Перейти к содержанию

Лада Гранта 2014 г.в. 8 кл - дикий расход


Рекомендуемые сообщения

около 14-16л на сотню. есть мысли? УОЗ от 3-12, 1 лямбда 01-09в, мотор восьмиклапанник. Полагаю ошибка тупо по клапану такого делать не может.

IMG_20170331_184736.jpg

IMG_20170331_184831.jpg

IMG_20170331_185207_1.jpg

IMG_20170331_185629_1.jpg

IMG_20170331_185939.jpg

IMG_20170331_190200.jpg

IMG_20170331_190315_1.jpg

null.jpg

Изменено пользователем Нежданчик
Ссылка на комментарий

Сфоткай снятую свечу и покажи.

 Терзают меня смутные сомнения что владелец данного авто относится к категории клиентов-мозгокрутов. 

added 1 минута later

Ну разве что тепловой режим проверить в движении. Если будет выхолаживание ниже 80 градусов то термостат менять....

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, R752 сказал:

Сфоткай снятую свечу и покажи.

 Терзают меня смутные сомнения что владелец данного авто относится к категории клиентов-мозгокрутов. 

что там может оказаться? я думаю дико черная свеча Какие варианты событий подозреваете?

Изменено пользователем Нежданчик
Ссылка на комментарий
1 час назад, тимон12 сказал:

смесь бедная. подсосы?

смесь бедная, свечку выкручивал изолятор ярко-белый. Подсосы пока не обнаружил, пережимал все лишние шланги от коллектора не увидел разницы

Ссылка на комментарий

По поводу ошибок без описания ... P2187 - Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1 Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска .  U3FF - возникает мысль сразу что авто шито ...неизвестно  кем , чем и как .

новые ОБД.txt

Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Нежданчик сказал:

что там может оказаться? я думаю дико черная свеча Какие варианты событий подозреваете?

А ты думаешь? Я думаю , что не стоит тебе этим заниматься...

Почитал ошибки и на форум, накидайте вариантов...  Ни давку не проверил, ни кпа мож он в открытом положении завис...

Думать те рано еще...

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

вот вот, был у меня такой дядечка, лет 70 ему и он доктор технических наук. вот уж не знаю сколько баранов он отдал за эту ученую степень, весь мозг мне со своей 16кл. грантой на автомате выковырял на хрен. она у него видите ли зимой с прогревом по пробкам 16 л. на сотню жрет а вот у соседа гибридный лексус меньше.  тут небось тоже какой нить академик за рулем. да и т.с. почему то гранту сканматиком по обд смотрит.

Ссылка на комментарий

Призжает таксист, грит расход до 19 литров доходит, а потом бк пропуски рисует...  грю иди куда подальше, с таким расходом у тя авто нормально на х.х. работать небудет.... 

Не грит вот смотри, жмет ресет заводит авто....  Смотри расход попер...

Что говорить , если ТС мало того, что сканером пользоваться не может, так состояние свечей даж не глянул. Расшифровку ошибки , не стал искать, а сразу на форум, какие ваши варианты...

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
По поводу ошибок без описания ... P2187 - Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1 Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска .  U3FF - возникает мысль сразу что авто шито ...неизвестно  кем , чем и как .
новые ОБД.txt

Скорее всего каким нибудь говнотюном, поэтому ТС автоопределением не смог блок на диагностику вывести, вот и полез через ОБД2 протокол.
ТС если ты не знаешь что там М74 can дмрв, то тебе действительно лучше заниматься другим делом.
Ссылка на комментарий
1 час назад, sapr сказал:

в переменках подсос аж выпячивается...Чего гадать?....

ищу подсосы.. коррекция топлива в + не знаешь на сколько должна быть? думаю явно завышена, а вообще PS знать бы параметры здоровой машины 

added 3 минут later
1 час назад, Линур сказал:


Скорее всего каким нибудь говнотюном, поэтому ТС автоопределением не смог блок на диагностику вывести, вот и полез через ОБД2 протокол.
ТС если ты не знаешь что там М74 can дмрв, то тебе действительно лучше заниматься другим делом.

 

4 часа назад, aleks_sm сказал:

А ты думаешь? Я думаю , что не стоит тебе этим заниматься...

Почитал ошибки и на форум, накидайте вариантов...  Ни давку не проверил, ни кпа мож он в открытом положении завис...

Думать те рано еще...

я думаю чем заниматься вам - мне указывать не стоит, как и вам мне. Полтора года в диагнозу не лез и что теперь все? PS самые бесполезные посты это ваши. Да и тем мало на формуме создается, на развлечение вам, а то вдруг скучно вам, профессионалам этаким.

Изменено пользователем Нежданчик
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Нежданчик сказал:

ищу подсосы.. коррекция топлива в + не знаешь на сколько должна быть? думаю явно завышена, а вообще PS знать бы параметры здоровой машины 

added 3 минут later

 

я думаю чем заниматься вам - мне указывать не стоит, как и вам мне. Полтора года в диагнозу не лез и что теперь все? PS самые бесполезные посты это ваши. Да и тем мало на формуме создается, на развлечение вам, а то вдруг скучно вам, профессионалам этаким.

На потом очень весело... Такие , как ты мозг клиенту вынесут, деньги высосут, и бросят... А потом расхлебывай, причом  постоянно доказывая, что ты не иднюк...

