Перейти к содержанию

Волга с ЭБУ VS5.6, 2005 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги! Обратился ко мне клиент с Волгой (ЭБУ Ителма VS5.6), у которой постоянно без видимых причин и в разные моменты времени поднимаются обороты до 3000 об/мин и сбрысываются только если машину заглушить и снова завести. Он, как следует русскому человеку для начала в целях "экономии" заменил все датчики, а потом, не увидев желаемого эффекта, позвонил мне. Так вот, я подключил диагностику, ошибок нет, все параметры работы датчиков в пределах нормы, ДВС на момент моего присутствия работал идеально, проверил РДВ покрутить с помощью теста ИМ, все отлично, без подклинивания. Поделитесь, пожалуйста опытом, что может быть не так? Куда копать? Может этот ЭБУ сам по себе глючный? На всякий прикладываю идентификационные данные ЭБУ.

Волга.png

Ссылка на комментарий
1 час назад, VVM91 сказал:

Здравствуйте, коллеги!

Так вот, я подключил диагностику, 

 

Я конечно дико извиняюсь, но "диагностику" которую вы подключили как именуется?

Ссылка на комментарий
Только что, kusancho сказал:

Я конечно дико извиняюсь, но "диагностику" которую вы подключили как именуется?

 

В начале Launch x431 Pro, затем Scan Master CAN. А это разве принципиально важно в данном случае?

Ссылка на комментарий

Массы все перетряхивай, для начала.Такие глюки у него, как правило, из-за скачков в о.м для датчиков, особенно в ДПДЗ.

Возможно и сам ДПДЗ, внимательно его АЦП просмотри, можно постучать по нему, если скачет, то так и будет происходить. У них адаптация нуля дросселя есть, за ноль он принимает минимальное значение АЦП, т.е если значение кратковременно упало, а потом поднялось, то и положение ДЗ станет выше. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Даж снаружи не смотрели... Там крышку снимать ставить, хреновато. Мозги выдергивать геморойно...  потом гнилой разьем ремонтировать... Да нах надо...

Прошивкой ведь такое не лечится...

P70402-150222.jpg

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
7 часов назад, форд20109 сказал:

полюбас, сначала прошивать, потом смотреть, чё отгнило))

Мозги первым делом разбирал, смотрел, с ними визуально все в порядке. Сегодня обратил внимание на глюки нового ДПДЗ, он при запуске показывал немного приоткрытую заслонку (2-3 %), перелопатил все массы, плюсы, реле, прозвонил проводку. После собрал все обратно, запустил ДВС и выполнил процедуру адаптации упора РДВ. Глюк с повышенными оборотами ушел, ДПДЗ работает отлично, но загорелись ошибки РДВ (обрыв цепи управления, если не ошибаюсь), заменил на тот, который стоял до замены (заводской) и все стало на свои места:)

Ссылка на комментарий
  • Demon закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...