Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Есть такая проблема, может поможете.
Citroen C5 2003 2.0 RFN Magneti Marelli.
Троит, или даже двоит, после заводки работает нормально, но через некоторое время начинает троить.
Проверены катушка, форсунки - все нормально. Причем катушка установлена новая . Обнаружил проблему в 1 и 4 цилиндре, причина - пропадает сигнал управления форсунками, пропадает в основном после 2-х и более ошибок P0300 - пропуски воспламенения, параллельно бывают ошибки P0135 - по нагревателю первой лямбды и P0341 - по датчику распредвала, бывает сначала пропадает 1-я форсунка и затем через время 4-я форсунка, а бывает что пропадает сигнал сразу обеих форсунок.

 

Но иногда, изредка, может ехать нормально и без проблем. Было и такое что начинает двоить, а ошибок нет ни в сканере ни на дисплее! Форсунки менял местами, результат тот же.

На дисплее та же надпись "catalytic convecter fault" и выскакивает "antipollution fault".

Собираюсь пока менять уплотнители на форсунках и еще раз проверять лямбду (хотя лямбду уже проверял, отклонений не заметил).

Датчик холостого хода и датчики температуры еще не проверял.

И скажите для чего там этот насос подачи воздуха на выпуск если в курсе?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

почитай  в гугле про насос вторичного воздуха.

нужно снять диаграмму вакуума во впускном коллекторе, компрессия какая?

искру на разрядник проверить нужно.

 

added 7 минут later

показания мапа на хх какие?

Ссылка на комментарий
В 11.05.2017 в 21:56, t-serg сказал:

Обнаружил проблему в 1 и 4 цилиндре, причина - пропадает сигнал управления форсунками

Это не причина - это следствие. ECU регистрирует отсутсвие воспламенения в цилиндре и отключает форсунку, чтобы из катализатора не получился поджигатель автомобиля. Форсунки здесь не причем. Разберись с P0341.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Citroen C5 2.0 RFN 2003
В 14.05.2017 в 20:45, ЛужуПаяю сказал:

Это не причина - это следствие. ECU регистрирует отсутсвие воспламенения в цилиндре и отключает форсунку, чтобы из катализатора не получился поджигатель автомобиля. Форсунки здесь не причем. Разберись с P0341.

Да уже нет этой p0341, мож глюк какой, колено и валы проверил, отклонений нет.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...