Перейти к содержанию

Mercedes Vito 639 2.2 CDI 2008 г.


NEXUS_1090

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Столкнулся с проблемой на данном авто. Выдает ошибку 

P2671-002 Контроль всасывания воздуха. Граничные значения адаптации.  Первое, что пришло в голову - где-то есть неучтенный воздух после дмрв или сам он. Проверил ДМРВ , вроде все показания на месте. Дырок до турбины не нашли. Сажа и ЭГР  были удалены  , но ничего не изменилось . До этого была похожая проблема, на другой машине, нашли порванную гофру после приемной трубы. Но на этой все в норме. Сделал сброс адаптации ДМРВ, хозяин прокатился , вроде нормально все, но стоило выехать на трассу, через 5-10 минут опять двиг уходит в аварию, загорается чек..Думаю заменить ДМРВ на новый, но решил узнать, может кто -то подскажет.

 

2017032712_2527549_25655354.jpg

 

ПиСи. На спринтере ошибка с таким же кодом звучит " P2671-002 Функция контроля объема впрыскиваемого топлива (значение ниже предела)"

Подумал, может перевод кривой, сменил язык в Ксентри, но один и тот же код на Вито и на спринтере и на английском расшифровывается по разному.

 

SprinterP2_1372086_25655325.jpg

 

vitoP26710_1238433_25655337.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

А тот, что на корпусе стоит и тот что на гофре, разве не одинаковы? Помоему и  там и там датчики замеряют разряжение во впуске. Если нет, поправьте.

Ссылка на комментарий

сажу не удаляли? у них есть программный косяк, при некорректной правке сажи будет выскакивать эта ошибка. сброс адаптаций будет помогать на какое то время.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, NEXUS_1090 сказал:

Сажу удалял, но проблема было до удаления сажи. После удаления  проблема также осталась...

 

значит, ставь новый валюмер со сбросом адаптаций.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Поставил воздухомер с другой исправной машины, ничего не изменилось.. Едет отлично, метров через 700 уходит в аварию. 

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Mercedes Vito 639 2.2 CDI 2008 г.
19 часов назад, NEXUS_1090 сказал:

Поставил воздухомер с другой исправной машины, ничего не изменилось.. Едет отлично, метров через 700 уходит в аварию. 

адаптации расходомера сбросил?

Ссылка на комментарий

Да , конечно сбрасывал. 

 

Наконец-то нашел причину. Кто-то до меня поменял ему катализатор, а датчик кислорода не вкрутил на место, ибо некуда вкручивать, место нет на новом. Датчик так и висел в воздухе с подключенной фишкой. Снял я этот датчик , сбросил снова адаптации, теперь вроде порядок, машина едет, в аварию не валится. Вернули свой дмрв.

Изменено пользователем NEXUS_1090
Ссылка на комментарий

когда убираешь сажевый, егр и т.д., всегда спрашивай у калибровщика, какие датчики отключать, а какие оставлять. меньше гемороя тогда будет.

Ссылка на комментарий

Согласен, но мне всегда калибровщики сами пишут об этом. Всегда старался ДК оставлять, ибо, если исправный, то пусть работает. Но откуда знать, что датчик висит )))

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
В 29.03.2017 в 10:26, Sergunja сказал:

сажу не удаляли? у них есть программный косяк, при некорректной правке сажи будет выскакивать эта ошибка. сброс адаптаций будет помогать на какое то время.

А скажите,этот косяк можна исправить только правкой прошивки?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...