Перейти к содержанию

Hyundai SantaFe 2006г 2.7л G6EA ошибка P0016


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго.Приехала на диагностику, горит чек.Ошибки: P03001-множественные пропуски воспламенения,P0301,P0303-

пропуски в цил1,3,P0016 - CKP-CMP рассогласованность.Ошибки сбрасываем, катаемся, едет норм,иногда чуть тупит, как

будто чуть тяга пропадает.Загорелся чек, повторно - P0016, есть посторонний звук от мотора, тарахтение со стороны левой

ГБЦ. Расспрашиваем че да как,грит месяц-полтора назад в морозы утром еле завелась, потом почуствовал при езде, что с

мотором что-то не так, заехал в сервис, открыли капот, там все в масле, выдавило.Вообщем заменили ему там ремень ГРМ

и все, что к нему. Заменили свечи, цепи на распредвалы с натяжителями, масло,фильтр.После ремонта ездил норм, чек не горел, только, грит тарахтенье вроде после ремонта появилось.Ехал по трассе, нигде по дороге не заправлялся, вдруг чек,

тяга пропала, еле доехал до дома. С утра у нас.Оставил,ушел. Смотрим на защитку ГРМ, видим прорезь от натяжного ролика, снимаем защитку, ремень болтается, натяжения нет. На том сервисе при установке нового натяжителя с роликом в сборе, не проверили затяжку болта, которым ролик прикручивается к натяжителю. Ролик сьехал, ремень с краю сьеден, все в резиновой

пыли, но ремень не перепрыгнул. Исправляем, собираем все по меткам, заводим. Работает еще хуже, колбасит, ошибки те же. Снимаем вп коллектор, клапанки, долго крутим коленвал, никак не получается, чтоб все метки собрались в кучу.Ремень в метках, правая гбц по меткам,левая никак. Т.е. не получается как в мануале сказано, чтоб метки на фазовращалках смотрели ровно вверх, на левой метка направлена на лобовое. Сняли распредвалы, по ходу заметили, что крышки перепутаны и по номерам и по распредам. Распреды сами не перепутаешь, шестерни на направляющих. Фазовращалки проверили, дунули компрессором,

на 3 зуба навстречу ушли, назад защелкиваются, не проворачиваются. Вот цепи? Родных нет, чтоб сравнить. Цепи стояли по

меткам, но не растет чет не по мануалу, не по кулачкам. Ведь больше месяца ездила. Гуглил, но пока что путного не нашел.

Кто сталкивался, подскажите пжлста, что мы не доглядели или пропустили. Заранее благодарен.

post-125009-0-46844100-1486150462_thumb.jpg

post-125009-0-93666800-1486150489_thumb.jpg

post-125009-0-87867500-1486150524_thumb.jpg

post-125009-0-75840900-1486150545_thumb.jpg

post-125009-0-69380300-1486150564_thumb.jpg

post-125009-0-71852300-1486150581_thumb.jpg

post-125009-0-78185100-1486150600_thumb.jpg

post-125009-0-42828200-1486150723_thumb.jpg

post-125009-0-46844100-1486150462_thumb.jpg

post-125009-0-93666800-1486150489_thumb.jpg

post-125009-0-87867500-1486150524_thumb.jpg

post-125009-0-75840900-1486150545_thumb.jpg

post-125009-0-69380300-1486150564_thumb.jpg

post-125009-0-71852300-1486150581_thumb.jpg

post-125009-0-78185100-1486150600_thumb.jpg

post-125009-0-42828200-1486150723_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всем доброго.Машину починили, отдали.Проблема была в подклинивающем актуаторе левой ГБЦ. Все остальное проверили, по ходу и фазовращатели отмыли от нагара. Почему метка на фазике левой ГБЦ становится не как по мануалу, эт мы так и не поняли, но по другому там не выставишь. Тему можно

закрывать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...