Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
drive1

Нива 21214, 2013г.

Recommended Posts

Привет всем! Пишу с телефона пока еду забирать жену из роддома.бьёмся с нивой третий день. Нива на месте работает отлично. Стоит поехать,как только тахометр за 3000 переваливает эбу отрубает форсунки 1 и 4, либо 1 цилиндр. Гбу снимали 4 раза, терли и меняли клапана, поставили новые кольца. Форсунки новые,мз,свечи. При замере компрессии в первом набегает медленно 8очей в других 11. Куда пропадает компрессия никак не найдём. Дуем в свечное отверстие компрессором,выходит в ресивер воздух...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там гидрокомпенсаторы или рокера?Может гидрачи нехорошо себя ведут под давлением?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидрики долой, ставить рег. винты и будет счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

однажды бился с вольво 850, после встречи клапанов после ремонта начанал работать нормально, потом троить.. "четверить" если правильно ибо там пятерка.. замеры компрессии ( пока свечи вывернул, катухи снял) показывали адекватные параметры, до этого высокое - форсунки проверены неоднократно были.. В общем раздавленная пружина, по форме как боченок, как моторюги не досмотрели х.з. Запускаем, гидрач продавливает пружину и вуаля.. пока разобрал, свечи выкрутил, гидрач стравил и клапан закрылся - компрессия нормальная..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидрики не перетянули?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидрики долой, ставить рег. винты и будет счастье.

 

Только прокладку под ДД надо.А то будет вываливать ошибку 328

Или за счет отскока УОЗ ехать будет нехорошо.

Edited by gonta

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокладка не поможет. Гидрики удалить там проблематично, нужно точить переходные втулки. Гидрики возможно клинят либо резинка прорвана на масляной рампе гидриков. Ещё вариант покера из под болтов стоят

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прокладка не поможет.

Ставил из паронита как-то одному.Вроде работает.По крайней мере не приезжал больше.

Только там геморно до датчика подлезать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гидрики удалить там проблематично, нужно точить переходные втулки.

Читал про такое, но по факту три последние машины: вывернули компенсаторы - положили пластины - ввернули болты - установили пружину рокера. Вал не меняли, все шепчет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если гидрики старого образца, то просто меняем на болты с шаром такого же диаметра. 213-й вал ставим обязательно.

В случае с г/к INA ставим комплект ТАЯ. Вал также меняем. И всё работает прекрасно.

Да, еще гидронатяжитель выкидываем нах и ставим автоматический ИСАЙ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидрики новые поставили все. Потом на первый цилиндр ставили старые гидрики.а гидрики можно перетянуть? Гидрики стоят ina. А валы чем отличаются? И какой брать если что?

Edited by drive1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидрики новые поставили все. Потом на первый цилиндр ставили старые гидрики.а гидрики можно перетянуть? Гидрики стоят ina

 

Ина вроде перетяжки не боятся, но я всё-равно не люблю на этом моторе гидрики. Часто беды от них. Проще и надежнее клапана иногда подрегулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

рассматриваем вариант отключение пропусков воспламенения в прошивке. Ибо клиенту это дешевле и его устраивает такой вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

И компрессия восстановится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

компрессия не восстановится, но может авто перестанет троить.

Смущает момент что на месте развивает о отсечки обороты, при движении только фиксирует пропуски

Edited by drive1

Share this post


Link to post
Share on other sites
рассматриваем вариант отключение пропусков воспламенения в прошивке.

 

Можно, но это временно и если есть катализатор, то возможен выход его из строя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отключать форсунки в неработающих цилиндрах перестанет, если полностью отключить контроль пропусков, но вот очень хочу посмотреть на твоё лицо когда приедет к тебе эта коляска через пол года а ты про эту машину забыл давно, а она троит сука, а пропусков нет. разберёшся но сложнее немного, только потому что в свое время чьи то деньги " с экономил"

Edited by рудольф

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, но это временно и если есть катализатор, то возможен выход его из строя.

 

ката нет уже давно.

 

Про деньги клиента знаю на своём опыте, но такая ситуация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

компрессия не восстановится, но может авто перестанет троить.

Смущает момент что на месте развивает о отсечки обороты, при движении только фиксирует пропуски

 

Осцилку ДПДЗ в студию...

Касаемо гидриков и гидронатяжителей... У мня вторая уже Шняга. Нормально там все. Кто жалуется, просто неумеет готовить кошек... Никогда невыкину ни гидрики ни гидронатяжитель...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже стоят нового образца гидрики. Тоже выкинулбы нах. На болтах она ровнее работает и шустрее. Паш глянь ещё пружины клапанов и магистраль гидриков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошили прошивкой без диагностики пропусков воспламенения, машина работает, клиента устраивает. Более выеживаться не стали если клиента устраивает, и больше он не готов денег платить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а ухом при плавном поднятии оборотов до 3 000 -ты слышишь одиночные пропуски?

-_____________________________________________________________________________

 

...чтобы наверно сделал бы я?

 

Так как дефект возникает и на месте- что есть хорошо, - я бы сделал Px во всех цилиндрах поочередно, плавно поднимая обороты до 3000...и сохранил скрипт.

 

Возможно в каком-то идёт подвисание....И совсем необязательно что это в цилиндре с низким давлением....ЕСли на Px во всех горшках критичного падения компрессии не увидишь-то нефиг и рассматривать вариант с компрессией...

 

Много и других причин существует...

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошили прошивкой без диагностики пропусков воспламенения, машина работает, клиента устраивает. Более выеживаться не стали если клиента устраивает, и больше он не готов денег платить.

 

Главное предупредить клиента, что это "закапывание" проблемы поглубже и со временем она вылезет снова, добавив расходов на ее устранение. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное предупредить клиента, что это "закапывание" проблемы поглубже и со временем она вылезет снова, добавив расходов на ее устранение. )))

 

само собой предупредил. Сам клиент просил ему сделать дешевле, и обо всём был уведомлён, что нужно сделать хорошо и подороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

само собой предупредил. Сам клиент просил ему сделать дешевле, и обо всём был уведомлён, что нужно сделать хорошо и подороже.

 

Ну и хорошо! Скоро он приедет опять и будет хорошая работа тебе. И, думаю, искать особо уже не придется. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...