Перейти к содержанию

Nissan Primera 1996 г. двигатель GA16DE


Рекомендуемые сообщения

Приехал мальчег на данном авто с жалобой на 15л/100км.

Предыстория- менял двиг на контрактный. Все было ничего,но без видимых причин (с его слов) поднялся расход. Долго он не мог найти диагнозу в Казани,ибо ни у кого не было 14 пинового переходника с ОБД2. Ну у меня нашелся . Диагноза- Carman Scan Lite

Объективно- ошибок никаких,Карман пишет System norm Машина ведет себя адекватно,динамика не ухудшилась. Клиент,начитавшись тырнета,поменял лямбду на универсальную. Эффекту нет.

Прокатился с ним,обнаружил нехороший провал при трогании и замедленную реакцию МАФа на педаль газа. Выяснилось по ходу дела,что толком не работает одометр. (Устранил,сейчас все гут). Помыл МАФ. Заставил провести контрольный замер расхода- полный бак,суточный пробег в ноль,ну и так далее. С его слов,расход снизился с 15 до 13л/100км. Накат не ухудшился (давление,развал в норме) Стиль вождения- адекватный. Температурный режим двига- норма.

На данный момент в дате напрягает-AIR Flower ALPHA 111,4%!!!,O2 sensor-0,2V практически не изменяется,все время пишет feed back monitor rich. То бишь прет богатая смесь постоянно.После промывки МАФ реакция на газ пошла адекватная 1.68V на ХХ и при нажатии хорошо так меняется.

Собственно вопрос- из за такой лямбды возможен такой перерасход? Что то по моему лишнего. Литров в 10 то Премьера по городу должна вписываться.

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

19 минут назад, yegres сказал:

O2 sensor-0,2V

...так это бедная...А почему пишет богатая? Лямбда правильная? Если искусственно обогатить-лямбда отработает?

Ссылка на комментарий

Так в том то и дело,что разночтения в показаниях. Сейчас сижу с правильностью лямбды определяюсь.Обогащать не пробовал пока. Мальчик к маме напраздники уехал

added 2 минут later

По ВИНу лямбда 226902f010  .. Вот пытаюсь что нибудь универсальное подобрать трехпроводное

added 3 минут later

AIR Flower ALPHA 111,4%  Это вот что?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, yegres сказал:

То есть смесь бедная.Тогда карман криво читает,ибо  feed back monitor rich/

По понятиям "смесь богатая"  - это много воздуха !

От воздуха пляшут в коэффициенте, а не от топлива !

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Shapovalov сказал:

По понятиям "смесь богатая"  - это много воздуха !

От воздуха пляшут в коэффициенте, а не от топлива !

yegres, слушай нашего Дизелиста! Он не только дизеля тянет!

При таких показаниях должен быть "затык" при перегазовке!

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
1 час назад, yegres сказал:

подобрать трехпроводное

Привет, Серега. Массы проверить не лишним будет, обратным проводом для лямбды в твоем случае будет
двигатель. Поэтому и пристроить на это авто можно и четырехпроводной датчик, посадив на массу его обратный провод.

Ссылка на комментарий

Не не,джентльмены,все ж таки растолкуйте - Всю жизнь считал,что избыток воздуха в ТВС это БЕДНАЯ смесь

added 2 минут later

С лямбдой то разберусь. Есть аналоги Денсовские трехпроводные. А вот неужто лямбда неверно подобранная (клиентом) может давать такой перерасход. При всем при том работа на ХХ идеальна и динамика очень даже ничего.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, yegres сказал:

AIR Flower ALPHA 111,4%  Это вот что?

В вашем случае коэф альфа=1.11 (Если бензина в горючей смеси становится больше, то говорят, что смесь обогащена, или богатая. Если меньше — то смесь обедненная, или бедная. Однако в теорию двигателя введен не коэффициент избытка или недостатка бензина, а коэффициент избытка воздуха а (альфа)

http://carsaround.ru/toplivovozdushnaya-smes-chto-eto-opisanie-svojstva.html

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, danis11 сказал:

При таких показаниях должен быть "затык" при перегазовке

А нету. В томто и дело что нету затыка.

Про теорию ДВС спасибо Сэврику и Генацвале. Напомнили.Я имею ввиду терминологию.

added 0 минут later
Только что, Сэврик сказал:

Однако в теорию двигателя введен не коэффициент избытка или недостатка бензина, а коэффициент избытка воздуха а (альфа)

Вот она ключевая фраза.

Ссылка на комментарий

Если не сложно в студию:

1. Время впрыска.

2. Давление во впускном кол-ре.

3. В графике СО

Ну во общем скрин с текущих

Изменено пользователем Гуран
Ссылка на комментарий

Попробую,как мальчик приедет.

added 3 минут later

Навскидку,по памяти время впрыска чуть больше 4 мс,Лямбда практически висит в районе 0.2. При перегазовках рисует очень пологую кривую,разрежение на ХХ около 35 Па

Ссылка на комментарий

Может я и не прав... Но мне показалось...

Время впрыска явгно высокое для этого ДВС. Ну раз лямда висит в 0,2. Могу предположить что либо форсы забитые, либо КАТ засран. Остаётся выкрутить кислоридник и посмотреть на цыферки, либо мыть форсы. Ну что то же должно довать команду на обогащени... Именно по этому мне интересно разряжение во впускном

Изменено пользователем Гуран
Ссылка на комментарий

Со всеми версиями согласен.Безусловно проверю и подсосы и форсы и кат. Но! Еще раз повторюсь- ХХ и динамика машины в норме.

added 1 минута later
Только что, Гуран сказал:

Но мне показалось..

Показалось. Весьма приличный и адекватный молодой человек. Что в наше время нечасто бывает

added 4 минут later

Да, кстати о лямбде. Я ее выворачивал и внешний вид ее мне абсолютно не понравился. По цвету- будто она и не работала. Не белого или зеленоватого цвета (симптомы отравления),ни черного (как положено),а просто цвета свежего металла.

Ссылка на комментарий

Да,еще забыл- был завышенный ХХ,но вроде это победил.

added 0 минут later
Только что, ratnik сказал:

а ты разъем лямбды снимал? Какое напряжение показывал сканер при этом?

вот этого не делал. А зря. Спасибо,Вить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...