Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
Gektor

Лада Веста

Recommended Posts

  Парни,нужна помощь..Пока еще не заблокирован ЕММ,нужно разобраться.

Веста люкс,приехала,нету габаритов,нет дальнего,нет сигнала(клаксона) постоянно горит бл свет независимо от положения левой ручки.ЕММ в положении авария вроде.

По Сканматику ошибка В 1270-94.Левую ручку перевел в положение выкл,ошибка перешла в сохраненные,ошибка стерлась,дальний в режиме моргания заработал..

Как только перевел левую ручку в положение вкл габаритов..опять авария..

Интересует мануал с кодами ошибок..Функция счетчика блокировки..Клемму аккума снял одел,счетчик обнулился..или еще пару раз и он уснет??.

емм.JPG

    Интересует в блоке предохранителей в салоне назначение предоха F 51,в машине предоха нету,хотя пины есть..оба контакта есть..

Назначение этого предоха вообще нигде не нашел,везде до F50..

1473235834_m1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pers_77999 сказал:

БСМ видимо в замену.

  Пока нет,еще не заблокирован..И вообще это не БСМ вроде,а блок ЕММ вроде дополнительный к БСМу..

Пока через какоето время дальний свет запускается..Машинато только с конвейера..Че там могло произойти..хз..

Мож кто подскажет...

  Или я уже пытаю труп???.

И как в этой хрени тогда искать косяк?.

Заменю ладно блок..и он опять в ящик сыграет..После замены его привязать еще надо вроде..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше похоже что привет левой ручке.  что в параметрах по ней? может сразу 2 положения включает? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

     Вполне может быть..под вечер привезли..пока глубоко не лез,только предохи осмотрел и один раз тер ошибку..

Заметил пока отсутствие 51-го предоха,с утра буду разбирать подрулевик..Копаю инфу..

Клаксона тоже нету...и лишний раз ручку трогать тоже както бзжжжууу...тварь такая...

Как повернешь в положение габаритов..авария...

Edited by Gektor

Share this post


Link to post
Share on other sites

По диагностике посмотри его положения, сам же говоришь если его выключить ошибка уходит. явно проблема в нём.  А так аварийный режим, чтоб с любой поломкой без света не остаться.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, seavt сказал:

По диагностике посмотри его положения, сам же говоришь если его выключить ошибка уходит. явно проблема в нём.  А так аварийный режим, чтоб с любой поломкой без света не остаться.

 

  Не все так просто,ошибка переходит в сохраненные,но фунционал не восстанавливается,начинает работать только дальний свет в режиме 

моргания,клаксона по прежднему нету..После сброса,пока не провернуть в положение вкл габаритов работает..Возможно косяк в самой 

левой ручке,чтобы проверить мне нужно повернуть ручку,это лишний щелчок в счетчике..инет говорит три раза,или пять раз сработки аварии

и блок блокируется без возможнсти восстановления...вот тут интересует алго работы счетчика...

Или есть замыкание в какойто цепи габаритов..а это уже после ручки... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы в цепи габаритов, была бы по ним ошибка а не по ручке. 

Да и сканматики обещали программный сброс счётчика емм. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, seavt сказал:

Было бы в цепи габаритов, была бы по ним ошибка а не по ручке. 

 

   Кожух с утра сниму..Блин,нужен мануал..В всм слова нету,по емм нарыл мануал,так там только про правую ручку,функционал дворников..

Про левую сторону ни слова...

ti.emm.12061EMM.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что толку от кожуха? нужна схема ручки как минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Ну в смысле буду искать косяк..может где провода прижали..

А по большому если разобраться что в ручке может быть..габариты,дальний,ближний,поворотники работают,аварийка есть,

дальний пока не повернешь в положение габаритов моргают..

Схему то мож кто кинет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ручке сразу ближний и дальний например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Ну это вполне может быть..

Завтра погляжу..

Share this post


Link to post
Share on other sites

   С утра разобрал кожух,ничего аномального нету..Все уперлось в схему...

При разобранном кожухе во всех подключенных цепях еще раз повернул ручку,искронул предох F4.

В мануале,левая ручка подрулевика..А за что отвечает...хз..Пока не менял..

Share this post


Link to post
Share on other sites

утверждать не буду, но вроде как управление светом идет через салонный блок, поэтому жгут от ручки скорее всего в него и заходит......

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ведь умничать будут до умопомрачений, не говоря ужжжоо простом человеческом спасиба,и блин, поменяют и што-ниудь иное припишут типа замену свечей илли фультров. Весь форум ржать буя!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pers_77999 сказал:

 Весь форум ржать буя!

 

Это к чему?.

 

1 час назад, sh_alexsey сказал:

утверждать не буду, но вроде как управление светом идет через салонный блок, поэтому жгут от ручки скорее всего в него и заходит......

 

   На комфорте,да,так и есть,там стоят и два предоха на оба борта..

А вот на люксе,и предохов нету,и обе ручки и левая и правая идут с емм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Фтвкун сказал:

Вот это сейчас к чему было? 

 

Это ни к чему было. Наверно схватит опять парень флудера-чебурашко, вот тут-то весь форум и посмеётся. Без обид.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

    В общем удалось победить..и обошлось без блокировки..

Проблема была в гребаной лампочке.Контакт лампы дхо был погнут и замкнулся на габарит..

На простой машине заняло бы пять минут...Но почему перегорал F4 вообще не понятно..

А емм похоже уходил в аут по нагрузке.

Вопрос по алгоритму счетчика блокировки открыт..будет полезно всем.

И распин блока емм тоже не нашел..  

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

С подобной проблемой я сталкивался на Citroen Berlingo. Замкнула лампа правого поворота и отказала вся правая сторона поворотника, лампу заменил, но правая сторона так и не заработала. В итоге пришлось делать сброс блока BSI лексией. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Гост сказал:

А на Весте как?

 

   А на Весте,касаемо только люксовых,стоит блок емм который при неисправности в цепи (замыкание,повышенная нагрузка)

блок отключает зту цепь,при повторении неисправности,(пока не узнал,за какое время,да и сколько раз,толи 3,толи 5) за какоето 

время,емм блокирует цепь..Разблокировка пока не возможна..замена,затем привязка нового с помощью грейд-х...

На нелюксовых просто предохранители..емм нету..

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Gektor сказал:

Разблокировка пока не возможна

Пока -вот это и нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Кстати,блок емм стоит за бардачком,доступ в принципе не тяжелый,снимаем уплотнитель двери правый,ну примерно пол метра,

отщелкиваем боковину правую,где выключатель пасс подухи,прям с кнопкой,пять саморезов по периметру,три вверху,два по нижним краям.

Выдергиваем бардачек,только не сильно,там с двух сторон провода на выключатель и плафон,можно оторвать...и вот он...

емм (2).jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...