Перейти к содержанию

Peugeot 407 2004 1.8 115hp


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый...Прилетело данное авто Peugeot_407_2004_1.8_115hp.Суть проблемы: Завожу авто через сек.5 отключается многофункциональный дисплей,еще через пару секунд включается компрессор кондея,падают все указатели на приборке и в место пробега прочерки,также дворники начинают работать в аварийном режиме,переключатель света не реагирует,иногда самопроизвольно включается аварийка.При включеном зажигании все работает,но стоит завести все по новой.Изначально дворники постоянно работали в аварии,в левом моторе CAN трансивер впаяли наоборот(авто уже побывало в нескольких сервисах).По ошибкам после запуска в BSI 16 ошибок все по ошибке связи CAN,VAN всех имеющихся блоков в авто.Перезарядки и просадок напряжения нет,массы проверил.Есть кто сталкивался с такого рода не исправностью,буду признателен за совет.Стоит попробовать заменить CAN трансивер в BSI?(плата вся паяна ,перепаяна,но трансивер похоже  не трогали)

Ссылка на комментарий

недавно был ситроен, притянули на галстуке, перед тем как машина умерла, сработали дворники, глюкнул кондей, и итог, легкий запашок гари из под панели и тачка перстала заводиться.

В итоге, в BSI, микра, отвечающая за управление питанием части оборудования сдохла, и естественно когда она выгарала, просадила питалово в BSI, отсюда и следствие предсмертных конвульсий машины.

 

А причиной этому, послужил коротыш, кнопки обогрева пассажирского сиденья, тоесть не конкретно это, а то что кто то ранее поставил жука на сгоревший пред, естественно защита не сработала, и выгорел блок.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Peugeot 407 2004 1.8 115hp
11 час назад, SVEN сказал:

Вечер добрый...............

.................Стоит попробовать заменить CAN трансивер в BSI?(плата вся паяна ,перепаяна,но трансивер похоже  не трогали)

 

Ну просто так менять как-то неправильно, надо включить питание, посмотреть осциллограммы, а там думать-решать.

Ссылка на комментарий

Ксенон стоит,я отключил пока.Генератор отключал изменений нет,зарядка в норме.На VAN шине напряжение скачет при зажигании 5.50в и1.60в,при заведенном моторе 4.90в и 9.00в. В спящем режиме 11.60в и 0.23в.

Изменено пользователем SVEN
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Парни,а может кто сказать куда  идет провод с 5 пина(масса) диагностического разъема?По схеме от 5 пина на прямую на массу, но это не так ,что же еще там сидит?

Ссылка на комментарий

По принципиальной схеме сидит еще BSI1 на одной общей массе. Смотрел по книжке скачанной с инета, но качество хреновое, по монтажным

схемам вобще ни хрена не видно,58d152a851f13_407.thumb.png.de71d59adbbaffcb321852c407a70530.png где эта масса находится..

added 25 минут later

Мож это поможет..

http://psa-club.ru/elektronika/kommutatsionnyiy-blok-motornogo-otseka-bsm.html

Ссылка на комментарий

Сделал.При запуске отваливалась масса на 5 пине диаг. разъема и как выше на схеме указано масса BSI1...

 

Изменено пользователем SVEN
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...