Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Sign in to follow this  
serega777

Mitsubishi Carisma 1.6 16кл 98год

Recommended Posts

обрый день, суть проблемы на данном авто Mitsubishi Carisma -1.6 16кл 98год , поменяли мотор, заводить, а фиг не заводися, диагностика жалуется на ДПРВ при прокрутке стартером сразу вылетает , стреляет во впускной колектор и мотор упирается при пркрутки.Искра есть, впыск есть, отдал слесарю метки взглянул скаал все в норме. Сянл осцилку, что скажие по осцилке? выхлоп норм, крутил стартером без свейчей и заметил что бензин вылетает из цилиндров через чур много, пришел к выводу что из за большого количества бензина мотор и упирается при прокрутке стартера, а на больших оборотах мотор работает норм, снял Датчик давления и вторичку по превому цилиндру

каризма (1).jpg

каризма.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок 4G92? Чет у вас сигнал дпкв как будто усеченный, стоит проверить ротор дпкв...

Screenshot_5.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

ротор это с чего сщитывает дпрв? снимал сравнивал со старым -идентичны

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой движок?

17 минут назад, serega777 сказал:

снимал сравнивал со старым -идентичны

ну и? такая должна быть осцилла дпрв (второй зуб усеченный?)??

Share this post


Link to post
Share on other sites

да второй зуб меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

бывает так, что просто перепутан порядок свечных проводов, если там не катушки на каждый цилиндр, стоит проверить порядок зажигания...

Share this post


Link to post
Share on other sites

две катушки, и два высоковольтника))) не как не перепутать

Share this post


Link to post
Share on other sites

перепутать можно,притаскивали лансера после замены свечей.выглядело всё красиво с проводами

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05/05/2017 в 11:18, serega777 сказал:

Сянл осцилку, что скажие по осцилке?

Осцыль снимал на работающем двигле, или прокруткой стартером? Что так, что так у двига очень плохие легкие... Дышит отвратительно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.05.2017 в 18:24, смол сказал:

перепутать можно,притаскивали лансера после замены свечей.выглядело всё красиво с проводами

как так? там 2 катухи и длины нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не помню,года 3 назад было.запомнилось потому что перетряхнул весь ГРМ прежде чем проверил очевидное.симптомы один в один,заливает свечи клинит при прокрутке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.05.2017 в 22:56, danis11 сказал:

Осцыль снимал на работающем двигле, или прокруткой стартером? Что так, что так у двига очень плохие легкие... Дышит отвратительно...

снимал при прокрутке стартером,

 

В 07.05.2017 в 01:44, смол сказал:

не помню,года 3 назад было.запомнилось потому что перетряхнул весь ГРМ прежде чем проверил очевидное.симптомы один в один,заливает свечи клинит при прокрутке.

в чем же косяк был? а понел с проводами косяк, но тут без свечей видно что через чур бензина форсы фигачат

Edited by serega777

Share this post


Link to post
Share on other sites

так косяк был в неправильном подключении свечных проводов и катушек после замены свечей хозяином.полдня перед глазами были эти катушки с проводами,то же считал что перепутать там невозможно...хозя ухитрился.

специально картинку нашёл.провод с третьего цилиндра можшо воткнуть в катушку на 4 цилиндре,а проврд с первого в катушку на 2.

Edited by смол

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, serega777 сказал:

но тут без свечей видно что через чур бензина форсы фигачат

попробуйте с отключенным бензонасосом снять осциллы сигналов на форсы

Share this post


Link to post
Share on other sites

По осциллограмме в цилиндр воздуха попало больше, чем вышло из цилиндра. Вот и пища для размышлений, куда делся остаток воздуха?

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что один бензин в цилиндре, приехало аналогичное авто, осцилку сравнил один в один, значит от меток можно наконец то отстать, завтра с утра буду менять все датчик подряд, потому что всю голову сломал,

В 08.05.2017 в 15:44, ЛужуПаяю сказал:

По осциллограмме в цилиндр воздуха попало больше, чем вышло из цилиндра. Вот и пища для размышлений, куда делся остаток воздуха?

не пойму намека тут

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.05.2017 в 18:44, ЛужуПаяю сказал:

По осциллограмме в цилиндр воздуха попало больше, чем вышло из цилиндра

Если не трудно, обьясните пжлста такой вывод. 

По диаграмме Px, что выложил ТС, как будто выпускной клапан открывается раньше, чем надо.

В диапазоне от 360 до 540 впуска как будто нет, если ТС говорит, что метки грм стоят правильно, то можно предположить  неплотное прилегание

выпускного клапана или неполное открытие впускного (здесь точно не могу сказать), или вот -

В 07.05.2017 в 01:56, danis11 сказал:

что так у двига очень плохие легкие... Дышит отвратительно...

я понял так, что у движка ненормальный такт впуска.., не хватает воздуха на впуске..

В 07.05.2017 в 01:56, danis11 сказал:

Осцыль снимал на работающем двигле, или прокруткой стартером?

Различие диаграмм настолько существенно, что можно ошибиться с выводами по фазам? (чет ни разу не снимал Px при прокрутке стартером, а

счас ваще этот режим не работает)

Ни с кем не спорю, просто интересно, что с этой митсубой у ТС? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сэврик сказал:

Если не трудно, обьясните пжлста такой вывод. 

На осциллограмме значений не видно, но понятно, что цилиндр набрал какое-то количество воздуха при определенном давлении во впускном коллекторе. Далее поршень сжал воздух и разжал, в идеале количество воздуха должно остаться прежним и давление неизменным. А на осциллограмме видно, что давление стало меньше - воздух куда-то делся и обычно через плохое прилегание клапана или неправильное открытие и закрытие клапанов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.05.2017 в 12:24, Сэврик сказал:

попробуйте с отключенным бензонасосом снять осциллы сигналов на форсы

вот форсунка при прокрутке стартером, или надо было все сразу? кому надо осцилограммка с рабочей каризмы

каризма форсунка.png

Безымянный.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.05.2017 в 12:55, serega777 сказал:

или надо было все сразу?

Да, а если ослик 4-х канальный, то щупы каналов 1234 кинуть по порядку зажигания 1342, будет наглядная картинка.

 

В 05.05.2017 в 14:18, serega777 сказал:

а на больших оборотах мотор работает норм

т.е все таки как то заводится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

с большим трудом заводится, сниму осцилку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...