Перейти к содержанию

Nissan Qashqai 2013 HR16DE


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. На Nissan Qashqai 2013 HR16DE был заменен ДК 1 по причине обрыва подогрева. Ошибка была и по второму датчику, но ушла после замены предохранителя подогревателей. Теперь в меня должны полететь камни-смотрел я данное авто Автокомом. А тот показывал на вкл. зажигании напряжение ДК 1-0,000В, ДК 2-0,230В, хотя на разъёме ДК 1 было 0,23В. Поругался я на данный сканер, с пол часа посмотрел, ошибок нет и отпустил авто. Километров через 50 выскочила Р0171-бедная смесь. В динамике разница не замечена, правда женщиной, на БК подрос расход.  Подключался по OBD сканматиком и скандоком, они также показывали 0,000В. Осциллографом снимал сигнал с разъёма эбу-очень красивая синусоида, но на мониторе цифры не менялись. Позвонил знакомому на таком же авто, только 2008 г., подключил автоком, те же нули, запустил двигатель и циферки забегали как положено. И опять вопрос-разница в годах? Отсюда разница в дате? Понимаю, первый пинок в сторону правильного сканера, активирую марку в Скандоке. Или же что-то с эбу? Может кто-то смотрел дату Автокомом на Кашкае?  Параметры на ХХ вполне адекватные, кроме ДК 1.

Дата.jpg

Ссылка на комментарий

Ни разу не видел синусоиду на датчике кислорода, этого не должно быть. Верни старый датчик и посмотри значения. Возможно не тот датчик кислорода. Могу предположить, что воткнул универсальный датчик и напутал с проводами - сигнал подсоединил к сигнальной массе, а сигнальную массу к сигналу.

Ссылка на комментарий

Датчик не универсальный, маркировку не помню, но вроде совпадала со старым.  A AFR может быть 4 проводным? При снятом разъёме в дате так же нули, а на контактах 0,23в.

Изменено пользователем buzuluc
Ссылка на комментарий

Похоже что никто и не сверял маркировку. Сколько по твоему проводов должно быть на AFR ? В дату внимательно глянь - "Датчик состава смеси", а не датчик О2.

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

Я думал минимум пять проводов. Если вин напишу подскажете номер датчика?

added 2 минут later

Стоял NTK  0ZA603-N2.

Изменено пользователем buzuluc
Ссылка на комментарий
В 08.06.2017 в 18:13, buzuluc сказал:

Я думал минимум пять проводов. Если вин напишу подскажете номер датчика?

added 2 минут later

Стоял NTK  0ZA603-N2.

5 ти проводнoй это обычно Bosch,а вот Denso и NTK 4

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня было данное авто, снял ДК, посмотрел номер. Именно такой бьётся по вину (Nissan 22690-ED000). Если он подходящий значит он AFR? Тогда какого хрена он рисует синусоиду. Значит нужно брать NTK  0ZA603-N2. Похоже вин подвёл.

Ссылка на комментарий

  Честно сказать хрен поймешь что понаписано.  КАК??? можно воткнуть вместо обычного О2, широкополосник?? Разъемы по любому разные. Или слишком сильные руки? ))). Да и количество проводов. 

У NTK 0ZA603-N2 четыре провода, два белых, серый и черный как обычно. У 22690-ED000 то же самое два белых, серый и черный. В чем проблема? В "нолях" по сканеру? Так может ЭБУ хана? Или сканеры не совсем подходят. Тем более по ОБД2.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, перегар сказал:

  Честно сказать хрен поймешь что понаписано.  КАК??? можно воткнуть вместо обычного О2, широкополосник?? Разъемы по любому разные. Или слишком сильные руки? ))). Да и количество проводов. 

У NTK 0ZA603-N2 четыре провода, два белых, серый и черный как обычно. У 22690-ED000 то же самое два белых, серый и черный. В чем проблема? В "нолях" по сканеру? Так может ЭБУ хана? Или сканеры не совсем подходят. Тем более по ОБД2.

Руки сильные, на ум тоже вроде не жалуюсь. Разъёмы один в один. По вину пробивается именно тот датчик, который я поставил. 

если кто подскажет, то вопросы ЭБУ и сканеров отпадут.

1. 22690-ED000- циркониевый (релейный)?

2. NTK 0ZA603-N2- широкополосный (A/F)? 

Хотя сейчас заметил, что внизу страницы вашей картинки написано "Кислородный датчик из диоксида циркония", но сам датчик не такой внешне. И попробуй здесь разобраться.

Ссылка на комментарий

Вот, нашёл на том же сайте с картинки "Широкополосные кислородные датчики NTK имеют пять кабельных соединений. Нагревательный элемент снабжается током через жёлтый и синий кабель. Сигнал тока накачки (Ip+) протекает через белый кабель, сигнал измерительной ячейки (Vs+) - через серый кабель. Чёрный кабель создаёт измерительное соединение для ячейки накачки и измерительной ячейки." Похоже надо открыть Nissan в Скандоке.

Изменено пользователем buzuluc
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...