Перейти к содержимому

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2017. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

 

Внимание всем октябрятам !!! 

Сейчас на емейлы идет рассылка про халявную НГ распродажу Алекс и МД флешеров, адрес типа октянский, но это не так адрес содержит oktja.kl. сайт украинский, а не российский, не вздумайте туда ходить, это кидалово на деньги и заодно фишинговый сайт, который валит нахрен все ваши почтовики, случаи уже есть. Наш оригинальный адрес https//www.oktja.ru и вся почта от имени окти содержащая другой базовый адрес, является вирусней.

  • Объявления

    • gUeRRa

      OBDtool.Org - Продаю Сканеры и Программаторы   12/23/09

        www.OBDtool.Org   Минское Производство Автодиагностических Сканеров и Программаторов   Текущий Прайс-Лист http://www.oktja.ru/...%82-obdtoolorg/   на Сайте www.OBDtool.Org   Оплата Webmoney.Ru: рубли и WMZ; MoneyBookers.Com Cберката РФ и другие способы оплаты Доставка Заказным АВИА-письмом, Слежение через интернет     ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА !   РАБОТАЮ НА ФОРУМЕ OKTJA.RU C 2004 ГОДА     Заказы отправлять ТОЛЬКО на емайл Звонить в России по телефону: +7-499-346-42-00 добавочный тоном 3470944 с 15-00 !!! до 23-00 по МСК времени Остальные телефоны ТУТ Имя в SKYPE: OBDtool (Только звонки! Чат отключен!)   Про сборку и настройку программаторов читать на форуме ЗДЕСЬ
    • Vasilich

      PCMflash - загрузчик для блоков управления   02/26/17

      http://www.oktja.ru/...ost__p__1009425
    • Vasilich
sapr

VW Passat B6 дизель BMP 140л.с 2.0l 2007 г

Рекомендуемые сообщения

Не заводится. Не работает подкачивающий насос в баке. (0.5b)...

Вопрос - можно ли запустить авто просто подав со стороны топливо на вход фильтра самотёком немного подняв ёмкость над двс ?  Или необходимо давление не ниже какого-то уровня...К примеру 0.2...0.3 b?

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в потоке по низкому давлению должно быть около 3.5 кг. - вот и посчитай на какую высоту нужно поднять канистру, что бы создать необходимое давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно работает из банки. Если завоздушили - обычной грушей прокачивается и работает из любой ёмкости с солярой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этих движках если какая нибудь форса неисправна.Машину не заведешь.Если найдешь неисправную и отключить разъем с нее,то на 3 котлах заведется.Снять разъем на форсунки и прозвонить.В нете инфа есть как это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

При чем тут форсы. По ним ошибки бы были. И давление он бы увидел..там другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации.А может там тюн стоит на котором пол маски прибито.У нас ведь чипуют-потом на ремонт отправляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Вполне может быть...

9 часов назад, euromarina1 сказал:

Для информации.А может там тюн стоит на котором пол маски прибито.У нас ведь чипуют-потом на ремонт отправляют.

Аво несколько лет назад пригнали из Германии....Здесь хозя был один...

 

...Но начинать наверно надо от простого. Не работает  подкачивающий...А не мог завоздушится к примеру тандемный насос? Пока опыта по НФ нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.jpg

2.jpg

added 4 минут later
33 минуты назад, sapr сказал:

 

...Но начинать наверно надо от простого. 

Пару раз на эвакуаторе привозили после ТО .

Были перепутаны шланги на фильтре .

Замена топливного фильтра Фольксваген Пассат Б6          Картинки по запросу фильтр топливный VW BMP

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёпрст.....7.5 b ?????????????

Олег, это точно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставьте эльзу, много вопросов по ваг группе отпадёт.

Это именно про BMP


 

Безымянный.jpg

added 8 минут later
21 минуту назад, sapr сказал:

Ёпрст.....7.5 b ?????????????

Олег, это точно?

7,5 бар это выход с тандемного насоса.
 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sapr сказал:

Ёпрст.....7.5 b ?????????????

Олег, это точно? 

Регулятор на крышке т.фильтра, в систему меньше давит.

Не замерял, но шланг пальцами не удавить и напор в банку не хилый.

BMP.pdf

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег- я думаю там закралась ошибка....Не подкачивающего, а тандемного насоса...

