Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2017. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

Внимание !!!!! 14 - 25 июля я в отпуске, читаем ТУТ (Vasilich)

  • Объявления

    • gUeRRa

      OBDtool.Org - Продаю Сканеры и Программаторы   23.12.2009

        www.OBDtool.Org   Минское Производство Автодиагностических Сканеров и Программаторов   Текущий Прайс-Лист http://www.oktja.ru/...%82-obdtoolorg/   на Сайте www.OBDtool.Org   Оплата Webmoney.Ru: рубли и WMZ; MoneyBookers.Com Cберката РФ и другие способы оплаты Доставка Заказным АВИА-письмом, Слежение через интернет     ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА !   РАБОТАЮ НА ФОРУМЕ OKTJA.RU C 2004 ГОДА     Заказы отправлять ТОЛЬКО на емайл Звонить в России по телефону: +7-499-346-42-00 добавочный тоном 3470944 с 15-00 !!! до 23-00 по МСК времени Остальные телефоны ТУТ Имя в SKYPE: OBDtool (Только звонки! Чат отключен!)   Про сборку и настройку программаторов читать на форуме ЗДЕСЬ
    • Vasilich

      PCMflash - загрузчик для блоков управления   26.02.2017

      http://www.oktja.ru/...ost__p__1009425
    • Vasilich
Сэврик

Suzuki Grand Vitara 2003г 2.0л CR МКПП турбодизель

76 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток! Со слов клиента: пытался завести ее давно, 6 лет гонял по сервисам, 2 недели назад в одном сервисе завели. День поездил, на 2-й загорелся chek,

начала тупить, на ХХ глохла, плохо заводилась, потом ваще перестала. На диагнозу не выходит. ЭБУ,грит менял еще ранее, мож и не родной. Пока ищется схема данной машины.

IMG_20170404_171134.jpg

IMG_20170404_171352.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мотордате нет, в автодате схема есть, но чет не походит., здесь на фишках эбу по вертикали 1,2,3,4, по горизонтали буквы. Мож есть у кого

схема, поделитесь пжлста...

 

Продолжение. Со схемами разобрался, чет затупил, подходит с автодаты. Наладили проводку, счас включается насос по низкому, соляра льет в 

обратку и с открученной трубки на форсу, на датчике давления в рампе 5В есть, при вкл зажигании на сигнальном 0.5В, при прокрутке также 0.5В - не растет, 12В на регуляторе (стоит на тнвд) при вкл зажигания есть, контролька при вкл и прокрутке горит. Сняли датчик давления и регулятор. При кратковременной подаче 12В на него  - не щелкает,игла не шевелится, сопротивление обмотки - 2.5Ом, открытый. Прозвонили датчик давления как по автодате(970Ом) 1 -2 ноги не звонятся, 2 -3 звонится 23кОм. Датчик на замену? Кто нить пытался разобрать такой регулятор?

Можно ли его починить, мля, в нашей деревне точно не найдется такого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе оно надо? 6 лет маялся и сейчас подождёт. Лишь бы диагноз был верным.

У меня про этот двигатель инфы нет... Как его топливная система обзывается то, а то я только догадываюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Сэврик сказал:

. Датчик на замену? Кто нить пытался разобрать такой регулятор?

пусть ищет. не разбирай,не соберешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Гуран сказал:

 

У меня про этот двигатель инфы нет... Как его топливная система обзывается то, а то я только догадываюсь?

Бош : print.pdf

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если отсоединить с форсунки обратку и крутануть стартером, сухо будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет лить, читайте прежде чем писать. Там с насосом в баке.

По теме попробуй в ультазвуке помучать регулятор, хуже ему не будет уже. С датчиком давления не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор в ультразвуке мучал, иглу видно - мертво стоит, что ж он заклинил то? полезем в бак смотреть (фильтр он менял сам).

Код двигла не нашли, облазили весь движок куда автодата кажет, чет не нашли.

Дадим номера деталей, пусть ищет...

20170420_132732.jpg

20170420_132617.jpg

20170421_152040.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд решение принято верное. Но для чистоты эксперимента, что бы быть абсолютно уверенным в диагнозе...

