Перейти к содержанию

Сименс 41,43,47 Отключение иммобилайзера


Рекомендуемые сообщения

Прошивки для корейского автопрома с блоками сименс 41,43, 47 (проц с167).

Устанавливались на моделях 1.8-2.7 литра, таких как Туссан, Спортаж KM, Тибурон, Элантра, Киа Сид, Каренс, Санта фе, Церато, Соната, Маджентис 2.5 итд.

 

Вариант 1. Запись прошивки строго в BSL режиме или во внешнем прогере, если есть ещё такие гурманы.. То есть со снятием блока. Обязательный дисконнект смарта блок с PCM (или поиск контакта в боди модуле как в случаем с Хёнде Купе некоторых модификаций). В принципе с такими вариантами многие знакомы. Вариант рабочий при нужной доле усидчивости. Иногда где либо можно даже купить прошивку для отключения иммо и только потом узнать что же надо сделать для успешной инсталляции. 

 

Вариант 2. С которым никто по данным блокам особо не знаком ибо технологии такой в доступности не существовало. И для отключения иммо не нужно обладать специальными навыками, такими как, везучесть и выносливость. стрессо-устойчивость и прочие качества супермена)).

А именно диагностический метод записи и всё. да да -наше любимое всеми "через дырку и готово". Кроме этого приятно что не нужно ничего отцеплять, расцеплять и всячески колхозить. И последнее -сохраняется возможность диагностической записи впоследствии.(технология варианта 1 нет). Никаких особых требований к флешеру нет.

 

Цена вопроса:

вариант 1 -1500 руб

вариант 2 -3000 руб

Тюнинг е2 идёт бесплатным бонусом.Как и учёт бюллетеней и исправление врождённых проблем.

Заказать можно абсолютно любой софт на данном типе блока. Если установлено ГБО -учтём и это.

Запросы пишем пока что мне или Dik.

Примеры:

 

NI_(BSL)_Startpower 2010 5wy1h33a M9TCMC1A e2. Туссан 2.0 с любой коробкой 2008 -2009 модельного года

прошивка для отключения ИММ по варианту 1. Резвее стоковой, версия е2 с отсутствием вечно-проблемного детектирования кода неисправности P0133 и покупки четырёх лямбда зондов подряд в попытках "починить" машину.

 

NI_v3(OBD)_Startpower 2010 5wy1h33a M9TCMC1A e2 - тоже самое, но по варианту 2.

 

NIbsl_FULL_Рейсинг 2010 5WY1959D M7TCMP6C e2.bin Туссан 2.0 до 2008 года.

прошивка для отключения ИММ по варианту 1. Резвее стоковой, версия е2. Заменяет софты M5 согласно предписанию завода изготовителя.

 

NI_v3(OBD)_FULL_Рейсинг 2010 5WY1959D M7TCMP6C e2.

аналогично написанному выше, но по варианту 2.

 

NI_v2(OBD)_Startpower 2012 E6T0MA5B e2. Прошивка для отключения ИММ Соната Тагаз мотор 2.0 beta. Заменяет софт  E6T0MA5A. В случае механической коробки вылечит жуткие зависания оборотов на переключении передач и движении на нейтрали. Обеспечит равномерный крутящий момент низового диапазона с минимум рывков и запаздываний за педалью.

 

На данных примерах думаю идея ясна более чем. Нет смысла устраивать витрину с перечислением всех софтов. Их огромное множество. Они разные от рынка сбыта итд. При заказе мы сами учтём существующие обновления и доступные исправления от исходного идентификатора. Указанная технология доступна по всем существующим.

Никаких "комплектов оптом подешевле" нет. не было и не будет по данным блокам.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Сименс 41,43,47 Отключение иммобилайзера

По приобретению все вопросы можно отправлять Павлу или мне в личку и на почту. Моя почта kdiman2005 собака rambler.ru. Если необходима максимальная оперативность, то у Павла в подписи имеется телефон.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...