Перейти к содержанию

Suzuki Grand Vitara 2003г 2.0л CR МКПП турбодизель


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Со слов клиента: пытался завести ее давно, 6 лет гонял по сервисам, 2 недели назад в одном сервисе завели. День поездил, на 2-й загорелся chek,

начала тупить, на ХХ глохла, плохо заводилась, потом ваще перестала. На диагнозу не выходит. ЭБУ,грит менял еще ранее, мож и не родной. Пока ищется схема данной машины.

IMG_20170404_171134.jpg

IMG_20170404_171352.jpg

Ссылка на комментарий

В мотордате нет, в автодате схема есть, но чет не походит., здесь на фишках эбу по вертикали 1,2,3,4, по горизонтали буквы. Мож есть у кого

схема, поделитесь пжлста...

 

Продолжение. Со схемами разобрался, чет затупил, подходит с автодаты. Наладили проводку, счас включается насос по низкому, соляра льет в 

обратку и с открученной трубки на форсу, на датчике давления в рампе 5В есть, при вкл зажигании на сигнальном 0.5В, при прокрутке также 0.5В - не растет, 12В на регуляторе (стоит на тнвд) при вкл зажигания есть, контролька при вкл и прокрутке горит. Сняли датчик давления и регулятор. При кратковременной подаче 12В на него  - не щелкает,игла не шевелится, сопротивление обмотки - 2.5Ом, открытый. Прозвонили датчик давления как по автодате(970Ом) 1 -2 ноги не звонятся, 2 -3 звонится 23кОм. Датчик на замену? Кто нить пытался разобрать такой регулятор?

Можно ли его починить, мля, в нашей деревне точно не найдется такого..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А тебе оно надо? 6 лет маялся и сейчас подождёт. Лишь бы диагноз был верным.

У меня про этот двигатель инфы нет... Как его топливная система обзывается то, а то я только догадываюсь?

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Гуран сказал:

 

У меня про этот двигатель инфы нет... Как его топливная система обзывается то, а то я только догадываюсь?

Бош : print.pdf

Ссылка на комментарий

Будет лить, читайте прежде чем писать. Там с насосом в баке.

По теме попробуй в ультазвуке помучать регулятор, хуже ему не будет уже. С датчиком давления не помню.

Ссылка на комментарий

Регулятор в ультразвуке мучал, иглу видно - мертво стоит, что ж он заклинил то? полезем в бак смотреть (фильтр он менял сам).

Код двигла не нашли, облазили весь движок куда автодата кажет, чет не нашли.

Дадим номера деталей, пусть ищет...

20170420_132732.jpg

20170420_132617.jpg

20170421_152040.jpg

Ссылка на комментарий

На мой взгляд решение принято верное. Но для чистоты эксперимента, что бы быть абсолютно уверенным в диагнозе...

Выше я писал про снятие обратки... Там ведь система Common Rail , как во вложении? Так с трубки то понятно побежит. А с форсунки? Я это имел в виду. Хотя смысл проверять форсунки когда, скорей всего отсутствует высокое давление? Ну тогда стоит проверить высокое, скажем той же форсункой(обычной не Common Rail ) отрегулированной на рабочее давление срабатывания. Повторюсь, что всё это я пишу только для того что бы быть на 100%  уверенным в правильности диагноза. Тот же регулятор давления.. Кто сказал что он должен щёлкаться как на насосах VE? Уж больно он мелковат для обычного эл.магнита Ну вот я так делаю.)

Common Rail.jpg

 

Опять же если есть информация для проверки регулятора, то и стоит ли заморачиваться!?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Гуран сказал:

Тот же регулятор давления.. Кто сказал что он должен щёлкаться как на насосах VE? Уж больно он мелковат для обычного эл.магнита 

Еситроник

2017-04-22_093044.jpg

Ссылка на комментарий

На основании этого должен быть щелчок? К тому же я поправился (не в плане "потолстел") ))) Стоит ли раздувать тему?

А вот осцилка будет в помощь. +100

Сэврик ты пробовал снимать осцил?

Изменено пользователем Гуран
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Гуран сказал:

скажем той же форсункой(обычной не Common Rail )

Такой форсунки пока нет, оборудование купил, скоро придет, пока так чиню. 

6 минут назад, Горький70 сказал:

На сколько я помню эту систему, да. при включении/выключение вполне ощутимый

Тоже так думаю.

 

46 минут назад, Гуран сказал:

Сэврик ты пробовал снимать осцил?

Чет упустил.Позже загоню в бокс, сниму, выложу (суббота -ажиотаж)..

Ссылка на комментарий

Это я к примеру. Не принципиально. Да и предложил то только для того что бы выяснить есть ли высокое давление в реальности.

Вон Горький какую идею, да и эталоном подкинул! От этого и стоит отталкиваться, на мой взгляд. А потом уж и форс "на верочку" подкинуть.

Ссылка на комментарий

Уточнил потому, что есть у нас на разборах такие паджеро.

То что Горький70 предложил, эт обязательно проверим, чтоб знать -  со стороны ЭБУ все ли нормально...

Отпишусь.

Ссылка на комментарий

Механические форсы если не работает датчик давления, но его проверить просто чуть открутил одну форсу и при прокрутке струйка будет хорошая.

В твоем случае сначала регулятор, потом датчик.

Ссылка на комментарий

Согласен. Но только какое там будет давление?  А форсунка хоть и не монометр, но всё же под рабочее давление отрегулирована .У каждого двигателя своё правда. Но скажем отрегулировать её под 115кг, этого для запуска любому дизелю в принципе хватит.

Ссылка на комментарий

Ну это я размышляю. Сам ещё не пробовал."Комен" у меня в работе только второй. А вот начиная с тракторов - то было. Так что это предложение на рассмотрение.

 

Я тут сейчас изучаю один материальчик. Как раз по теме CRDi. Мне нравится. Там и конкретно по этой теме есть. А именно на 85 стр.

Модераторам. Если посчитаете что это стоит перенести в другой раздел - воля ваша.

Управление дизельным двигателем.doc

 

Есть ещё вторая часть. То же очень занимательная.

Ссылка на комментарий

Осцилки на регуляторе -

№1 - вкл зажигание, №2 - отщелкнуло реле, №3 - прокрутка

Гуран, скинь пжлста вторую часть до коллекции (мля, раньше книги собирали, счас проги самообучения)...

 

suzuki diezel1.png

suzuki diezel2.png

suzuki diezel3.png

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий

В личку загляни.

Слушай, а сигнал то меняется. И клапан говоришь щелкат? На эталоне, любезно нам предоставленном, картинка растянута. Могёшь так же сделать, что бы более отчётливо форму сигнала видеть?

Изменено пользователем Гуран
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...