Перейти к содержанию

Audi A6 2008 2.4L BDW 24кл


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.На данном авто ремонтируем двигатель. Движок какое то время работал без давления масла, задрало цилиндры и поршни. Блок дюралевый с напылением.

Есть токарь, который загильзует блок. Есть кольца goldenschmitt и все остальное, нет поршней. Замерили родные поршни, надо снять 3-4 десятки по всему диаметру и тогда

токарь подгонит под гильзы (это его требование). Такое уже делали на движках попроще. Вопрос - кто-нить так делал с подобным мотором? Поделитесь пжлста опытом...

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, seavt сказал:

А поршня у вас для никосилового блока

Понял, с поршнями подумаем, позвонил продавану, грит есть от ауди С5 30 клапанной комплект заводской китай, завтра посмотрим, что можно придумать с канавками под клапана. Кольца ведь тоже надо под чугун? 

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Audi A6 2008 2.4L BDW 24кл

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...