Давление тандемного как раз ограничено клапаном на уровне 7.5 b.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Олег. При 7,5 вырвет накуй д.температуры. если эльзы нет,то вот тебе из боша...специально для тебя к празднику накопал..:5:

IMG_20170307_124025.jpg

IMG_20170307_124055.jpg

IMG_20170307_124058.jpg

IMG_20170307_124139.jpg

IMG_20170307_124143.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Говорю же "не замерял" ! А шланги были перепутаны !!!

 

Есть и еситроник(ориг) и эльза  -  спасибо за заботу ! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2017 в 13:02, Гость сказал:

Олег. При 7,5 вырвет накуй д.температуры. если эльзы нет,то вот тебе из боша...специально для тебя к празднику накопал..:5:

IMG_20170307_124025.jpg

IMG_20170307_124055.jpg

IMG_20170307_124058.jpg

IMG_20170307_124139.jpg

IMG_20170307_124143.jpg

изик неплохо по инфе. но эльза точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Похожие публикации

    • Автор: january
      Добрый день всем.  Требуется помощь с данным пепелацем. притащили на веревке, не заводится. были перепутаны провода на ДПКВ. всё восстановил - по фиг пчелы. не видит прокрутку. ставлю другой датчик- то же самое. +12 волт,масса и + 5 вольт присутствуют.подкидываю ДПРВ от жигулей, вожу отверткой все работает. дроссель начинает жужать,что то щелкает. втыкаю родной датчик в разъем - балдарис.
      почему такая фигня? как могут не работать 2 датчика? датчик купленный оригинал
       
       
    • Автор: specialyst
      Не заводится это чудо ) на авто "лягушачий" мотор 2.0 дизель и сименские мозги. Нет ли у кого рабочей флэш и епром . До меня тут кто-то порылся в ЭБУ и 93c56 уже сдували.
    • Автор: Петрович
      Пришла машина DEO Gentra 2013 года выпуска двигатель 1,5 с контролером Делфи МТ60 не заводится, при проверке выяснилось что нет искры, на реле №7 которое подает питание на катушки нет плюса на катушке реле, также нет питания на 22 предохранители, схему откуда туда приходит напряжение я не нашел, если кто сталкивался с этим, подскажите. На диагностику машина выходит, ошибок нет. При прокрутке обороты коленвала видит
    • Автор: zubr
      Доброго всем. Обратились на сабж. авто с горящим индикатором скользкой дорогой, предохранитель на DEM был сгоревший, причем стоял в 2 раза больше номинала, заменил на 7.5 А - DEM вышел на связь, стер ошибки, все ок. Но, на 5-ый раз авто перестало заводится. На табло ошибка по иммо, абс. ECM, TCM, BCM на связь не выходят. Ошибки на первом скрине. Сегодня снял CEM на предмет зелени в нем - он абсолютно чистый, снял фишку с DEM`а - та же хрень - ошибки поменялись (второй скрин). Все предохранители и видимая проводка целая. Напрягает 2.5 Ома в параллели между кановской линией. В машине нештатный мафон, так что обращать внимания на них не стоит. Кто что думает ?


    • Автор: ant-5115
      Прошу помощи!
      Citroen C5 2.2 HDi 2003 г.в., Модель двигателя 4HX (DW12TED4/FAP).
      ЭБУ EDC15C2.
      Притащили на веревке. Со слов хозяина заглох на ходу и больше не завелся.
      По ошибкам - неустранимые - синхронизация коленчатого вала и кулачкового вала. нет сигнала от датчика кулачкового вала.
      - регулирование давления топлива. замыкание на массе или открытая цепь.
      - давление воздуха после турбокомпрессора. замыкание на массе или открытая цепь.
      - устранимые - сигнал давления в турбокомпрессоре. замыкание на контакте плюс, открытая цепь или слишком высоко.
      - электроклапан заслонки системы рециркуляции выхлопных газов. замыкание на массе или открытая цепь.
      - сигнал давления в топливной системе. замыкание на плюс или открытая цепь.
      - сигнал дифференциального давления выпускной системы. соотношение дифференциального давления при остановке.
      - сигнал дифференциального давления выпускной системы. замыкание на плюс или открытая цепь.
      Проверили по железу - метки грм, насос подкачки 5 атм., компрессия в норме., заменен датчик давления топлива, датчик распредвала,
      по электрике блок БСМ (реле были подплавлены), снимали подкапотную проводку, криминала не обнаружили,
      пробовали эбу подменный но ошибки ровно те же.
      При попытке запуска давление в рампе доходит до 400 атм. с эфиром запустился на пару секунд.
×