Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Парни кто сталкивался с проблемой электрической помпы на BMW_X5_E70_3.0si_2008.Суть проблемы в том что после выключения авто секунд через 10 включается помпа и молотит пока не засадит аккум(и даже вроде как подогревает антифриз).Если в этот момент открыть дверь,или включить габариты выключается на минуту и опять молотит.Причем даже если снять разъем с ЭБУ моторника.Хозяин авто говорит что началось после того как полазили в меню мультимедии когда искали как проверить уровень масла.Может кто поделится электросхемой системы охлаждения или подскажет есть ли скрытое меню(типа вебасто включили)?По ошибкам в моторнике сидела главное реле,активизация.Нашел последствия водички в блоке под бардачком,устранил, ошибка не вылазила пока.Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на BMW X5 E70 3.0si 2008
В 08.05.2017 в 18:54, Сэврик сказал:

Мож поможет, тока по англицкий...

2008_X5_Owners_Manual.pdf

Не помогло.Может кто поделится электросхемой системы охлаждения данного авто.

Ссылка на комментарий
В 07.05.2017 в 13:29, SVEN сказал:

началось после того как полазили в меню мультимедии

поэтому сбросил мануал пользователя, там на стр112-113 чето про таймер, установка режима толи подогрева, толи вентиляции, переводить неохота.

 

В 07.05.2017 в 13:29, SVEN сказал:

секунд через 10 включается помпа и молотит

что за помпа? в схемах кондиционера чет не нашел, могу сбросить скрины...

added 17 минут later

если вебаста, то не смогу помочь, нет по ней ничего..

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Сэврик сказал:

поэтому сбросил мануал пользователя, там на стр112-113 чето про таймер, установка режима толи подогрева, толи вентиляции, переводить неохота.

 

что за помпа? в схемах кондиционера чет не нашел, могу сбросить скрины...

added 17 минут later

если вебаста, то не смогу помочь, нет по ней ничего..

Электрическая помпа,4-х контактная.Если в схемах системы кондиционирования ее нет,а при снятом разъеме ЭБУ двигателя она все равно молотит.Ух что-то мне подсказывает что проблема в ней самой...

помпа.jpg

Изменено пользователем SVEN
Ссылка на комментарий
В 07.05.2017 в 10:29, SVEN сказал:

.Может кто поделится электросхемой системы охлаждения или подскажет есть ли скрытое меню

А в гугл не пробовал заглянуть, всё есть: и схемы даже он -лайн....   Не та эта машина, на которй такие эксперименты с отключением эбу проводить, отдай кто знает бмв, а то можно проблем с ней нажить... Чтобы говорить о помпе нужно видеть статусы блоков, этого нет....

Изменено пользователем borkas147
  • Like 1
Ссылка на комментарий
В 11.05.2017 в 22:25, SVEN сказал:

Уважаемый,да у вас беда с чтением схем.

ты бы не хамил бы лучше))

если лень матушка одолевает брось ты нахуй эту работу:04:

Ссылка на комментарий
7 часов назад, velcom сказал:

ты бы не хамил бы лучше))

если лень матушка одолевает брось ты нахуй эту работу:04:

 

А где там хамство ?... Констатация факта.

То что это "земля" можно понять по трем признакам:

- Точка Х6455 - схемное обозначение контакта с корпусом автомобиля

- Цвет провода "коричневый" - в BMW это всегда масса

- Обозначение провода 31 - "Обратная линия отрицательной клеммы батареи или непосредственное заземление".

 

Если ни один признак не дал понять что это за провод - то таки беда...

  • Like 1
Ссылка на комментарий

таки согласен !

просто смысл вопроса от Боркаса я рассмотрел с другой стороны ))

может и неправильно , тогда извиняюсь))

что скажет Калуга ?

 

Ссылка на комментарий
  • ZIPP0 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...