Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Рекомендованные сообщения

Добрый день !

 

Авто : Mazda cx-5 2013 2.2 disel. На ходу сбросила обороты и встала. При заводке долгая прокрутка и 1000-1500 об. в течении 5 максимум 7 секунд.

После этого глохнет. Диагностика электронных систем проведена в полном объеме и не выявила никаких нарушений. При проверке топливной системы заменен топливный фильтр ( по ТО 60000, по факту 23 000 км.) Фильтр чистый, без посторонних включений, не запарафинен. Бак вскрыт, проверен, чист абсолютно. Подозрения на ТНВД . Насос демонтирован, система сопряжения с р-валом чистая , без следов износа., вал насоса вращается свободно, без подклиниваний, Общее впечатление, что в какой то момент перестает подаваться солярка по низкому давлению.

Подтолкните в нужном направлении, т.к. с дизелями не дружен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала - какая система впрыска на авто?, 2013 год - что кажет сканер по фактическим параметрам: обороты давление в системе и прочее? Подкачивающий насос есть в системе? Раз сняли ТНВД то метки наверно проверили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вал насоса вращается свободно, без подклиниваний,

 

Плунжеров нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала - какая система впрыска на авто?, 2013 год - что кажет сканер по фактическим параметрам: обороты давление в системе и прочее? Подкачивающий насос есть в системе? Раз сняли ТНВД то метки наверно проверили?

 

Обороты после отстоя 1 сутки схватила до 2000. Прогазовка до 3000 и плавное падение до 0. Подкачивающего насоса в системе нет. Параметры не успел в динамике посмотреть. Перед ТНВД стоит еще один клапан.Только что понял что он тоже завязан.

post-1944-0-85676000-1486990092_thumb.png

post-1944-0-27138300-1486990413_thumb.png

post-1944-0-85676000-1486990092_thumb.png

post-1944-0-27138300-1486990413_thumb.png

Изменено пользователем alex79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заводке долгая прокрутка и 1000-1500 об. в течении 5 максимум 7 секунд.

После этого глохнет.

 

 

Проверять распредвалы. Могло "съесть" выпускной вал. Есть сервисный бюллетень на этот счет. Иногда и попутная замена турбин с промывкой масляной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед ТНВД стоит еще один клапан.Только что понял что он тоже завязан.

 

По схеме это датчик температуры топлива.

ТНВД двухплунжерный (судя по схеме).

Свободно ТНВД крутиться не должен.

 

Данные при прокруте тоже информативны.

 

Пьезо денсо ? №23670-0E010 ?

mazda_6_cx_5_2_2_d_sh01_13h50_2013.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До форсов только завтра доберусь. Авто в сервисе ( на эвакуаторе только туда довезли). ТНВД не то что свободно крутится, но при повороте рукой с трубки плевался остатками топлива.

Если съест вал, то не сразу???. Авто никаких предпосылок вообще не подавал. А по сути получается какой то разрыв по топливу, поэтому и сомнения в этом клапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяй ТНВД сначала, там пружины ломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По звуку похоже. В момент спада оборотов появляется характерный звон.

Было похожее с 2112 пружина на клапане подломилась - то есть компрессия то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По звуку похоже. В момент спада оборотов появляется характерный звон.

Было похожее с 2112 пружина на клапане подломилась - то есть компрессия то нет.

 

Характерный звук откуда? Если со стороны форсунок, то это превышение давления в рэйле, и ECU отрубает впрыск. Вообще-то без параметров говорить не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Первую очередь я думаю проверить необходимо магистраль низкого давления, потом все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Первую очередь я думаю проверить необходимо магистраль низкого давления, потом все остальное.

 

Подающая магистраль проверена от бака до фильтра и после него до клапана ( в посту прилепил схему).

Сбивает с толку логика : если есть старт - есть солярка и есть давление, в противном случае датчик на рампе завизжит. После остановки ДВС отворачивали трубку - сухо,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь заглушки на рампу(вместо трубок) и покрути по 3 сек., наблюдая за показаниями давления в рампе.

Заодно посмотри, чтоб с подачи форсов не лилась соляра.

Цену на эти форсы владелец знает ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сколько Олегычь? 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос исправлен.Пружины целые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скока давит в упор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подающая магистраль проверена от бака до фильтра и после него до клапана ( в посту прилепил схему).

Сбивает с толку логика : если есть старт - есть солярка и есть давление, в противном случае датчик на рампе завизжит. После остановки ДВС отворачивали трубку - сухо,

 

Приветствую! Как выше писалось , убедитесь, что ТНВД не голодает по горючке. Так как подкачивающего насоса нет , то там разряжение и возможный подсос воздуха , отсюда голодание. Здесь есть темы как проверить подачу горючки к ТНВД.Если нет манометра замерить разряжение , то пробуйте запустить ДВС с канистры.

post-114471-0-47589300-1487145006_thumb.jpg

post-114471-0-47589300-1487145006_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приветствую! Как выше писалось , убедитесь, что ТНВД не голодает по горючке. Так как подкачивающего насоса нет , то там разряжение и возможный подсос воздуха , отсюда голодание.

 

Так и я о том, врезаться в магистраль низкого давления, произвести замер разряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в системе 35 МПа стартует.на 2000 давит 80 потом падение оборотов скачек давления до 126 МПа и тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и тишина

 

Тока мёртвые с косами стоят ! )))

 

В упор ТНВД так-же давление скачет ?

(с заглушками на рампе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет в этом сервисе чем помериться... Я это со скандока написал.

Вот сегодня всю электронику просмотрел, после установки насоса.

Ужо как в анекдоте : колобок, ты б хоть п...ул для ориентира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжко голыми руками современный дизель ремонтить !

Хотя бы это приобрести надо : https://ru.aliexpress.com/item/Diesel-Common-Rail-Engine-Sensor-Tester/32773401741.html?spm=2114.14010208.99999999.269.aQoZWn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в самом начале написал про недружбу с дизелями.

Вот появился повод. В округе все равно нет грамотных дизелистов.

Все таки остаётся под сомнением клапан с датчиком температуры и форсы.

Какая зараза рубит работу??? Взяла хорошо 1700 оборотов , движка как часики 5 секунд и стоп машина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп есть ? Или забит сажевик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуйте с канистры заводить. Был подобный случай - трубка топливоподачи под машиной была забита...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×