Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2017. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера 

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

  • Объявления

    • gUeRRa

      OBDtool.Org - Продаю Сканеры и Программаторы   23.12.2009

        www.OBDtool.Org   Минское Производство Автодиагностических Сканеров и Программаторов   Текущий Прайс-Лист http://www.oktja.ru/...%82-obdtoolorg/   на Сайте www.OBDtool.Org   Оплата Webmoney.Ru: рубли и WMZ; MoneyBookers.Com Cберката РФ и другие способы оплаты Доставка Заказным АВИА-письмом, Слежение через интернет     ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА !   РАБОТАЮ НА ФОРУМЕ OKTJA.RU C 2004 ГОДА     Заказы отправлять ТОЛЬКО на емайл Звонить в России по телефону: +7-499-346-42-00 добавочный тоном 3470944 с 15-00 !!! до 23-00 по МСК времени Остальные телефоны ТУТ Имя в SKYPE: OBDtool (Только звонки! Чат отключен!)   Про сборку и настройку программаторов читать на форуме ЗДЕСЬ
    • Vasilich

      PCMflash - загрузчик для блоков управления   26.02.2017

      http://www.oktja.ru/...ost__p__1009425
    • Vasilich
sapr

VW Passat B6 дизель BMP 140л.с 2.0l 2007 г

16 сообщений в этой теме

Не заводится. Не работает подкачивающий насос в баке. (0.5b)...

Вопрос - можно ли запустить авто просто подав со стороны топливо на вход фильтра самотёком немного подняв ёмкость над двс ?  Или необходимо давление не ниже какого-то уровня...К примеру 0.2...0.3 b?

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в потоке по низкому давлению должно быть около 3.5 кг. - вот и посчитай на какую высоту нужно поднять канистру, что бы создать необходимое давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно работает из банки. Если завоздушили - обычной грушей прокачивается и работает из любой ёмкости с солярой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этих движках если какая нибудь форса неисправна.Машину не заведешь.Если найдешь неисправную и отключить разъем с нее,то на 3 котлах заведется.Снять разъем на форсунки и прозвонить.В нете инфа есть как это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут форсы. По ним ошибки бы были. И давление он бы увидел..там другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации.А может там тюн стоит на котором пол маски прибито.У нас ведь чипуют-потом на ремонт отправляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Вполне может быть...

9 часов назад, euromarina1 сказал:

Для информации.А может там тюн стоит на котором пол маски прибито.У нас ведь чипуют-потом на ремонт отправляют.

Аво несколько лет назад пригнали из Германии....Здесь хозя был один...

 

...Но начинать наверно надо от простого. Не работает  подкачивающий...А не мог завоздушится к примеру тандемный насос? Пока опыта по НФ нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.jpg

2.jpg

added 4 минут later
33 минуты назад, sapr сказал:

 

...Но начинать наверно надо от простого. 

Пару раз на эвакуаторе привозили после ТО .

Были перепутаны шланги на фильтре .

Замена топливного фильтра Фольксваген Пассат Б6          Картинки по запросу фильтр топливный VW BMP

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёпрст.....7.5 b ?????????????

Олег, это точно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставьте эльзу, много вопросов по ваг группе отпадёт.

Это именно про BMP


 

Безымянный.jpg

added 8 минут later
21 минуту назад, sapr сказал:

Ёпрст.....7.5 b ?????????????

Олег, это точно?

7,5 бар это выход с тандемного насоса.
 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sapr сказал:

Ёпрст.....7.5 b ?????????????

Олег, это точно? 

Регулятор на крышке т.фильтра, в систему меньше давит.

Не замерял, но шланг пальцами не удавить и напор в банку не хилый.

BMP.pdf

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег- я думаю там закралась ошибка....Не подкачивающего, а тандемного насоса...

Давление тандемного как раз ограничено клапаном на уровне 7.5 b.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег. При 7,5 вырвет накуй д.температуры. если эльзы нет,то вот тебе из боша...специально для тебя к празднику накопал..:5:

IMG_20170307_124025.jpg

IMG_20170307_124055.jpg

IMG_20170307_124058.jpg

IMG_20170307_124139.jpg

IMG_20170307_124143.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Говорю же "не замерял" ! А шланги были перепутаны !!!

 

Есть и еситроник(ориг) и эльза  -  спасибо за заботу ! )))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2017 в 13:02, Гость сказал:

Олег. При 7,5 вырвет накуй д.температуры. если эльзы нет,то вот тебе из боша...специально для тебя к празднику накопал..:5:

IMG_20170307_124025.jpg

IMG_20170307_124055.jpg

IMG_20170307_124058.jpg

IMG_20170307_124139.jpg

IMG_20170307_124143.jpg

изик неплохо по инфе. но эльза точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: specialyst
      Не заводится это чудо ) на авто "лягушачий" мотор 2.0 дизель и сименские мозги. Нет ли у кого рабочей флэш и епром . До меня тут кто-то порылся в ЭБУ и 93c56 уже сдували.
    • Автор: Петрович
      Пришла машина DEO Gentra 2013 года выпуска двигатель 1,5 с контролером Делфи МТ60 не заводится, при проверке выяснилось что нет искры, на реле №7 которое подает питание на катушки нет плюса на катушке реле, также нет питания на 22 предохранители, схему откуда туда приходит напряжение я не нашел, если кто сталкивался с этим, подскажите. На диагностику машина выходит, ошибок нет. При прокрутке обороты коленвала видит
    • Автор: zubr
      Доброго всем. Обратились на сабж. авто с горящим индикатором скользкой дорогой, предохранитель на DEM был сгоревший, причем стоял в 2 раза больше номинала, заменил на 7.5 А - DEM вышел на связь, стер ошибки, все ок. Но, на 5-ый раз авто перестало заводится. На табло ошибка по иммо, абс. ECM, TCM, BCM на связь не выходят. Ошибки на первом скрине. Сегодня снял CEM на предмет зелени в нем - он абсолютно чистый, снял фишку с DEM`а - та же хрень - ошибки поменялись (второй скрин). Все предохранители и видимая проводка целая. Напрягает 2.5 Ома в параллели между кановской линией. В машине нештатный мафон, так что обращать внимания на них не стоит. Кто что думает ?


    • Автор: ant-5115
      Прошу помощи!
      Citroen C5 2.2 HDi 2003 г.в., Модель двигателя 4HX (DW12TED4/FAP).
      ЭБУ EDC15C2.
      Притащили на веревке. Со слов хозяина заглох на ходу и больше не завелся.
      По ошибкам - неустранимые - синхронизация коленчатого вала и кулачкового вала. нет сигнала от датчика кулачкового вала.
      - регулирование давления топлива. замыкание на массе или открытая цепь.
      - давление воздуха после турбокомпрессора. замыкание на массе или открытая цепь.
      - устранимые - сигнал давления в турбокомпрессоре. замыкание на контакте плюс, открытая цепь или слишком высоко.
      - электроклапан заслонки системы рециркуляции выхлопных газов. замыкание на массе или открытая цепь.
      - сигнал давления в топливной системе. замыкание на плюс или открытая цепь.
      - сигнал дифференциального давления выпускной системы. соотношение дифференциального давления при остановке.
      - сигнал дифференциального давления выпускной системы. замыкание на плюс или открытая цепь.
      Проверили по железу - метки грм, насос подкачки 5 атм., компрессия в норме., заменен датчик давления топлива, датчик распредвала,
      по электрике блок БСМ (реле были подплавлены), снимали подкапотную проводку, криминала не обнаружили,
      пробовали эбу подменный но ошибки ровно те же.
      При попытке запуска давление в рампе доходит до 400 атм. с эфиром запустился на пару секунд.
    • Автор: remark161
      привет парни! бенз VF3GJKFWCAX508839
      заглушил,пошел походить,пришел заводить-не заводится.
      Стартер крутит,обороты прокрутки 260об,импульсов и питания на форсы нет,бензонасос не срабатывает,питание на модуле зажигания при прокрутке появляется и импульсы тоже.
      Открываю DIAGTOOL выбираю диаг бокс,он меня почему-то в пежо планет перекидывает автоматически.
      Пежо планет после короткого теста,пишет что Моторный криво определился,хоть и пускает в ошибки и параметры.
      Ошибок в БСИ нет,в моторном тоже.
      Странно накачка антенны иммо себя ведет,импульсы постоянно на кольце есть когда ключь вставляешь,и пропадают когда зажигание включаешь.
      Помогите парни с правильной эл.схемой моторного плиз!
      Чувство у меня что иммо крякнул,хочу перепроверить все еще раз.