Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Сименс 41,43,47 Отключение иммобилайзера


Recommended Posts

Прошивки для корейского автопрома с блоками сименс 41,43, 47 (проц с167).

Устанавливались на моделях 1.8-2.7 литра, таких как Туссан, Спортаж KM, Тибурон, Элантра, Киа Сид, Каренс, Санта фе, Церато, Соната, Маджентис 2.5 итд.

 

Вариант 1. Запись прошивки строго в BSL режиме или во внешнем прогере, если есть ещё такие гурманы.. То есть со снятием блока. Обязательный дисконнект смарта блок с PCM (или поиск контакта в боди модуле как в случаем с Хёнде Купе некоторых модификаций). В принципе с такими вариантами многие знакомы. Вариант рабочий при нужной доле усидчивости. Иногда где либо можно даже купить прошивку для отключения иммо и только потом узнать что же надо сделать для успешной инсталляции. 

 

Вариант 2. С которым никто по данным блокам особо не знаком ибо технологии такой в доступности не существовало. И для отключения иммо не нужно обладать специальными навыками, такими как, везучесть и выносливость. стрессо-устойчивость и прочие качества супермена)).

А именно диагностический метод записи и всё. да да -наше любимое всеми "через дырку и готово". Кроме этого приятно что не нужно ничего отцеплять, расцеплять и всячески колхозить. И последнее -сохраняется возможность диагностической записи впоследствии.(технология варианта 1 нет). Никаких особых требований к флешеру нет.

 

Цена вопроса:

вариант 1 -1500 руб

вариант 2 -3000 руб

Тюнинг е2 идёт бесплатным бонусом.Как и учёт бюллетеней и исправление врождённых проблем.

Заказать можно абсолютно любой софт на данном типе блока. Если установлено ГБО -учтём и это.

Запросы пишем пока что мне или Dik.

Примеры:

 

NI_(BSL)_Startpower 2010 5wy1h33a M9TCMC1A e2. Туссан 2.0 с любой коробкой 2008 -2009 модельного года

прошивка для отключения ИММ по варианту 1. Резвее стоковой, версия е2 с отсутствием вечно-проблемного детектирования кода неисправности P0133 и покупки четырёх лямбда зондов подряд в попытках "починить" машину.

 

NI_v3(OBD)_Startpower 2010 5wy1h33a M9TCMC1A e2 - тоже самое, но по варианту 2.

 

NIbsl_FULL_Рейсинг 2010 5WY1959D M7TCMP6C e2.bin Туссан 2.0 до 2008 года.

прошивка для отключения ИММ по варианту 1. Резвее стоковой, версия е2. Заменяет софты M5 согласно предписанию завода изготовителя.

 

NI_v3(OBD)_FULL_Рейсинг 2010 5WY1959D M7TCMP6C e2.

аналогично написанному выше, но по варианту 2.

 

NI_v2(OBD)_Startpower 2012 E6T0MA5B e2. Прошивка для отключения ИММ Соната Тагаз мотор 2.0 beta. Заменяет софт  E6T0MA5A. В случае механической коробки вылечит жуткие зависания оборотов на переключении передач и движении на нейтрали. Обеспечит равномерный крутящий момент низового диапазона с минимум рывков и запаздываний за педалью.

 

На данных примерах думаю идея ясна более чем. Нет смысла устраивать витрину с перечислением всех софтов. Их огромное множество. Они разные от рынка сбыта итд. При заказе мы сами учтём существующие обновления и доступные исправления от исходного идентификатора. Указанная технология доступна по всем существующим.

Никаких "комплектов оптом подешевле" нет. не было и не будет по данным блокам.

 

 

 

 

 

  • Like 15
Link to comment
Share on other sites

  • DASHMASTER changed the title to Сименс 41,43,47 Отключение иммобилайзера

По приобретению все вопросы можно отправлять Павлу или мне в личку и на почту. Моя почта kdiman2005 собака rambler.ru. Если необходима максимальная оперативность, то у Павла в подписи имеется телефон.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 2 years later...
  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



  • Similar Content

    • By xponx
      Добрый день, на уазе остался один ключ , заводит,  но цз не работает, также стоит новый модуль двери, Временно, пока ждем брелки, залили в кузовной дамп от калины ,чтобы стекла работали, . В инструкции написано, что в моторник можно положить ток три новых ключа, моторный сделаю новым, чтобы заработал цз , нужно обнулять бодик или нет?Не думал что с ключами такая беда на уазе
    • By kimych5700
      Доброго дня!
      Авто FF2, 2005г, МКПП, ДВС-1.6
      Ситуация: "покалечили" кольцо трансподера (на замке зажигания),не восстановить. Машина теперь не видит ключ со всеми вытекающими.
      Что можно сделать в данной ситуации?
    • By Igor_bars
      Всем доброго дня. Проблемка такая- потерян единственный ключ, и я пролопатив кучу сайтов не нашел однозначного ответа по поводу карпаса и кода иммо. А именно где точно они хранятся. Дисплей рядом с приборкой снял- там еепром нет, если только данные в проце(ST). Есть ли в ecu карпас или там только код иммо. Если есть то в какой микросхеме. Блок на замке тоже снял- там проц моторола-я так понял, что там только код иммо и он именно в проце. Заранее спасибо. Поправте если что не так. Ecu пока еще не смотрел.

    • By anatolich_rs
      Какая комплектация мотора, прошивки.
      Собсно дайте плз как можно больше инфы.
       
      Simk43_К16.05.06/3_5WY1А20А_ca662008_L6NCSR4A_KR77025011
       
      Если не туда запостил, прошу прощения, просто не знал где еще спросить.
    • By shneider
      Здравия желаю, форумчане!
       
      Имеются следующие вводные данные:
      - обратился приятель-товарисч-механик; по одному ведомой ему причине после замены мотора на однотипный, продал DME с замками/ключами, а EWS вообще выкинул (!). Мой же уровень знаний ограничивается считыванием ошибок с помощью delphi/autocom и китайским фордовским VCM II на собственном сарае Fiesta;
      - авто BMW E46, 318i, 1998, на котором отсутствуют блоки EWS и DME, а также замки (зажигание, дверь, багажник);
      - купленные на e**y блок DME1 430 940 / BMS46 (картинка прилагается) + соответствующие замки с ключами;
      - купленный там же отдельно блок EWS (картинка прилагается);
      - иными словами, DME и замки/ключи от одного сарая, EWS от другого;
      - теперь товариСЧ пытается снова всё это собрать воедино.
       
      Существует ли возможность, прикрутить блок EWS к чужому блоку DME? Если да, какие варианты возможны
      (самостоятельно / частично самостоятельно / только специалист за оплату, например с пересылкой блока DME)?
       
      Прошу не пинать, если что-то упустил из виду. Спрашивайте :)


×
×
  • Create New...