Перейти к содержанию

проблемы с ЭБУ после замены мотора 1,1 ПОМОГИТЕ с решением


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени !

 

В общем. Попала ко мне 206, 2001 года рождения мотор 1,1 механика. С убитым мотором. Отремонтировать не было возможности. заменил полностью мотор. мозги и проводка старые оставил. И тут началось. То нет холостого, то есть но не меньше 2000 оборотов, а то и больше. все датчики рабочие все проверенно и нет тяги, свечи черные с толстым слоем нагара из трубы дым очень черный и густой !

 

Хорошо не выкинул старый мотор стал смотреть, и тут нашлось интересное и довольно существенное различие в форме и конструкции впускного коллектора. А именно на старом моторе датчик давления и температуры входящего воздуха два в одном т.е. это один датчик с двумя функциями. А на новом это два разных датчика !!!! Мозги и проводка остались от старого мотора !!!! Но тут не сложно разломал коннектор к датчику нашел провода, какой на давление. какой на температуру, удлинил и вуаля стала проводка под два датчика, исчез нагар на свечах и дым из трубы стал нормальным. Но холостой не как не опускается ниже 2500- 3000 и нет тяги при нажатии на педаль складывается впечатление что мотор или переливает или голодает.

 

Покумекав вытащил ЭБУ и тут все стало понятно от старого мотора ЭБУ magneti marelli IAW 48P2.7 а новый мотор пришел без ЭБУ, почитал полазил погуглил и выяснил что на моторы 1,1 на пежо ставило три разных ЭБУ и тот, что мне нужен magneti marelli IAW 1AP.80. Нашел такой на ebay заказ пришел. Но штекиры абсолютно разные. Теперь внимание вопрос !!!! Помогите найти распиновку двух этих ЭБУ что бы перепаять косу на моторе !!!

Ссылка на комментарий

Моторы разве разные? Куда то вас уже в свап понесло, переставьте всё навесное со старого мотора, в том числе и впускной коллектор. Дроссель мыли? Как вариант замазать маркером-краской закрытый дроссель, дело пятиминутное. А по поводу тяги возможно и давления топлива не хватает

Изменено пользователем Dimonel
Ссылка на комментарий

Впускной коллектор не подходит, двигатели с одной единственной разницей положение впускных отверстий для коллектора разные, дроссель мыл. Не понял проб что замазать маркером ?

Изменено пользователем turbomatic
Ссылка на комментарий

Поверхность дросселя которую мыли, прикрываете дроссель руками до закрытия и замазываете маркером-краской. Речь ведь идёт об электронном дросселе? Подключитесь по обд протоколу, посмотрите ошибки и коррекцию по топливу, а так же показания МАП на разных режимах, в частности на ХХ - около 50 кПа и при полном газе 100 кПа

Изменено пользователем Dimonel
Ссылка на комментарий

Если механический значит должен быть клапан холостого хода

 

Да есть, пробовал ставить от старого мотора и от нового результат тот же, еще раз повторю впускные коллекторы разные в конструкции видны сильные отличия. Уверен в неправильной работе системы питания мотора. по этому и хочу воткнуть мозги от нового мотора

 

Вот они

post-128725-0-87891700-1486412881_thumb.jpg

post-128725-0-57560500-1486412889_thumb.jpg

post-128725-0-87891700-1486412881_thumb.jpg

post-128725-0-57560500-1486412889_thumb.jpg

Изменено пользователем turbomatic
Ссылка на комментарий

Ну тогда последний совет смотрите откуда воздух попадает во впускной коллектор, для начала снимите воздушный патрубок с дроссельной заслонки, найдите канал клапана холостого хода и зажмите его пальцем. БДЗ старый стоит?

Изменено пользователем Dimonel
Ссылка на комментарий

Скачай Автодату. Там есть схемы на этот папелац.

 

качаю сейчас гляну

 

Ну тогда последний совет смотрите откуда воздух попадает во впускной коллектор, для начала снимите воздушный патрубок с дроссельной заслонки, найдите канал клапана холостого хода и зажмите его пальцем

 

что дальше ? что должно произойти к стати клапан очень горячий всегда
Ссылка на комментарий

Заглохнуть должна. Горячий клапан - скорей всего он не двигается, есть вероятность, что пробиты ключи в мозгах. Померьте сопротивление старого и нового клапана

Изменено пользователем Dimonel
Ссылка на комментарий

Заглохнуть должна. Горячий клапан - скорей всего он не двигается, есть вероятность, что пробиты ключи в мозгах. Померьте сопротивление старого и нового клапана

 

вто и хочу новые мозги поставить токо распиновки нет
Ссылка на комментарий

Перед тем как ставить новые мозги померьте сопротивление клапана, чтобы не было кз. По автодате вам правильно подсказали, по пежо там очень подробные схемы! Удачи!

Ссылка на комментарий

Скачай Автодату. Там есть схемы на этот папелац.

 

ссылку не кинешь рабочую а то одни вирусы лезут

 

Перед тем как ставить новые мозги померьте сопротивление клапана, чтобы не было кз. По автодате вам правильно подсказали, по пежо там очень подробные схемы! Удачи!

 

сылку не кинете по автодате не могу нормальную версию найти
Ссылка на комментарий

бля это пиздец , помимо того что тема не соответствует разделу , ещё и содержание темы тоже полный пиздец ))

ачумелые извилины ! я вас ни понимать :eo:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...