Перейти к содержанию

Ford Tranzit 2,4L 2010гв ошибка дат.распредвала


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем. 

немного лирики со слов владельца, машина - Форд транзит 2,4 2010гв, бус максибаза пробег 575000км +/- рейсовый автобус, переодически стал не заводиться причем приезжали глушили, а потом  не завести. иногда помогало снятие АКБ  но систематики никакой, потом человек приехал на сервис  да так там и остался.

Диагносты приговорили клапан ТНВД , клиент купил, заменили -фигвам...

ребята с сервиса попросили помочь , смотрел разными сканерами ошибки везде идентичные, 

3 ошибки по ЕГР клапану он отсутствует физически и уже давно

ошибка по пилотному впрыску

ошибки по форсам

ошибки по клапану тнвд

и ошибка по датчику распредвала (высокий уровень сигнала ДРВ цепи А)

полгода назад клиент менял ДПКВ , датчик р.вала тоже был в наличии поменяли воз и ныне там

теперь к фактам, ДТОЖ в норме ДПКВ исправен , давление в рейке соответствует заданному и так далее, а вот по РВ синхра появляется только при включении зажигания а потом пропадает, иногда проскакивает при длительной прокрутке

при включенном зажигании на датчике прямоугольный импульс даже без прокрутки а при прокрутке стартером начинает моросить, пила в пиках .

датчик на три провода 1)коричневый, 2)оранжевый, 3)оранжево-зеленый питание на датчике 4,92В, ЭБУ - 6c11-12a650 буквы не помню по моему АВ

 

суть вопроса такова: есть ли у кого осцилограмма рабочего датчика РВ. так же в поисках нормальной электросхемы управления двигателя,

 

    осцилограмму и коды ошибок могу выложить позже т.к. они на раб компе остались, проверялось все на улице честно говоря не до сохранения уже было, так же попадалась похожая тема на форуме адакта но что то не могу открыть вложения с осцилограммой по моему там проблема в метках оказалась

Заранее всем спасибо

Ссылка на комментарий

Народ, может кто подсказать, с датчика РВ провода идут прямо на ЭБУ или с кем то стыкуются, при прозвонке с отключенным блоком без АКБ на корпус ничего не звонится проводка тоже целая а вот при подключенной батарейке  появляются потенциалы как + так и минус

Ссылка на комментарий
В 12.03.2017 в 00:27, Nuts сказал:

 

при включенном зажигании на датчике прямоугольный импульс даже без прокрутки а при прокрутке стартером начинает моросить, пила в пиках .

Не должно такого быть!

Сигналы только при прокрутке!

 

TRANSIT 2,4D JXFA.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...