Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Парни подскажите пожалуйста,на VW Touareg 3.2 2005 года при открытии масло заливной горловины засасывает воздух и двигатель начинает под траивать.Это норма для этого мотора??? Диафрагма в клапане ВКГ визуально нормальная.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Shapovalov сказал:

Визуально - не проверка !

Это регламентная деталь и каждые 50 тыс. менять.

 

Согласен что деталь регламентная,отправил за новой.Но смущает конструкция клапана ВКГ,за счет разряжения диафрагма работает?А в моем случае и с цепями проблема,после 3000 оборотов такой треск стоит.Вот и решил выслушать мнение аудитории,должно ли засасывать на данном моторе...

Изменено пользователем SVEN
Ссылка на комментарий

Лучше на русском. Так понятнее мне будет.

Имелось ввиду- что происходит при разгерметизации системы маслоснабжения и вентиляции оной. Что приводит к троению двига.?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, yegres сказал:

Лучше на русском. Так понятнее мне будет.

Имелось ввиду- что происходит при разгерметизации системы маслоснабжения и вентиляции оной. Что приводит к троению двига.?

К троению приводит подсос воздуха через диафрагму ВКГ   во впускной коллектор(я так понимаю) т.к счетчик пропусков фиксирует по всем 6-ти цилиндрам.

Ссылка на комментарий

Вопрос задаю не из праздного любопытства. Имеется Туарег 2015 года. На ХХ все гут,но при резком открытии дросселя- даже не троение,даже не подтраивание.. Невозможно это объяснить. Ну "колбасит" мотор немного. Была бы моя машина- и внимания бы не обращал. А хозяину не нравится. Могу ли я авторитетно,в качестве отмазки,ссылаясь на регламент отправить его за новой крышкой?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, yegres сказал:

Вопрос задаю не из праздного любопытства. Имеется Туарег 2015 года. На ХХ все гут,но при резком открытии дросселя- даже не троение,даже не подтраивание.. Невозможно это объяснить. Ну "колбасит" мотор немного. Была бы моя машина- и внимания бы не обращал. А хозяину не нравится. Могу ли я авторитетно,в качестве отмазки,ссылаясь на регламент отправить его за новой крышкой?

Тут не подскажу,так авторитетно я еще не отмазывался)))А завтра привезут клапан,поменяю и посмотрю что изменится... 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, yegres сказал:

Вопрос задаю не из праздного любопытства. Имеется Туарег 2015 года. На ХХ все гут,но при резком открытии дросселя- даже не троение,даже не подтраивание.. Невозможно это объяснить. Ну "колбасит" мотор немного. Была бы моя машина- и внимания бы не обращал. А хозяину не нравится. Могу ли я авторитетно,в качестве отмазки,ссылаясь на регламент отправить его за новой крышкой?

на задний сальник коробки обратите внимание...  там есть подсосы...  дымом накачивали,увидели. мож и у вас тоже самое?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, тимон12 сказал:

на задний сальник коробки обратите внимание...  там есть подсосы...  дымом накачивали,увидели. мож и у вас тоже самое?

Спсб. Гляну и там.

Ссылка на комментарий

Машинку починил?

added 22 минут later
38 минут назад, SVEN сказал:

Как выяснилось  ДОЛЖНО(всасывать)...

Чет волноваться стал - что, неправильно подсказал что-ли до этого?

Ссылка на комментарий

На работающим двигатели , при открытие масло заливной горловины  будет потсос воздуха и мотор будет подстраивать . то же самое происходит когда порвана мембрана ВГК. Трещать на оборотах может привод изменения геометрии впускного коллектора когда изношен.  Цепи надо проверять в каналах 208 и 209. если цепи растянуты должна быть ошибка.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, rtk76 сказал:

На работающим двигатели , при открытие масло заливной горловины  будет потсос воздуха и мотор будет подстраивать . то же самое происходит когда порвана мембрана ВГК. Трещать на оборотах может привод изменения геометрии впускного коллектора когда изношен.  Цепи надо проверять в каналах 208 и 209. если цепи растянуты должна быть ошибка.

Вопрос стоял про всасывание воздуха через масло заливную горловину...А с цепью проблема, есть и ошибка,и каналы 208,209,093 просмотрены,привод изменения геометрии норм.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, rtk76 сказал:

На работающим двигатели , при открытие масло заливной горловины  будет потсос воздуха и мотор будет подстраивать

Это и имел ввиду, когда "должно" печатал.. А привод изменения геометрии там совсем недолго проверить, а когда есть подозрения на цепи и

ошибки, сперва мерим давление масла..

ну все, успокоился, ТС удачи в ремонте..

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 04.04.2017 в 16:28, Сэврик сказал:

А привод изменения геометрии там совсем недолго проверить.

Под забыл про тему. Можно по подробней, каким образом проверить и в каком положении должен находится шток привода на ХХ, и при каких оборотах должен ходить.В моем случае при запуске шток уходит вниз и остается в том положении газуй, не газуй.Поднимается через не которое время после остановки двигателя. 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, SVEN сказал:

каким образом проверить и в каком положении должен находится шток привода на ХХ, и при каких оборотах должен ходить

эт не помню, можно здесь почитать (правда здесь FSI)

 

В 04.04.2017 в 18:47, rtk76 сказал:

Трещать на оборотах может привод изменения геометрии впускного коллектора когда изношен

когда говорил - недолго проверить, имел ввиду, недолго снять вал с заслонками и проверить на люфты...

fsi_3_2_and_3_6_rus (1).pdf

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И снова здрасьте.Продолжу тему по этому авто,треск устранили.Появилась проблема с курсовой устойчивостью.Сегодня успел тока посмотреть ошибки,завтра буду копать,но хотелось бы выслушать ваше мнение по этим ошибкам фото прилагаю.Суть в том что,заводим авто все норм,два,три раза качнул педаль тормоза сразу выкидывает ошибку 00814 что на фото(педаль тормоза дубеет),после недолгой езды добавляется ошибка 00812.В нете покапал на схемах катушка как я понял находится в самом вакуумнике(если не так, поправьте).Ну и кто что думает по этому поводу?

туарег.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...