Перейти к содержанию

Audi A6 V6 2,5TDi 2002г


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

AUDI A6 2,5TDi V6 AT, двигатель AYM  модель авто 4B50AH, EDC15VM+

Еще зимой, на стоянке супермаркета, молотила на холостом ходу. Вдруг немного газанув заглохла. Все это со слов клиента.

Делаю диагностику двигателя, он на связь не выходит. ...панель видимо за зиму "расклеилась". Вскрыл, она вся перепаяна и 2003 года.

Делаю без панели. В двигателе ошибки:

P1650 шина данных силового агрегата ( нет сообщения от панели)

P1654 считать данные неисправностей из панели приборов

и ( непомню точно ) P1570 пуск двигателя заблокирован иммобилайзером.

Панель так толком и не работает и не диагностируется....

С иммо я разобрался, т.е. удалил. Панель на место.

В двигателе ошибок нет, но и пуска тоже нет!

В иннете все темы в основном про транзистор в эбу насоса...

Вскрыл, протыкал осциллографом, но никаких сигналов кроме кан шины и 12 в не увидел. Транзистор однозначно цел.

На форсах давления нет, даже если открывать дозирующий клапан.

Подозреваю что-то с механикой насоса. На эфире схватывает....

Куда рыть?

 

 

Ссылка на комментарий

Да насос сдох! Отдайся дизелисту... Не твое это.

7 часов назад, avtorem сказал:

С иммо я разобрался, т.е. удалил.

... а иммо востанови..., хоть деньгу заработаешь.

 

http://vp44.ru/vp44.htm

Ссылка на комментарий
15 часов назад, смол сказал:

прокачать систему для начала,предварительно проверив насос в баке.

насос работает. Да и бак почти полный.... Воздуха нет в системе.

 

15 часов назад, danis11 сказал:

Да насос сдох! Отдайся дизелисту... Не твое это.

... а иммо востанови..., хоть деньгу заработаешь.

 

http://vp44.ru/vp44.htm

Я тоже грешу на насос. Но хочу быть на 100 уверен в этом. Останавливает тока отсутствие сигналов управления.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Audi A6 V6 2,5TDi 2002г

сегодня попробовал подключиться. иденты насос отдает. ошибок пишет 0!

открутил на всякий трубки от форсунок и прокрутил стартером. пошла саляра...

все прикрутил на место и попробовал завести....попыток схватки нет, но из глушака повалил густой белый дым! запах какой то странный...

Ссылка на комментарий
11 минуту назад, avtorem сказал:

белый дым! запах какой то странный...

Белый - поздний впрыск, или компрессия, или ГРМ(форсы проверял?).

 

Метки хоть проверял ? http://vwts.ru/forum/?showtopic=148361

 

https://etlib.ru/blog/73-zamena-remnej-privoda-grm-i-tnvd-na-audi-a6-25-tdi-v6

Ссылка на комментарий

подозреваю клиент как всегда сказал не правду.

завелась я это авто.

поставил свежий аккумулятор, крутит бодро. есть схватки. добавил эфира во впуск и завелась...

прогрел. панель ничего не кажет крома пробега оборотов и напряжения!

Всего скорее у них саляра кончилась. Естественно все завоздушило. Толком не прокачали и бросили до весны.

Ну а к весне и панель умерла, соответственно иммо не давал завестись...

 

Ссылка на комментарий

по поводу меток: в принципе работает ровно. тряска тока на 1500об

а вот данные по впрыску при 740 об и температуре 84 градуса:

желаемое начало впрыска - 0 гр

фактическое начало впрыска - 0,4 гр

0 градусов по кол валу Это нормально?

Ссылка на комментарий
1 час назад, avtorem сказал:

желаемое начало впрыска - 0 гр

фактическое начало впрыска - 0,4 гр

По диагнозе есть проверочный тест для проверки таймига. От 0-4 гр. поздний до 14-17 ранний впрыск....

Ссылка на комментарий

Приветствую! Насос  в баке не подкачивающий до фильтра, а перекачивающий из бака в топливприемник насосоной станции , топливо из бака закачивает ТНВД. Довести до нужных параметров зажигание возможно , только при условии исправного движка , исправных форсунок и ТНВД. 1- компрессия одинаковая ( это вряд ли , если мотор только что не сделанный, больше скажу, если вскроете клапанные крышки , то уверен найдёте рокеры , штуки 2-3 на каждой башке , которые валяются рядом и  клапана не открывают .)

2- форсунки , тоесть давление поднятия иглы и распыл. Опять же если только недавно они не ремонтированы , то они могут открыватся и лить на 30-50 бар раньше . А это примерно на 3-5 градусов по зажиганию раньше , так как открытие форсунки на 10 бар раньше , примерно равно одному градуса , а если форсунка открывается на 30-50 бар меньше , то и зажигание будет раньше .ТНВД будет пытается УОЗ выравнить , но рабочего диапазона может не хватить , о чем будет соответствующая ошибка. С помощью VAS5054 можно сделать такой тест и даже поставить УОЗ . Так можно проверить ТНВД. 

Но , уверяю Вас , не убедившись в исправности ДВС , форсунок , управляющей форсунки , это пустая трата времени . Удачи!

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, sab сказал:

а по какому параметру судят об износе тнвд?

Там по параметрам судить об износе трудно. Есть стандартные ошибки по электронной части..., хотя не давно поменял насос без всяких ошибок. Ситуация идентичная как у тс-а - развоздушил и поехала... На следующий день опять не заводится, хотя в системе воздуха нет. Опять прокрутил стартером соляру - завелась..., потом заводилась через раз. Замена насоса решила задачу.

Ссылка на комментарий
1 час назад, sab сказал:

а по какому параметру судят об износе тнвд?

 

а что такое износ тнвд!?

..это снижение давления накачки топлива за один, например, его рабочий цикл? тогда получается что блок управления будет пытаться вносить коррекцию. Дозирующий клапан и опережения впрыска.

поправьте если не прав.

тут хорош сравнительный анализ с заведомо исправным тнвд. В ЭЛЗЕ есть что нибудь интересно?, немецкий конечно это да...черт ногу сломит

Конечно, как сказал ОЛЕГ МАСТЕР, форсы могут вносить коррективы, но и по ним мы видим параметры коррекции. А вот износ двигатели...

 

 

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, avtorem сказал:

..это снижение давления накачки топлива за один, например, его рабочий цикл? тогда получается что блок управления будет пытаться вносить коррекцию. Дозирующий клапан и опережения впрыска.

поправьте если не прав.

Конечно трудно не согласится..., но не забываем, что коррекции могут вноситься не только по причине износа насоса. Как направление поиска - да, как приговор насосу нет.

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
6 минут назад, danis11 сказал:

 не забываем, что коррекции могут вноситься не только по причине износа насоса.

...конечно не только!

Думаю необходимо понимать назначение каждого параметра, который отображается сканером....у меня скандок отображает 2 страници формата А4  Не буду лукавить есть непонятные моменты

например:

injection quantity limitation due to air mass flow ( smoke prevention ) - 17,3мг/такт

injection quantity limitation via revolutions ( torque limitation ) - 28,9 мг/такт

или такое :

изменение кол-ва впрыска цил_1 - +0,39 мг/такт

изменение кол-ва впрыска цил_6 -  -0,08 мг/такт

коэффициент заполнения клапана фазы впрыска - 39%

или вот:

aktivation time of fuel metering solenoid valve - 25,2*

 и сразу же такой же параметр только значения другие

aktivation time of fuel metering solenoid valve - 25,8*

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...