомого есть приборчик CN900, но он не пишет, а только читает  клонирует ключи.

Вот, что он вычитал из чипа

TYPE: 73

10 6E 4A E0 69 2D AC 85

00 00 00 00 00 00 80 02

значит по другому никак, на счет 2-х байтов, как в статье кот. я выше  выкладывал не получится?

Ссылка на комментарий
1 час назад, vikx сказал:

 еще может быть усилитель ключа устал .... короче плохо когда авто на другом сервисе .... может в кей уже то тебя засунули другой чип ... все может быть ....

А как то можно проверить, устал ли усилитель ключа, при проверки накачки, диодная лампа на накачке один раз коротко на секунду, а то может и меньше моргает и все.

Авто к клиента дома, в другом сервисе не был, чип точно не менялся, клиент знакомый, обращается только ко мне.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...