Перейти к содержимому

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2017. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

 

Внимание всем октябрятам !!! 

Сейчас на емейлы идет рассылка про халявную НГ распродажу Алекс и МД флешеров, адрес типа октянский, но это не так адрес содержит oktja.kl. сайт украинский, а не российский, не вздумайте туда ходить, это кидалово на деньги и заодно фишинговый сайт, который валит нахрен все ваши почтовики, случаи уже есть. Наш оригинальный адрес https//www.oktja.ru и вся почта от имени окти содержащая другой базовый адрес, является вирусней.

  • Объявления

    • gUeRRa

      OBDtool.Org - Продаю Сканеры и Программаторы   12/23/09

        www.OBDtool.Org   Минское Производство Автодиагностических Сканеров и Программаторов   Текущий Прайс-Лист http://www.oktja.ru/...%82-obdtoolorg/   на Сайте www.OBDtool.Org   Оплата Webmoney.Ru: рубли и WMZ; MoneyBookers.Com Cберката РФ и другие способы оплаты Доставка Заказным АВИА-письмом, Слежение через интернет     ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА !   РАБОТАЮ НА ФОРУМЕ OKTJA.RU C 2004 ГОДА     Заказы отправлять ТОЛЬКО на емайл Звонить в России по телефону: +7-499-346-42-00 добавочный тоном 3470944 с 15-00 !!! до 23-00 по МСК времени Остальные телефоны ТУТ Имя в SKYPE: OBDtool (Только звонки! Чат отключен!)   Про сборку и настройку программаторов читать на форуме ЗДЕСЬ
    • Vasilich

      PCMflash - загрузчик для блоков управления   02/26/17

      http://www.oktja.ru/...ost__p__1009425
    • Vasilich

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите ford tranzit 2002год 2л дизель, на 1,2 передаче все хорошо, на 3,4 вылетают ошибки  p1211 p0251, проверены форсунки, тнвд, заменен датчик давления, клапан дозирования топлива, че ему собаке не хватает???? давления при разгоне растет до 900па

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еп...., и когда мы научимся темы создавать....... :sm183:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, serega777 сказал:

че ему собаке не хватает???? давления при разгоне растет до 900па

Чем диагнозим это чудо ?

Буквы мотора известны ?

Там БОШ, или ... ?

1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление смотрите на ходу в боксе не получиться  !!!!  Есть параметр заданное давление  смотрите и сравнивайте . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, megaelectrik сказал:

давление смотрите на ходу в боксе не получиться  !!!!

Это же с какого испугу не получится?! Еп....!

 Shapovalov , и до тебя уже добрались тролли!!! Ты то хоть не молчи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С монометром на лобовухе недостачу топлива ловили на бензинках.

Но на CR есть тесты без экстрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость тимон12
8 часов назад, megaelectrik сказал:

давление смотрите на ходу в боксе не получиться  !!!!  Есть параметр заданное давление  смотрите и сравнивайте . 

Наверное ,с ноутом  надо покататься. В режиме записи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добиться максимальной цикловой подачи топлива в боксе проктически не возможно, только при раскрутке двигателя .  так что  манометр на стекло бук в руки  и на трассу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Shapovalov сказал:

Стационар в машину !

Однозначно !

 

9 часов назад, megaelectrik сказал:

Добиться максимальной цикловой подачи топлива в боксе проктически не возможно, только при раскрутке двигателя .  так что  манометр на стекло бук в руки  и на трассу !

 

Нахрен мне гонять двиг на дароге под нагрузкой с записью, и потом гадать от чего не хватка давки, если можно в теплом боксе проверить узлы по отдельности и тоже не снимая??

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость тимон12

 .  так что  манометр на стекло бук в руки  и на трассу !

 Нравитсястесняюсь спросить. Но там же не 3 кг в системе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2017 в 00:56, megaelectrik сказал:

только при раскрутке двигателя .  так что  манометр на стекло

у вас там все самоубицы? это не бенза..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как же про правило "Начинай с самого простого"? Я имею ввиду фильтра и сетки.

А так мне сдаётся, что тема уже не актуальна. Хоть и отчёта не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2017 в 13:38, тимон12 сказал:

 .  так что  манометр на стекло бук в руки  и на трассу !

 Нравитсястесняюсь спросить. Но там же не 3 кг в системе? 

Там все 300!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манометр ставите в контур низкого давления ! А высокое  смотрите по сканеру .  

В 22.04.2017 в 14:02, mafonchik сказал:

Там все 300!!!

 

Изменено пользователем megaelectrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×