Зачем, заниматся диагностикой, незная базы? 

 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Нежданчик сказал:

ищу подсосы.. коррекция топлива в +

 

 0441 ни на какие мысли не наводит ?

 
1 час назад, sapr сказал:

в переменках подсос аж выпячивается...Чего гадать?....

 

По ОБД протоколу так и будет по коррекциям второй лямбды, надо нормальным протоколом смотреть.

Ссылка на комментарий
11 час назад, Demon сказал:

Я конечно дико извиняюсь, но почему выбран ОБД протокол вместо стандартного ?

Или это еще первый Сканматик ?

сканматик первый.

 

9 часов назад, форд20109 сказал:

ежели подсосы., то лямбда никак не будет в богатой смеси...если она не дохлая..но тс грит, что показания меняются...

стоит евро ноль теперь, вторая лямбда была дохлая, прошивка только под е0 была.

 

7 часов назад, тимон12 сказал:

Клапан адсорбера не мудит? Болячка..

клапан полюбому мудит, по крайней мере на приорах я так понял это проблема на программном уровне , т.к. после регулировки/замены клапанавсе равно ошибка появляется. фиксим изменением калибровки

 

11 час назад, aleks_sm сказал:

На потом очень весело... Такие , как ты мозг клиенту вынесут, деньги высосут, и бросят... А потом расхлебывай, причом  постоянно доказывая, что ты не иднюк...

Зачем, заниматся диагностикой, незная базы? 

 

дед вечно недовольный с соседнего подъезда бубнит примерно также, он двор у дома чистит и вечно думает что сорит в них поголовно каждый. 

Ссылка на комментарий

С кпа нет глобальных проблем. Откель вы взяли то это? И тем более чего вы там регулировали?

 Легким движением калибров устраняете? ))

Кислородник верните в строй. И так х поймеш как авто работает после легких движений. И вообще стандарт верните. А то будем гадать счас по какой причине там параметры отличаются. Толи в прошивке косяк толи хз. Клиенты перешитые хз чем задрали. 

 Потом параметры в нормальном варианте. С корекциями на прогретом двигателе. На хх и на оборотах.

16 на сотку да она лопнет. Ей плохо на холостом будет. А вам видно глазом. Вы замер расхода топлива делали? Или хотябы со сн замеряли?

А то будете миф ловить. )) А человек решил машину проверить поосто. Ляпнул вам чего в голову пришло и денех не отдасть. Выже расход ненашли)).

Правда вы ничего и не сообщили.))

 Было 2 ошибки вы их убрали прошивкой и иии)).

 Давайте заново. Как обязательно оформлялись темы когда я на данный форум пришел.

Автомобиль лада гранта. Двигатель 11186 . М74к дмрв. Прошивка хххх.

Жалоба расход топлива 16.

 Имеем ошибки ххх и ххх. 

По ошибке хххх проведены проверки и устранены. По ошибке ххх проверено и устранено. 

Илипроверено. Давление топлива параметры хх. Компрессия, хх хх хх хх. метки норма. Лямдо зонд переключения в норме. 

Показатели на хх. После сброса адаптаций. Температура хх. Расход воздуха хх. Цикловое хх. Длительность впрыска хх. Мультипликатив хх. Аддитив хх.

 Если есть какието моменты которые вас смущают то спросить про них. 

Или спросить как их проверить. 

Опят таки предварительно почитав. Чтоб незадавать уж совсем вопросы ..

Выже чегото читали раз прошиваете.

Про диагностику тоже нужно читать. 

---------------------------------------------------------

 Это будет не посто засорением форума скриншотами. 

Тоесть будет понятно, что вы почитали как оно работает. 

Будет понятно что акромя тыкания кнопки скриншот вы приложили таки какието самостоятельные усилия для выявления проблеммы в виде некоторых проверок. Согласно того чего прочитали. 

Потрудились уважить форум и создали тему с жатой но полезной информацией. И ненадо людям вглядываться в чего там написано на скриншоте и искать расшифровку ошибок итд. 

И уже согласно нормальной темы вам не будут всякую хрень писать. 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Еслиб он еще скриншоты мог делать.... Молчу про все остальное...

Тут нужен мгновенный результат, как на битве экстрасенсо, по фотографии... Вон скока на фоткал, не поленился...  А за это время и кпа можно было проверить и свечку вывернуть. Тока зачем? Диагносты нью, так неработают...

Щас Сулейман из баньки вернется, все нам по полочкам разложит...

А по факту, имеем то о чом я писал выше... Уже на прошку развел клиента, причем зашил то что было, а не то что гарантированно будет работать...  

С кпа нет проблем на програмном уровне, то что ты там регулировал или менял а ошибка оставалась... Это показывает твой уровень. К примру ошибка по дф (проводка исправная, ) меняем дф, имеем опять ошибку по дф. Глюк на програмном уровне?Фиксим его в прошивке? Или идем в магаз за рабочим датчиком?

Ну предисторию хотелось бы услышать... Вангую было как то , так.... Приехал клиент штоппул ты его... Наобещал с три кучи... Ну и получил предсказуемую предьяву... Е 2 у тя нет?Ну да конечно, кислородник второй дохлый откуда нарисовался? 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

по себе не судят вроде, и никого я не разводил. Если только самого себя? машина то моя! Руки дойдут сниму еще показания и выложу, спасибо всем за помощь!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...