Перейти к содержанию

Great Wall Hover H3 2012г дв 4G63(2.0L)


Рекомендуемые сообщения

7 hours ago, yegres said:

Дабы новую тему не создавать,задам вопрос в этой ветке.

Итак- на данном авто хозяин когда то установил самопальную турбину. Кто,чего,когда- неизвестно.

 Приехал в дружественный сервис,специализирующийся на китаезах с убитым мотором.Жаловался- затрахался менять прокладки ГБЦ,верните все взад.

Мотор сделали,завели. 

Далее рассказываю с чем ко мне обратились

Не едет ( не берет обороты),дымит черным дымом.

 Ошибки- по датчику неровной дороги, МАПа вообще не видит. Рисует постоянно атмосферное давление и минус 37 град. Типа морозно ему.

 Тупой сброс ошибок по датчику неровной дороги- стала нормально раскручиваться. Но дымит по страшному.

Пытка ремонтников и визуальный осмотр- заменена проводка подкапотная (разъема на ДНД нет),заменены (зачем то) форсы на другие от 2.2 литра,ЭБУ родной стоит.

Вешаем заведомо исправный МАП и через шланг,при вкл.зажигании пытаемся создать разрежение- Не видит СМ2 МАПа.

 Проведено от тоски обучение ДПКВ.

Ехать стала намного лучше,но дымоган черный прет.

Собственно вопрос- может ли датчик неровной дороги,который физически отключен,так влиять на показания ДНД и настолько позднить зажигание?

 Нет ли схемы у кого на этот авто?

И вопрос второй- такую копоть могут давать "неправильные" форсы?

Копоть и форсы неправильные могут давать и дад... Что за форсы? Сопротивление обмотки совпадает со штатными?датчик неровной дороги по сути тока на детекцию пропусков должен влиять..

НО! У нас тут недавно мотористы на Гадзиле с М12 на борту умудрились перепутать днд и дф ошибка была по дф... Я полез проверять питание датчика контролькой, и авто заглохло.... 

Но у тя днд в воздухе...

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Great Wall Hover H3 2012г дв 4G63(2.0L)

ДНД же вроде служит для отключения ДД чтоб ошибочно не ловил детонацию по цилиндрам, соответственно скорее всего момент зажигания уходит в некую среднюю точку.......

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sh_alexsey сказал:

ДНД же вроде служит для отключения ДД чтоб ошибочно не ловил детонацию по цилиндрам, соответственно скорее всего момент зажигания уходит в некую среднюю точку.......

Именно это я имел ввиду, говоря про сдвиг зажигания

Ссылка на комментарий
19 часов назад, yegres сказал:

авто хозяин когда то установил самопальную турбину

 

19 часов назад, yegres сказал:

верните все взад.

Мотор сделали,завели. 

 

19 часов назад, yegres сказал:

Не едет ( не берет обороты),дымит черным дымом.


Серега, а что с прошивкой? Под турбину откатывают свою, как правило!
Если вернули железо обратно, то и прошивку в блок также нужно залить соответствующую
конфигурации двигателя.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, ratnik сказал:

 

 


Серега, а что с прошивкой? Под турбину откатывают свою, как правило!
Если вернули железо обратно, то и прошивку в блок также нужно залить соответствующую
конфигурации двигателя.

Я уточню у хозяев, но насколько они говорили- блок под турбину был свой.

А сейчас вроде как родной стоит

Ссылка на комментарий
1 час назад, specialyst сказал:

Тока я понять не могу как машина с Иркутска в Казань попала ?

Упсс... А это как? И откуда такая инфа?

Кстати,причем здесь компенсаторы?

added 3 минут later

Что занятно,те люди,кто железом занимался,утверждают,что там стоял Январь какой то.

Старая проводка под турбу в багажнике валяется и на ней есть разъем под ДНД..

А разъем ЭБУ ну никаким боком на Январский не похож.

 Че то я пока в ступоре.

 Про прошивки для турбы согласен. Но до тех пор,пока МАП не заработает- говорить не о чем (ИМХО)

Ссылка на комментарий

назначение днд такое

чстобы не было ложных определений пропусков воспламенения когда авто едет по неровной дорге..Когда на выезде из ямы создаётся  момент торможения вращения коленвала -

и эбу может определить это как пропуск в цилиндре..

...И для этого и установлен ДНД...Он обнаруживает эти скачки и прекращавется диагностика обнаружения пропусков....Пока вновь не выедет на ровную дорогу...

Ссылка на комментарий
5 часов назад, sapr сказал:

назначение днд такое

чстобы не было ложных определений пропусков воспламенения когда авто едет по неровной дорге..Когда на выезде из ямы создаётся  момент торможения вращения коленвала -

и эбу может определить это как пропуск в цилиндре..

...И для этого и установлен ДНД...Он обнаруживает эти скачки и прекращавется диагностика обнаружения пропусков....Пока вновь не выедет на ровную дорогу...

Неужели кто-то не знает этого?:ohmy:

added 1 минута later
5 часов назад, yegres сказал:

Но до тех пор,пока МАП не заработает- говорить не о чем (ИМХО)

Смотрел проводку или нет?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, garintun сказал:

Смотрел проводку или нет?

Только что ззвонили парни. Воткнули проводку от донора с разъемом под ДНД.

Обороты берет,не дымит.

Единственное- МАП пишет минус 17 град,но возможно это ЕЛМ криво читает.

 Завтра скатаюсь- гляну СМ2.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, garintun сказал:

и прекращавется диагностика обнаружения пропусков....Пока вновь не выедет на ровную дорогу..

Все таки зажигание позднее не двигает?

Я именно про этот Ховер.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, sapr сказал:

не двигает...Просто отключает диагностику...

Тогда почему полные ощущения того,что зажигание двигается позднее для предотвращения детонации?

К сожалению не могу сейчас подтвердить логами и скринами.

Ведь логично- если система каким то образом обнаруживает детонационные стуки,не связанные с реальными проблемами в ДВС,то ДНД,обнаружив это,каким то образом подает через МАП сигнал на ЭБУ с требованием "запозднить" зажигание,с целью убрать эти стуки?

Бред?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, yegres сказал:

Бред?

Не то слово!))) 
ДД это делает. Мало того, за все блоки и прошивки не скажу, но во многих прописан максимальный угол смещения! Если его не хватает, то мотор ловит детонацию! И ошибку по ДД, но это не обязательно.

added 1 минута later
5 часов назад, yegres сказал:

И подключенный в моем случае ДНД сразу обеспечил условно нормальную работу МАПа.

Не ДНД, а проводка нормальная, скорее всего.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...