Перейти к содержанию

Nissan Note 1,4


Рекомендуемые сообщения

Коллеги срочно нужна ваша помощь. Ниссан Ноут с мотором 1,4, там где свечи чтоб посменять нужно все сверху снимать.

Приехал на замену свечей, все сделал, свечи поменял, все собрал завел. Подключил диагностику там ошибка по датчику распредвала, ну думаю ща удалю. Удаляю ошибку и через 30 сек. авто резко глохнет. И больше не заводиться.

Но завести смог только когда снова снял весь впуск вместе с дросселем, короче без дросселя заводиться и работает.

Только ставлю дроссель на место как все не завести.

Как я понял заслонка закрылась и не открывается. Ошибок нет никаких. Что могло произойти?

 

Клемму снимал не помогает.

 

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что то подобное на Х трейле было. А адаптация со сканера проходит?В моем случае именно так и было. Обычно на Ниссанах после промывки ХХ завышенный остается,а у меня похоже в закрытом положении остался.

Ссылка на комментарий

сейчас буду проверять питание на дроссель.

 

yegres адаптацию сделать пока не заведешь нельзя. ну у моего сканера во всяком случае. Я на этом ноуте когда мыл дроссеть заводил обороты были большие но адаптацией все легко пришлов норму.

 

 

Drug35 Смотрю положение педали меняеться нормально, а вот положение дросселя нет вообще.

Ссылка на комментарий

С чего бы на заглушенном моторе дроссельная заслонка двигаться будет? Пробуй в активациях (тест исполнительных механизмов).

 

2 часа назад, MITROFAN сказал:

Только ставлю дроссель на место как все не завести.

Это как? Вообще дроссель снимаешь или только разъем? При выключенном зажигании дроссельная заслонка приоткрыта или нет?

Ссылка на комментарий

Я бы внимательно проводку на дпрв посмотрел, ниссаны обычно без сигнала дпрв не заводятся, тем более ошибка по нему была, мож при монтаже-демонтаже контакт теряется...

Ссылка на комментарий
45 минут назад, форд20109 сказал:

а чего бы положению дроссельной не меняться при включённом зажигании и нажатии педальки...

 

Инженера и конструктора так хотят.

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, ЛужуПаяю сказал:

Инженера и конструктора так хотят.

Ну при нажатии педальки то не будет. А вот при нажатии кнопки на сканере в режиме ИМ..Вот не помню точно,но когда у меня Х-трэйл не заводился,при зажигании вкл,кнопку нажал. Что то там в подкапотном "хрюкнуло" и завелась машина. Ну а дальше - адаптация дросселя по алгоритму,прописанному сканером.

Но это уже не важно,раз Митрофан питание на ДУ ищет

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, ЛужуПаяю сказал:

 

Инженера и конструктора так хотят.

 вы абсолютно уверены, что на этой модели при включенном зажигании заслонка не реагирует на педаль?

Ссылка на комментарий

вообщем завел машинку. и удалось это сделать так - сканер не поддерживает управление и тест дроссельной, но я включил зажигание рукой открыл заслонку, она сама закрылась и авто завелось

Далее адаптации и все работает

Ссылка на комментарий

ну для ниссана нет ничего кроме лаунча.

правда есть еще автоком, но его долго доставать

консалт покупать ради пары машин не хочу, а достойного мультимарочника не знаю, может скандок?

Ссылка на комментарий

Я с Ниссанками пользуюсь только АМД4СОМ+, хотя есть лаунч и автоком и карман. И да, кстати при неисправном ДПРВ ниссаны фиг заведешь. Там либо сам датчик либо цепочка. В основном дпрв-шники умирают. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, MITROFAN сказал:

да на работающем

может быть в этом и проблема была.

1 час назад, Pers_77999 сказал:

 И да, кстати при неисправном ДПРВ ниссаны фиг заведешь. Там либо сам датчик либо цепочка. В основном дпрв-шники умирают. 

здесь случай другой, мотор работал и заглох.

Ссылка на комментарий

вообщем я ошибался. дроссель тут не причем.

Ну кто мог знать что при ошибке по дпрв ниссаны не заводятся.

Утром машина снова отказалась запускаться. Ошибка по дпрв.

Заказал дпрв. Блин ладно, с кем не бывает

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Nissan Note 1,4

Поможет. На Primera P12 с такой же траблой клиент после нашей диагностики купил новый датчик, хватило на 3 дня, снова то же самое, клиент орет - зря купил, причина не в нем,проверили  осцылом на всякий случай соотношение положений дпкв и дпрв - норма, поменяли местами

дпкв и новый дпрв (на этом моторе 2л - они одинаковые), Launch показал теперь на дпкв, ткнули клиента носом в сканер, купил он на разборе

б.у. датчик, довольный катается, продавана материт, нам спасибо говорит...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...