Выше я писал про снятие обратки... Там ведь система Common Rail , как во вложении? Так с трубки то понятно побежит. А с форсунки? Я это имел в виду. Хотя смысл проверять форсунки когда, скорей всего отсутствует высокое давление? Ну тогда стоит проверить высокое, скажем той же форсункой(обычной не Common Rail ) отрегулированной на рабочее давление срабатывания. Повторюсь, что всё это я пишу только для того что бы быть на 100%  уверенным в правильности диагноза. Тот же регулятор давления.. Кто сказал что он должен щёлкаться как на насосах VE? Уж больно он мелковат для обычного эл.магнита Ну вот я так делаю.)

Common Rail.jpg

 

Опять же если есть информация для проверки регулятора, то и стоит ли заморачиваться!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Гуран сказал:

Тот же регулятор давления.. Кто сказал что он должен щёлкаться как на насосах VE? Уж больно он мелковат для обычного эл.магнита 

Еситроник

2017-04-22_093044.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основании этого должен быть щелчок? К тому же я поправился (не в плане "потолстел") ))) Стоит ли раздувать тему?

А вот осцилка будет в помощь. +100

Сэврик ты пробовал снимать осцил?

Изменено пользователем Гуран
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню эту систему, да. при включении/выключение вполне ощутимый. Система такая же как на тюсанах

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Гуран сказал:

скажем той же форсункой(обычной не Common Rail )

Такой форсунки пока нет, оборудование купил, скоро придет, пока так чиню. 

6 минут назад, Горький70 сказал:

На сколько я помню эту систему, да. при включении/выключение вполне ощутимый

Тоже так думаю.

 

46 минут назад, Гуран сказал:

Сэврик ты пробовал снимать осцил?

Чет упустил.Позже загоню в бокс, сниму, выложу (суббота -ажиотаж)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простая форсунка, на хоть от 4D54. Резьбы одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Гуран сказал:

хоть от 4D54

4D56? Митс паджеро 2.5 турбо года 92-96?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к примеру. Не принципиально. Да и предложил то только для того что бы выяснить есть ли высокое давление в реальности.

Вон Горький какую идею, да и эталоном подкинул! От этого и стоит отталкиваться, на мой взгляд. А потом уж и форс "на верочку" подкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнил потому, что есть у нас на разборах такие паджеро.

То что Горький70 предложил, эт обязательно проверим, чтоб знать -  со стороны ЭБУ все ли нормально...

Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механические форсы если не работает датчик давления, но его проверить просто чуть открутил одну форсу и при прокрутке струйка будет хорошая.

В твоем случае сначала регулятор, потом датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но только какое там будет давление?  А форсунка хоть и не монометр, но всё же под рабочее давление отрегулирована .У каждого двигателя своё правда. Но скажем отрегулировать её под 115кг, этого для запуска любому дизелю в принципе хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер такой скади,куплю себе в колекцию. Настрою на 220 и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

220 нельзя, сказали же 115, особенно на денсо интересно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это я размышляю. Сам ещё не пробовал."Комен" у меня в работе только второй. А вот начиная с тракторов - то было. Так что это предложение на рассмотрение.

 

Я тут сейчас изучаю один материальчик. Как раз по теме CRDi. Мне нравится. Там и конкретно по этой теме есть. А именно на 85 стр.

Модераторам. Если посчитаете что это стоит перенести в другой раздел - воля ваша.

Управление дизельным двигателем.doc

 

Есть ещё вторая часть. То же очень занимательная.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осцилки на регуляторе -

№1 - вкл зажигание, №2 - отщелкнуло реле, №3 - прокрутка

Гуран, скинь пжлста вторую часть до коллекции (мля, раньше книги собирали, счас проги самообучения)...

 

suzuki diezel1.png

suzuki diezel2.png

suzuki diezel3.png

Изменено пользователем Сэврик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личку загляни.

Слушай, а сигнал то меняется. И клапан говоришь щелкат? На эталоне, любезно нам предоставленном, картинка растянута. Могёшь так же сделать, что бы более отчётливо форму сигнала видеть?

Изменено пользователем Гуран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу