Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Audi A4 EDC17CP14 Вальнул...


Recommended Posts

Черт его знает как- но приложил. Не успел вычитать ничего. По опознавательным номерам на блоке выяснил что софт там скорее всего должен быть 1037396472. Собственно. Процессор sak-tc1796-256f150e. Фото блока приложено. По удачному(или не очень) стечению обстоятельств лежал блок от Кия-Хюндая.. от 6 цилиндрового MAHAVE. Уже были эксперименты с ним и 4-х цилиндровый Sorento он заводил и передвигался. Внутри копия моего VAG блока, за исключением всяких лишних элементов(предположительно для 6 горшков и доп элементов). Вот и хочу залить в него. Ищу по сему делу совета и помощи. Нужен фулл и скорее всего ЕПРОМ... в Кия-шном блоке кияшный епром. VAGового нет.

Кто чем может помочь и сказать- получиться или нет?

post-14302-0-06815400-1487176857_thumb.jpg

post-14302-0-06815400-1487176857_thumb.jpg

Edited by zoool
Link to post
Share on other sites

Чем вальнул то?Может выйдет в буте вычитать то что осталось?Ты вообще его читал?Или сразу начал что то писать?

Edited by alex43serg
Link to post
Share on other sites

Нужно понять что с блоком.Может там труп полный из за статики например или еще чего нить тогда вариантов поднять нет.ТС молчит(

Edited by alex43serg
Link to post
Share on other sites

по ходу пьессы кесс китаец подколол, просто из режима программирования не вывел.Пробуй клемму скинуть на 10мин. я подобные делал что китаезом что офф- без проблем

 

Тама проц сидит на реболде, при чтении кессом китайцем иголочку шавольнул на буте возможно.

Link to post
Share on other sites

 

Не успел вычитать ничего.
Вот что настроаживает если бы косякнул загрузчик блок был бы жив всё равно.Может пины тупо попутал?Получется что нет ничего вашшпе.
Link to post
Share on other sites

Считаю важным отметить, что блок можно и нужно поднять из того состояния в которое он пришел. Проц не так-то просто убить, а вот в нерабочее состояние-в легкую. И"это мое мнение" ВЫ ЧТО-ТО НЕ ДОГОВАРИВАЕТЕ!!!

Не при чтении он упал, не при чтении!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Случаев по России - уйма! Поди в конторе взАДАКТ заказывали калибровку??? так они забывают и КС посчитать, и деньги вернуть и т.д.

Edited by Pers_77999
Link to post
Share on other sites

Поди в конторе взАДАКТ заказывали калибровку??? так они забывают и КС посчитать, и деньги вернуть и т.д.

 

Не, на EDC17 сам загрузчик считает КС... При чтении 100% не убить блок, только если питание не туда кинуть

Link to post
Share on other sites

Не, на EDC17 сам загрузчик считает КС... При чтении 100% не убить блок, только если питание не туда кинуть

 

можно и калибровки не в тот софт записать :death:
Link to post
Share on other sites

во дела))

даже считать не успел))

 

А что с блоком то?на связь не выходит или что?

 

что бы это понять надо попробовать с ним связацца , но у них тока одни экскрисперименты))

Edited by velcom
Link to post
Share on other sites

Поискать на разбоке блок уже не помешало бы. Да и с официалами связаться по поводу корректной перепривязки.

Иммо офф решаемо в принципе, но на щитке не всё погасить можно, да и не к чему это.

Link to post
Share on other sites

Не успел это не успел. Склоняюсь только к статике. Делал этих блоков море, делал Мультиком и на столе. Никаких кессов и таму подобных я ему не подсовывал. Подключил. Включаю питания а у БП 0.310 А. Странное что то. На машине нет признаков жизни. При этом всегда после вскрытия ставлю блок на авто и проверяю- тут было так же- так что проблем с платой точно нет. И так как вопрос в том что убил и скорее всего статикой- надо думать как сделать то, на чем авто уедет. Фул я нашел. Теперь дело за иммоофф и епромом.

Link to post
Share on other sites

Поискать на разбоке блок уже не помешало бы. Да и с официалами связаться по поводу корректной перепривязки.

Иммо офф решаемо в принципе, но на щитке не всё погасить можно, да и не к чему это.

 

С официальным сто нет вообще проблем кроме того, что бу блок они в отказ вязать. Не умеют. Я не умею из бу делать новый.

Link to post
Share on other sites

Если есть желание отпиши в личку дам телефон человека он вагами плотно занимается может чем поможет.

Link to post
Share on other sites
С официальным сто нет вообще проблем кроме того, что бу блок они в отказ вязать. Не умеют

 

Странно. Было два подобных случая, клиент однажды сам сломал блок (начитавшись драйв2 решил кухонным ножом открыть его и слить воду,

якобы попадающую в ЭБУ), блок затем купил бу на разборке, я сделал ему иммо_офф и отправил к официалам. Он доставил к ним авто, снял блок, привез блок мне, я влил предварительно считанный фулл вновь в блок, он отвез его официалам, поставил блок на авто и вкатил на руках в сервис. За 10 минут они привязали бу-шный блок, обновили все софты по контроллерам и чел приехал ко мне уже на тюнинг.

Если оставить иммо_офф, то могут и не перепривязать.

Link to post
Share on other sites

Не успел это не успел. Склоняюсь только к статике. Делал этих блоков море, делал Мультиком и на столе. Никаких кессов и таму подобных я ему не подсовывал. Подключил. Включаю питания а у БП 0.310 А. Странное что то. На машине нет признаков жизни. При этом всегда после вскрытия ставлю блок на авто и проверяю- тут было так же- так что проблем с платой точно нет. И так как вопрос в том что убил и скорее всего статикой- надо думать как сделать то, на чем авто уедет. Фул я нашел. Теперь дело за иммоофф и епромом.

 

вот что бы сразу было всё нам понятно , вам надо сразу всё расказать как на духу))

Link to post
Share on other sites

С официальным сто нет вообще проблем кроме того, что бу блок они в отказ вязать. Не умеют. Я не умею из бу делать новый.

 

БУ блок вяжут так же как и новый. Сегодня сам гонял вязать на крафтере с54.

ИМ надо, проверить актуализацию ПО, кодирнуть, посинхрить с иммо.

Всё. Если не могут пусть звонят в поддержку в горячую линию. Им там пошагово будут говорить чё делать.

 

С иммо офф помогу если что.

Link to post
Share on other sites

Так вопрос в том, КИЯ-шный блок привяжут или нет?)

 

Думаю нет, ты сначало залей в него фулл да проверь, он вообще будет так работать или нет.

Link to post
Share on other sites

Думаю нет, ты сначало залей в него фулл да проверь, он вообще будет так работать или нет.

 

У меня есть фул с епромом от пассата с таким-же мотором и блоком... вот думаю сижу

Link to post
Share on other sites

А чужую флеш можно туда вгонять , хоть даже с одноименных блоков ? На EDC17.5 нельзя как узнал .

Edited by albertt
Link to post
Share on other sites

А одисом пролить что нельзя если пустой блок заваленный залезит только в путь

 

Посмотри потребление сколько блок потребляет в вечную загрузку отправить только если паял на боот пин провод там в проце диод пробивает

Link to post
Share on other sites
У меня есть фул с епромом от пассата с таким-же мотором и блоком... вот думаю сижу

тебе сказали не сидеть и думать , а пробовать ! залить фул и проверить ! чё ты седиш то ?

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...