Перейти к содержанию

VW Passat B5 высокое давление низкого контура


Рекомендуемые сообщения

Подскажите такая ситуация приезжал пассат б5 жалоба что кондиционер слабо холодит, лучше холодит только при езде на высоких оборотах. 

Подключил манометры. на ХХ по низкому 4-5, по высокому норма 12-14

Если газовать низкое слегка падает до 3-4

Что может быть?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, виталий сказал:

Мне кажется, если забита сетка, то низкое бы падало к 0

Ни фига.

Есть такой же автомобиль постоянного клиента.

Изначально проблема была что плохо холодил. Заправили, давление в норме, но плохо холодит.

Почистили сеточку - стал холодить отлично, но недолго.

Сейчас опять приехал поменять компрессор на б/у: поменяли, заправили - опять еле холодит.

Почистили сеточку и вновь заработало.

 

Проблема в том, что при забитой сетке жидкость перестает распыляться, т.е из жидкой фазы плохо превращается в газообразную.

 

Ссылка на комментарий

Нехер их чистить, нада менять, потому как к дросселирующему отверстию нет доступа из-за отой сетки, грязь под ней. Это расходник, стоит не дорого. Цвет не путать.

Ссылка на комментарий

Заменил сеточку и ничего не изменилось. Так же свист в районе ее. Так же высокое в норме, а низкое 3-4. Если на оборотах держать то падает до 2,8. 

Закачать до нормы так и не смог. Поскольку вакумировал очень медленно. Потом как не ждал больше 430 не зашло. А нома 600

Что может быть?

Ссылка на комментарий

дополню 

заметил если повышать обороты то происходит щелчек какой и низкое сразу падает до 2,8. бросил газ, поднимаеться.

Бывает может подняться до 6, но кратковременно.

Стрелка высокого в норме, но чуть чуть гуляет.

 

Ссылка на комментарий

Забита сетка на всасывающей компрессора или возможно выпадание хлопьев из за смешивания масел( PAG и POE ) Как варианты))

Ссылка на комментарий

Отсоединить от компрессора всасывающую магистраль и смотреть в компрессор. Если сетка есть, то там все видно. Я обычно выковыриваю мелкими крючочками и мою сольвентом или в УЗ.

Ссылка на комментарий

снял компрессор сеток там нет, разобрал сам компрессор там все хорошо все как новое, да оно блин и есть новое.

что еще делать ума не приложу

Ссылка на комментарий
В 15.06.2017 в 22:13, MITROFAN сказал:

вообщем зменил осушитель и все встало на место. Правда когда заглушишь все равно шипит в районе расширительной трубки

Эт нормально, давления выравниваются.

added 0 минут later

А осушитель можно резануть и посмотреть, чего он там осушал.

Ссылка на комментарий

я осушитель разрезал, там трубки и мешки с селикагелем видимо, никаких хлопьев или видимой грязи там нет. Единственное только то что в осушителе почти на половину было масло. и все мешки были просто пропитаны маслом

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

что то не прет мне с этой машиной. Все было хорошо после замены осушителя, все работало холодило, оно и сейчас холодит. НОООООО

Появился стук внутри компрессора, чем больше обороты больше стук. И это полностью новый компрессор.

Снял компрессор покрутил от руки шкив, крутиться с небольшим усилием. Если шкив подергать туду сюду по часовой и против. то внутри компрессора в задней его части что то стучит.

Есть ли смысл его разбирать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...