Перейти к содержанию

Chevrolet Captiva 2.2 CDI


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

Проблема такова, притащили Chevrolet Captiva 2.2 CDI 2013 года, не запускается с ошибкой низкое давление в рампе. Повесил банки, вторая форсунка безбожно льет- в ремонт. Отремонтировали не запускается баночки приговорили остальные форсы и соответственно проверка насоса, чистка рампы. Все сделали, поставили картина та же но при прокрутке стартером нет отображения в параметрах оборотов коленвала. Датчик КВ в этом авто стоит так, что врагу не пожелаешь, сняли разъем подали сигнал с генератора обороты есть. В доступных источниках информации по данному авто нет, может кто подскажет распиновку блока управления, стать на разъем осциллографом  и были ли в практике случаи выхода из стоя датчика КВ на данных авто, Заранее благодарен  

Ссылка на комментарий

Непонятно, так отремонтировали все 4 форсунки ?

Давление в рампе есть ?

Там делфи Е-5 форсы и давление в рампе 225 бар на ХХ(прогретая).

 

Опель Антара разве не одно и то-же ?

Вот с Антары : 1.pdf

Ссылка на комментарий

Из опыта еще добавлю. Даже если все будет исправно, завести этот двигатель после замены всех форсунок - еще проблема. В TSB рекомендуют снять разъем с датчика давления топлива.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, All&c сказал:

нет отображения в параметрах оборотов коленвала

так если оборотов нет.то хоть все разъемы сними...  все тоже..

 

есть онлайн шевролет тис.загуглите.. найдете..

 

 

http://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd-c-7c2_5_3.ru.php

Изменено пользователем Досик
Ссылка на комментарий

Доброго дня!

Действительно там Делфи Е5, ремонтировали на фирме, после ремонта в обратку течи нет. Давление в рампе при прокрутке порядка 230. Подрывная форсунка  на 250, при  прокрутке

открывается и брызгает. Спасибо за распиновку вроде бы похоже буду пробовать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер!

Возвращаюсь в тему. Вчерась приехал б/у датчик из Поляндии, поставили а машина не запускается. Ребята по pdf предоставленой Shapovalovогромное спасибо, напряжение на контактах блока присуствует, а при прокрутке стартером осцилки на 60 контакте нет. Хоронить датчик вроде не с руки но как то не понятно. Вопрос есть ли у кого характеристики этого датчика GM25183319, индуктивный он или Холла.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Shapovalov сказал:

то в соляре бы не пачкался.

Пачкаются в говне а не в соляре!

Судя по представленной инфе - датчик холловский... Странно..., но и по схемке он холл. Придется All&c добираться и прозванивать проводку, так как ошибка по нему будет только при прокрутке или на заведенном... Так и на столе можно проверить датчик... А так...., похоже маркерный лег.

Ссылка на комментарий

Проводку прозвонил, исправна. Хрен с ним с законом Ома, по факту между ногами старого датчика 15МоМ,  присланого 8.5МоМ. Смотрит датчик на бугель вала и кардинально отличается от фото в pdf

20170325_210857.jpg

Изменено пользователем All&c
Ссылка на комментарий
13 часа назад, All&c сказал:

и кардинально отличается от фото в pdf

Читаем по буквам - "Изображение основных компонентов приводится только в качестве иллюстрации"!!!! И не более того! Да и на рисунке датчик индуктивный....

Ссылка на комментарий
4 часа назад, danis11 сказал:

Читаем по буквам - "Изображение основных компонентов приводится только в качестве иллюстрации"!!!! И не более того! Да и на рисунке датчик индуктивный....

Читал, а как с тем что на фото?

Ссылка на комментарий
1 час назад, All&c сказал:

Читал, а как с тем что на фото?

Вопрос не понят! На твоем фото датчик какой то... ) Подкинь его на провод в машине и, не устанавливая его на место, проверь его работоспособность, таким образом исключая из списка повреждений сам датчик и проводку. Что может быть проще... Тем более если истина как всегда где то рядом...

Ссылка на комментарий

Это датчик который стоял на машине, с него сигнала не было, поставлен датчик такой же только б/у, сигнала нет. Проводка проверена тестером  на обрыв и на замыкание все Ок. Если докопаюсь до истины обязательно отпишусь

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...