Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

serega777

Mitsubishi Carisma 1.6 16кл 98год

Рекомендованные сообщения

обрый день, суть проблемы на данном авто Mitsubishi Carisma -1.6 16кл 98год , поменяли мотор, заводить, а фиг не заводися, диагностика жалуется на ДПРВ при прокрутке стартером сразу вылетает , стреляет во впускной колектор и мотор упирается при пркрутки.Искра есть, впыск есть, отдал слесарю метки взглянул скаал все в норме. Сянл осцилку, что скажие по осцилке? выхлоп норм, крутил стартером без свейчей и заметил что бензин вылетает из цилиндров через чур много, пришел к выводу что из за большого количества бензина мотор и упирается при прокрутке стартера, а на больших оборотах мотор работает норм, снял Датчик давления и вторичку по превому цилиндру

каризма (1).jpg

каризма.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок 4G92? Чет у вас сигнал дпкв как будто усеченный, стоит проверить ротор дпкв...

Screenshot_5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ротор это с чего сщитывает дпрв? снимал сравнивал со старым -идентичны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой движок?

17 минут назад, serega777 сказал:

снимал сравнивал со старым -идентичны

ну и? такая должна быть осцилла дпрв (второй зуб усеченный?)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да второй зуб меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывает так, что просто перепутан порядок свечных проводов, если там не катушки на каждый цилиндр, стоит проверить порядок зажигания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две катушки, и два высоковольтника))) не как не перепутать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перепутать можно,притаскивали лансера после замены свечей.выглядело всё красиво с проводами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05/05/2017 в 11:18, serega777 сказал:

Сянл осцилку, что скажие по осцилке?

Осцыль снимал на работающем двигле, или прокруткой стартером? Что так, что так у двига очень плохие легкие... Дышит отвратительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.05.2017 в 18:24, смол сказал:

перепутать можно,притаскивали лансера после замены свечей.выглядело всё красиво с проводами

как так? там 2 катухи и длины нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню,года 3 назад было.запомнилось потому что перетряхнул весь ГРМ прежде чем проверил очевидное.симптомы один в один,заливает свечи клинит при прокрутке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.05.2017 в 22:56, danis11 сказал:

Осцыль снимал на работающем двигле, или прокруткой стартером? Что так, что так у двига очень плохие легкие... Дышит отвратительно...

снимал при прокрутке стартером,

 

В 07.05.2017 в 01:44, смол сказал:

не помню,года 3 назад было.запомнилось потому что перетряхнул весь ГРМ прежде чем проверил очевидное.симптомы один в один,заливает свечи клинит при прокрутке.

в чем же косяк был? а понел с проводами косяк, но тут без свечей видно что через чур бензина форсы фигачат

Изменено пользователем serega777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так косяк был в неправильном подключении свечных проводов и катушек после замены свечей хозяином.полдня перед глазами были эти катушки с проводами,то же считал что перепутать там невозможно...хозя ухитрился.

специально картинку нашёл.провод с третьего цилиндра можшо воткнуть в катушку на 4 цилиндре,а проврд с первого в катушку на 2.

Изменено пользователем смол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, serega777 сказал:

но тут без свечей видно что через чур бензина форсы фигачат

попробуйте с отключенным бензонасосом снять осциллы сигналов на форсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По осциллограмме в цилиндр воздуха попало больше, чем вышло из цилиндра. Вот и пища для размышлений, куда делся остаток воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что один бензин в цилиндре, приехало аналогичное авто, осцилку сравнил один в один, значит от меток можно наконец то отстать, завтра с утра буду менять все датчик подряд, потому что всю голову сломал,

В 08.05.2017 в 15:44, ЛужуПаяю сказал:

По осциллограмме в цилиндр воздуха попало больше, чем вышло из цилиндра. Вот и пища для размышлений, куда делся остаток воздуха?

не пойму намека тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2017 в 18:44, ЛужуПаяю сказал:

По осциллограмме в цилиндр воздуха попало больше, чем вышло из цилиндра

Если не трудно, обьясните пжлста такой вывод. 

По диаграмме Px, что выложил ТС, как будто выпускной клапан открывается раньше, чем надо.

В диапазоне от 360 до 540 впуска как будто нет, если ТС говорит, что метки грм стоят правильно, то можно предположить  неплотное прилегание

выпускного клапана или неполное открытие впускного (здесь точно не могу сказать), или вот -

В 07.05.2017 в 01:56, danis11 сказал:

что так у двига очень плохие легкие... Дышит отвратительно...

я понял так, что у движка ненормальный такт впуска.., не хватает воздуха на впуске..

В 07.05.2017 в 01:56, danis11 сказал:

Осцыль снимал на работающем двигле, или прокруткой стартером?

Различие диаграмм настолько существенно, что можно ошибиться с выводами по фазам? (чет ни разу не снимал Px при прокрутке стартером, а

счас ваще этот режим не работает)

Ни с кем не спорю, просто интересно, что с этой митсубой у ТС? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сэврик сказал:

Если не трудно, обьясните пжлста такой вывод. 

На осциллограмме значений не видно, но понятно, что цилиндр набрал какое-то количество воздуха при определенном давлении во впускном коллекторе. Далее поршень сжал воздух и разжал, в идеале количество воздуха должно остаться прежним и давление неизменным. А на осциллограмме видно, что давление стало меньше - воздух куда-то делся и обычно через плохое прилегание клапана или неправильное открытие и закрытие клапанов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2017 в 12:24, Сэврик сказал:

попробуйте с отключенным бензонасосом снять осциллы сигналов на форсы

вот форсунка при прокрутке стартером, или надо было все сразу? кому надо осцилограммка с рабочей каризмы

каризма форсунка.png

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2017 в 12:55, serega777 сказал:

или надо было все сразу?

Да, а если ослик 4-х канальный, то щупы каналов 1234 кинуть по порядку зажигания 1342, будет наглядная картинка.

 

В 05.05.2017 в 14:18, serega777 сказал:

а на больших оборотах мотор работает норм

т.е все таки как то заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с большим трудом заводится, сниму осцилку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×